Новая жизнь - часть 7

Я взял Зверобоя за плечо и посмотрел ему в глаза…
19 сентября. 13:56. 2012 год.
Группа под моим предводительством выдвинулась в сторону логова этого лютого монстра. Эта самая сильная химера на Зона унесла жизни не одного десятка как отмычек, так и опытных сталкеров. Компанию мне составил квад Долга в экзоскелетах, лучший снайпер Свободы – дядька Яр и местный проводник (в случае отступления он поведет нас через другую тропу обратно на Янов). На прошлом совете группировок я объявил о наборе бойцов на охоту за этой тварью. К моему удивлению глава Долга сразу отправил ко мне на помощь четыре бойца, а от Свободы мне выдали медикаментов и лучшего снайпера…
-Мы уже близко. Действовать будем ночью. Нужно дождаться, когда Бестия уснет.
-Ты что, ей уже и имя дал? – съехидничал Яр.
-Возможно. Яр! Спец. боерипасы у тебя?
-Так точно!
-Бойцы, здесь организуем привал и ночью выйдем в путь.
Делать привал ночью в Зоне, это все равно что застолбить себе место морге, но рядом логово матерой химеры, поэтому сюда ни одна тварь не сунется.
19 сентября. 23.07. 2012 год.
-Яр! Ты первый! Указания помнишь?
-Так точно, гражданинначальник! –  быстро выговорил боец.
У Долга есть один умелец, Азотом кличут. Он смастерил для Яра специальные боеприпасы с радиомаячками. Нужно лишь выстрелить и эта тварь никуда не денется.
19 сентября. 23:21. 2012 год.
-Зверобой, цель вижу.
-Вот я тебя и рассекретил, гадина.
Выстрел. Попадание. Спящая химера, от неожиданности понеслась прочь.
-Отличный выстрел! Так, зверь ранен, а раненные хищники прячутся в родной местности. Топаем в логово. Проводник!
-При исполнении!
-Нужно проложить маршрут отступления. После смерти нашей цели сюда сбежится добрая половина мутантов.
-Будет сделано.
19 сентября. 23:25. 2012 год.
Снайпер занял позицию в ста метрах от нас.
-Яр, ты видишь ее?
-Так точно. Радиомаяк включен. Цель движется на вас!
-Бойцы, огонь на поражение!
Бестия одним прыжком приблизилась к нам и оторвала голову одному долговцу. Свирепая зараза!
-Яр! Взрывными стреляй!
Выстрел… Рядом с головой химеры произошел взрыв. Меня оглушило, и я отключился…
Мне снился сон… Предо мной стояла ужасная старуха…
-К-кто…
-Ты знаешь кто я! Недавно твой друг спас одного человека… Ты назвал его Палачом, а пострадавшего - Акробатом. Я заберу их жизни, и один из них станет Черным Сталкером.
-ХА! Какая жалость! С чего ты решила, что я поверю тебе?
-Это твой единственный шанс выжить.
-Х-хорошо… Я поверю тебе! Но и что мне делать?
-Выживать. – злодейка залилась безумным смехом. Он был наполнен бессмысленности и ярости. Словно это было существо из психлечебницы…
20 сентября. 08:45. 2012 год.
Я открыл глаза. Химера дожирала труп проводника, но меня не трогала.
-И вновь приветствую тебя в мире живых, Зверобой! – я услышал дерзкий женский голос.
Я посмотрел на химеру, а потом на свое туловище. В моем животе было как минимум три глубоких пореза.
-Просто убей меня…
-Ты видел ее, не так ли? Она сказала мне не добивать тебя, так что до скорой встречи.
Бестия грозно посмотрела на меня и ушла прочь. Я с огромным трудом смог встать и дойти до трупа проводника. Сняв с оторванной руки КПК я открыл карту с маршрутом и поплелся вперед. Каждый шаг отнимал у меня огромную долю сил, которые и так были на исходе. В итоге я отключился.
23 сентября. 16:49. 2012 год.
Я проснулся на кушетке в медпункте. Рядом со мной сидел Палач.
-Ну ты и учудил блин!
-Кхе-кхе…Ну и тебе привет. Что с химерой и группой?
-Проводник и квад долга разорваны в клочья. Только Яр смог ноги унести. Он мне описал картину того побоища. Кстати, сигнал с радиомаячка тоже пропал.
Я схватился за голову. Из-за меня полегла почти вся группа…
-Ладно, отдыхай…
Я начал медленно выходить из сознания сталкера. Все слишком запутанно. Зачем Зона рассказала ему про меня? Зачем оставила ему жизнь? Слишком много вопросов…
Все вопросы слишком истощили мои силы… Нужно отвлечься от них…
Султан сказал, что весь Затон под его руководством. Что же, пора исправить это недоразумение…


Рецензии