Проспект

Проспект.
Я присел на лавочку, чтобы завязать шнурок, - случайно, между Соборной мечетью и храмом.
- Вы верите в Бога?
- Нет. – Ответил я, не поднимая головы к источнику звука.
- А зря. – Сказал источник звука. – Бог, это самый лучший предмет веры. Никто, никогда Его не видел. Поэтому, каждый может верить в кого хочет.
- Не так быстро. – Ответил я, трудясь над бантиком. – Есть Закон. Святые Писания и фотороботы на разных носителях. Знаки и правила дороги к храму.
- Закон правил, пока работали носители костра и топора. Всевышний сегодня уже никогда не призывал к убийствам. А Христос и вовсе омыл наши ноги своей кровью. В кровь верите?
- Верю в деньги и оружие. – Ответил я, подняв лицо от ботинка к небу и внимательно прислушиваясь к звукам близкой канонады.
- Ни один снаряд не тронул домов Божьих. – Заметил некто в камилавке, прижимающий к груди слипшиеся Библию, Коран и ещё что-то.
- Кабак «Пирамида»  он тоже не тронул. – Ответил я. – Потому, что кабаки и дома Божьи находятся в центре Донецка. Не долетел.
Был День Победы. По улице Артёма грохотала парадная колонна танков и пушек.
- Это идёт Бог. – Сказал я. – Он своих отличит.
Я оглянулся.
Но никого уже рядом не было.


Рецензии