Глава 5. Friend?

Прошло две недели после встречи с Айденом. Я стала зажатой и еще более нелюдимой. Хах. Не  знала, что это возможно. Что ни говори, а этот придурок сумел поселить во мне чувство опасения. Я стала чаще оглядываться по сторонам на улице, искала в толпе хитрые серебряные глаза Айдена и в то же время до безумия боялась в них заглянуть. Моим постоянным спутником стал складной нож и ощущения беспомощности. Я чувствовала себя ничтожеством. Столько стараться, бороться, пытаться стать сильнее и все напрасно. Парни все равно намного сильнее, а от их извращенного мышления меня тошнит.
Не стоит забывать и про Дефа. Хоть мы и не разговаривали после того случая в коридоре и даже не пересекались за пределами клуба, мне постоянно казалось, что парень где-то рядом. Возможно, я окончательно сошла с ума. Я бы даже сказала, что это вероятнее всего.
Розали, кажется, упокоилась. Хотя, может, она просто делает вид и готовит для меня нечто по-настоящему грандиозное. Плевать. Буду разбираться с проблемами по мере их поступления.
Один плюс- мой отец и правда начал исправляться. Каждый день ходит на работу, выполняет некоторые обязанности по дому и старается быть милым со мной. Не знаю. Я пообещала себе не впускать в жизнь людей, но для кого мне не сделать исключение, как для родного отца, который, видимо, и правда раскаивается?  Два. Да. Два человека в моей жизни достаточно.
Переступаю порог дома и закрываю за собой дверь. После  очередной пробежки ноги немного ноют, но зато в голове наступает полная ясность. Теперь я не считаю ночные пробежки безопасным занятием. Пару раз слышала гул приближающегося мотоцикла, но успевала скрыться в каком-нибудь переулке. Не знаю, был ли это Айден, или я просто окончательно поехала.
Дома так тихо. Папа еще спит, ему вставать только через час. Улыбаюсь. Странно. Так странно.
До того, как отец проснулся, я успела принять душ и собраться в школу. Затем мы вместе позавтракали. Папа пытался завязать со мной беседу, но у него это плохо получалось, так что он просто начал рассказывать новости, которые видел недавно по телевизору. Забавно видеть, как он старается.
Вскоре, я уже была в школе с мыслями о том, что мне нужно пережить этот день. Как и следующий. Как и все остальные.
Когда я искала в шкафчике учебник истории, кто-то подошел сзади, загораживая своей тенью мне весь обзор. Не оборачиваясь, я раздраженно произнесла:
-Быстро исчезни отсюда, иначе пожалеешь, что вылез из своей уютной кроватки.
-А если мне интересно, что именно случиться в этом случае?- произнес мужской голос.
Пришлось обернуться. Передо мной стоит высокий худощавый  парень, со светлыми волосами и нахальным взглядом  карих глаз. Марк Голдстоун- 4 место таблицы популярности, если не ошибаюсь . Заносчивый, тщеславный  и вспыльчивый парень. Отличный футболист, и мечта половины девочек в школе. Обычно они за ним толпами бегают, стараясь взять под руку или просто дотронуться до этого «божества», но сейчас их, к моему удивлению, нет. Да и Марка лучше бы не было. Он меня всегда немного раздражал.
-Это ты,- буркнула я, одарив парня снисходительным взглядом. – С чего заслужила быть  удостоенной такой чести?
Я вложила в эту фразу как можно больше сарказма. Хотя, это и правда необычно. Марк, как и многие в школе, после «инцидента» предпочел делать вид, что я  пустое место.
-Криста…,- Марк скользнул по мне взглядом сверху вниз, а затем снова заглянул в глаза и улыбнулся. –Ты все так же…привлекательная.
-А ты все такая же пустышка, возомнившая себя пупом Земли. Прекрасно поговорили, не правда ли? Встретимся еще через год, чтобы продолжить, не против?- фальшиво улыбаюсь, прижав к груди учебник истории, и уже хочу идти по направлению в класс, но Марк облокачивается на стену шкафчиков, преграждая мне дорогу.
-Мне нравится, что ты идешь против системы. Я даже, можно сказать, восхищаюсь тобой.
Пффф. Как можно так изощренно лгать человеку в глаза?
-Начнем с того, что это система решила идти против меня, я лишь приспособилась. А вообще, чего тебе нужно, Марк? Наскучила  толпа девочек-фанаток, которые готовы сделать для тебя все, что угодно.
-Ты права,- парень кивнул. - Они готовы на все ради меня, любая из этих дурочек может принести мне чашку кофе в три часа  ночи или раздвинуть ноги по щелчку пальцев… Они такие…безнадежные….Другое дело ты.
-Избавь меня от своего общества,- фыркаю я, закатывая глаза. Пытаюсь обойти Марка, но блондин  снова становится  на пути и кладет руки мне на плечи.
-Я серьезно, Криста, будь со мной и снова сможешь подняться в таблице. Прежнего шестого места я не обещаю, но ты уже не будешь в самых низах,- его голос становиться все тише, а лицо медленно опускается к моему. –Я заставлю всех забыть про тот случай. Разве ты не хочешь снова стать популярной?
Скорее всего, прежняя Криста повелась бы на его россказни о наладившемся будущем, но я не такая глупая, как она. Когда лицо парня становится слишком близко, я со всей силы ударяю  этого нахального подонка  в челюсть. Парень моментально теряет  равновесие и  ему приходится схватиться  о шкафчики правой рукой. Левую ладонь Марк  преподносит к месту удара, а затем направляет на меня взгляд одновременно разозленных и удивленных карих глаз.
-А теперь слушай меня. Я тебе не какая-то дворняжка, которую можно подманить  едой и взять себе. Я человек, у которого остались принципы и чувство собственного достоинства. А если ты считаешь, что я сплю и вижу, как бы стать популярной среди толпы лицемерных тварей, что заполняют нашу школу, то ты еще более ущербен, чем те «дурочки», которые вьются рядом.
Марк берет  себя в руки и принимает беспристрастный вид. Оторвав  руку от лица, он обращает внимание на  кровь, которая небольшим ручейком струится  из его нижней губы.
-Больная…,- только и говорит  он, а затем разворачивается  и уходит, оставив меня в коридоре с десятками любопытных глаз.
Прекрасно. Теперь я привлекла ненужно внимание. А все из-за этого беспросветного идиота Марка. Повсюду слышится раздражающий шепот.
-Она опасна для общества.
-Ты видел, как она набросилась на Марка? Сумасшедшая.
-Мало того, что шлюха, так еще и психопатка…
-Как таких только Земля носит? Хоть бы ее исключили, а то только глаза мозолит.
Я все еще стою посреди коридора, не в силах пошевелиться. Мои зубы крепко сжаты, каждая клеточка тела напряжена, как же они…бесят.
-Может, кто-то из вас сможет высказать мне все претензии прямо в лицо?! А?- кричу я, привлекая еще больше удивленных взглядов. –Ну же, я жду. Неужели никто?,- усмехаюсь, скрестив руки на груди. Они меня боятся. –Так и знала. Тогда быстро закрыли свои пасти, пока я не сделала этого сама.
Захлопываю шкафчик и продвигаюсь к нужному классу. Я даже не ожидала, но учащиеся расступаются передо мной, образуя живой коридор. В их пораженных глазах я вижу страх, а в некоторых даже плохо скрытое восхищение.
Я никогда не пойму людей…
***
Урок географии я провела, углубившись в свои мысли, поэтому совершенно не слушала нашу учительницу  миссис Квайтхилл.
-А последние десять минут урока я хочу провести, обсудив с вами один важный аспект,- ее тихий голосок было еле слышно, хотя в классе стояла почти идеальная тишина. –После занятий вы все должны подождать меня у входа в школу, а затем мы пойдем на интереснейшую выставку древностей.
Послышалось недовольное гудение класса. Кому хочется тратить свое свободное время на выставки? Тем более с классом.
-Тише, дети. Это мероприятие одобрил школьный совет и сам директор, так что это не обсуждается. Отсутствие только по уважительной причине.
Послышался  раздраженный ропот.
-Спасибо, но нет,- я поднимаюсь из-за парты и спокойным шагом иду в сторону выхода.
-Как это понимать, мисс Крайтон?!- слабый голосок миссис Квайтхилл срывается на писк.
-Как хотите, так и понимайте, но я не останусь с этими людьми не на минуту больше, чем требует от меня этого государство. Удачных выходных, любимые одноклассники,- фальшиво улыбаюсь, а затем мое лицо принимает беспристрастный вид. –Хоть бы больше вас не увидеть. Мечты-мечты.
-У Вас будут проблемы, мисс Крайтон. Об этом узнает директор!- позади меня слышится визгливый голосок учительницы географии, но я не обращаю внимания. Я уже направляюсь в сторону выхода. На лице странная улыбка. Не думала, что способна на такое.
Мой сотовый производит сигнал, означающий, что кто-то решил написать мне смс. Взяв телефон в руки, я вижу маленько послание с неизвестного номера:
«Ты великолепна. Как всегда.»
***
Теплый весенний ветер развивает мои длинные запутанные волосы, от земли тянет холодом и сыростью, а солнце наоборот стремиться поделиться своим теплом. Я сижу на газоне недалеко от школы и доделываю последний номер по геометрии, который как назло не собирается поддаваться. Ненавижу это гребанный предмет.
Здесь напрашивается вопрос- какого черта я занимаюсь домашней работой около проклятого здания, именуемого школой? Дело в  том, что я сама не знаю. Возможно, мне в последнее время не хватает солнечных лучей и заветного витамина D, может, я просто не хочу возвращаться домой, а еще возможно, я  жду, что ко мне подойдет человек, который написал то странное СМС. Только псих может считать меня «великолепной», и я хочу увидеть этого самого психа. Или нет? О Господи! Даже я не могу понять, в чем нуждаюсь.
-Геометрия. Геометрия. Геометрия,- бормочу себе под нос. –Мне нужно узнать, чему равен отрезок АВ.
-О, это геометрия?- о нет! Хоть бы я ошибалась и этот голос принадлежит кому-либо еще, но не ему. –Эти задачки мне легко даются.
Я неохотно поднимаю глаза и натыкаюсь на уверенный взгляд Марка. Точно. Как раз сейчас у нас должны были закончиться уроки. Видимо, я засиделась.
-Потеряйся,-кидаю я, а затем снова утыкаюсь в учебник, пытаясь тщетно найти лазейку к заветному решению. –У меня нет времени на разборки с тобой. Если хочешь отомстить, вставай в очередь.
Рюкзак блондина приземляется рядом со мной, а затем и сам парень падает рядом, бесцеремонно заглядывая в мои записи.
-Хм…Точно. У тебя проблема в счете вот здесь,- он указывает пальцем на часть решения. –Поэтому дальше получается полный бред. 
Самое обидное, что Марк прав, а моя ошибка настолько глупа, что хочется провалиться сквозь землю. Черт бы побрал этого заносчивого математика.
-Да. Тогда здесь получится вот так,- толстым слоем ручки обвожу правильные цифры на месте ложных. –И тогда через теорему мы высчитываем, что отрезок АВ равен 36.
-Ты не так безнадежна, как я думал, -смеется блондин, а я уже готова ответить что-нибудь  колкое, но Марк вдруг становится серьезным . –Я…Это…Хотел извиниться  что ли. За то, что было утром, помнишь?
-Это не так легко забыть, как хотелось бы.
-Так вот, я вел себя, как последняя скотина…вроде,- он смотрит на меня, ожидая реакции.
-Да, ты прав.
-Эм…,- видимо, Марк был готов не совсем к этому. –Так вот, прости меня или как там говорят.
-А ты редко извиняешься, да?- смеюсь я.
-Есть такое,- он смущенно потирает затылок. –Или это дело в том, что на меня не обижаются. В любом случае, я хочу с  тобой общаться. Ну, знаешь, друзья-одноклассники,-  он поднял руки, а его физиономию переполнил поддельный энтузиазм.
-Что тебе нужно?
-Ничего…
-Если сейчас же не скажешь, то ударю гребанным учебником по твоему идеальненькому лицу. Кто же будет решать задачи по геометрии тогда?
Марк молчит, будто обдумывая, стоит ли просить меня о чем-то. Видимо, это и правда серьезно, если «звезда школы» решил извиниться передо мной ради этого. Черт, неужели…
-Я не буду с тобой спать. Мне плевать, что ты там слышал, но я этим не занимаюсь,- я складываю учебник в рюкзак и поднимаюсь с газона, окинув Марка убийственным взглядом. –Если предложишь денег, то я приложу все усилия, чтобы ты оказался в больнице.
-Ты больная?!- вскрикивает Марк, поднимаясь вслед за мной. В его голосе явно читается раздражение, а в карих глазах столько удивления и обиды, что мне становится не по себе. Блондин хватает меня за руку и тянет к себе, а затем уже с серьезным лицом говорит: -Марк Голдстоун никогда не извиняется ради секса, а уж тем более не платит за него.
От голоса парня мне становится жутко,  по спине пробегает холодок, я нервно  сглатываю перед тем как ответить:
-Ты просто щелкаешь пальцами, чтобы девушка раздвинула перед тобой ноги.
Марк усмехается и еще крепче сжимает мою руку.
-Хорошая память,-парень отпускает меня и отходит на пару шагов назад. –Кажется мы разобрались. Ты не спишь за деньги, я  не плачу за секс. Тебе все еще интересно, что мне нужно?
Фыркаю и потираю руку. Кожа приобрела красный оттенок  в том месте, где несколько секунд назад были пальцы Марка, ударить бы его за это, но…. Мне и правда интересно, что ему понадобилось. Самую малость.
-Я…Как бы это правильнее сказать…Да и стоит ли говорить вообще…?
Не верю своим глазам. Марк Голдстоун, один из самых красивых парней в школе, 4 место таблицы популярности, отличный футболист и гроза женских юбок сейчас неуверенно переминается с ноги на ногу, не осмеливаясь поднять на меня взгляд смущенных карих глаз.
-Ладно, забудь!- резко выкрикивает он, а затем разворачивается и идет по направлению выхода в школу, при этом бормоча себе под нос проклятия.
От неожиданности я невольно дернулась и отступила назад- настолько громко он кричал. Сейчас, по логике вещей, я должна забыть этот тупой разговор с этим тупым гением геометрии и пойти домой, но…
-Подожди, Марк!- вырывается у меня. Срываюсь с места и бегу вслед за ним, а когда  оказываюсь за спиной парня, то хватаю его за куртку и заставляю повернуться ко мне. Блондин так  же удивлен моими действиями, как, в общем-то, и я сама.
-…Это важно?- запыхавшись, говорю я. –Да?
-Для меня,- его смущенный взгляд снова падает на землю. –безумно.
-Тогда перестань быть тряпкой и расскажи, что случилось.
Марк тяжело вздыхает и снова садится на газон, указывая на место рядом с ним. Я послушно опускаюсь на колени и кладу рюкзак рядом. Всматриваюсь в задумчивое лицо Марка, стараясь разгадать, что твориться в его голове, пока парень пытается настроить себя на разговор. Видимо, это и правда нечто серьезное, раз он пришел за помощью ко МНЕ, да еще и извинился. Что твориться с этим Миром?
-Дело в том, Криста,- он снова молчит, не поднимая глаз,- что мне нравится одна девушка, которая не обращает на меня ни капли внимания. На МЕНЯ.
Я не смогла уловить, в какую секунду моя ладонь соприкоснулась с его гладковыбритой щекой, а воздух прорезал  звонкий звук пощечины.
Минута молчания, в течении которой мы молча пялимся друг на друга.
-Ты и правда больная,- сквозь зубы говорит Марк,  потирая красноватое место ушиба. –Я не о тебе говорю! А если бы даже и о тебе, то зачем так реагировать? У тебя так никогда парня не будет!
-Был уже. Хватило. А ты пытайся доносить свои мысли конкретнее, а то возникает чувство, что мы  в какой-то идиотской мелодраме.
Марк скрещивает руки на груди и закатывает глаза, от чего его хочется хорошенько треснуть. Раздражает он меня все-таки. Почему я вожусь с таким придурком, вместо того, чтобы прийти домой и завалиться в свою уютную постельку?
-Тебе нравится девушка. Она тебя не замечает. Ясно. Только во, что ты хочешь от меня? 
-Чтобы ты с ней поговорила, разумеется.
-Если ты не заметил, то в этой школе меня мало  кто уважает, а уж тем более прислушивается к моим словам. Так что прости,- я пожимаю плечами, а затем поднимаюсь с земли и направляюсь в сторону выхода, когда до меня доносится странный смех Марка. Поворачиваюсь и дарю ему взгляд, полный недоумения.
-А ты не знаешь?- ему по-настоящему весело наблюдать за моим непониманием. –Она тебя выслушает, и не только выслушает, а сделает все, что ты ей скажешь. А знаешь почему?
Мотаю головой.
-Да потому что она член твоего фан-клуба, дура.
***
-Мой что?  Фан-клуб? Тебе голову напекло? Пошли, я отведу тебя в больницу.
-Не трогай меня, дура,- парень откинул руку, которую я сочувствующе положила ему на плечо.
-Бедный мальчик,- не обращая внимания на его реакцию, продолжаю я. –Такой молодой, а уже из ума вышел…
-Во-первых, прекрати весь этот цирк, бесишь,- говорит Марк, еще больше ощетинившись, я наконец позволяю себе улыбнуться. –Во-вторых, я тебя старше, какой «мальчик»?! И, в-третьих, я ни черта не шучу.
Мое лицо снова приобретает серьезность, а пытливый взгляд обращается к блондину.
-Да уж, видимо со своим пофигизмом, отрешенностью  и чрезмерной грубостью ты и правда ничего не замечаешь,- он покачал головой, поднимаясь с травы. –Я могу рассказать тебе, что творится в школе, но за это ты должна помочь мне.
-Друзья-одноклассники значит?- усмехаюсь я, скрестив руки на груди.
-Не привязывайся к словам других людей, а уж тем более не верь в них на все сто процентов. Этот совет пригодится тебе не один десяток раз,- усмехается Марк.
-К твоему сведению, я не стремлюсь быть другом такого кретина как ты. Мне вообще не нужны друзья, никто не нужен.
-Верь в это,-  в его глазах промелькнуло сочувствие. Только жалости мне и не хватало! –Ты хочешь знать правду или нет?
-…Хочу.
-Наша школа делится на три крупных лагеря в данный момент: те, кому плевать на Кристу Крайтон, те, кто тебе превозносит и стремится быть похожим на стерву-пофигистку…
-Я не стерва,- бормочу я, перебив Марка, за что получаю раздраженный взгляд.
-…И твои ненавистники, в лице Розали и ее приспешниц, моих  последовательниц…Ах да, кстати о них, скажи спасибо, что цела. Из-за сцены утром, мои девчонки готовы были тебя на куски порвать. Повезло, что краем уха смог услышать, что они для  тебя готовят, и разогнал этих ревнивых заступниц. Теперь они не будут трогать тебя некоторое время.
-О, мой герой,- пропела я, а Марк лишь закатил глаза.
-В принципе, это все, что тебе нужно знать.
-И что мне делать с этой информацией?- если, конечно, это не еще одна шутка моих «любимых» одноклассников.
-Теперь ты должна поговорить с Рейчел Макалистер, вроде как она вице президент в твоем клубе. Но я понимаю, что тебе сперва нужно свыкнуться с мыслью, что этот клуб вообще существует, а лучше поговори с его главой.
-Но я даже не знаю, кто этот человек.
Марк снова глубоко вздохнул и закатил глаза. Когда-нибудь я его точно ударю за это.
-Эрик Фейбер. Наша параллель. Найдешь сама, а то мне что, с тобой по каждой мелочи таскаться- Марк закинул рюкзак на одно плечо и направился к выходу из школы, оставив меня в гордом одиночестве сверлить в  его спине дыру.
Неожиданно, он поворачивается в мою сторону, и наши взгляды пересекаются, от чего Марк усмехается.
-Ты не такая стремная, как я думал. Даже лучше той Кристы, что я знал раньше.
-Заткнись, Голдстоун.
Черт. Почему я улыбаюсь?
***
После разговора с Марком я отправилась домой с приподнятым настроением. Видимо, он и правда не такой дебил, как я думала раньше. Кажется, мы оба ошибались друг в друге. Разумеется, что после того, как я помогу ему с Рейчел( а стоит ли вообще это делать?), мы больше, скорее всего, даже не заговорим, но все же…Общение с ним мне не в тягость, что является редкостью.
Размышляя над этим, я уже подошла к нашему частному дому. Здесь бы ремонт сделать. Хотя,  с папиной невысокой зарплатой, даже с бабушкиными деньгами мы разве что занавески купить новые сможем… Нужно найти работу.
В глаза бросается тот факт, что дверь настежь распахнута. Что за…Неужели воры?
Я неуверенной походкой переступаю через порог, сжимая в руке складной нож. С моей глупой отвагой, я бы легко смогла стать героиней фильма ужасов. Только вот, если сейчас услышу шорохи из подвала, то позвоню в полицию, а не пойду проверять. У всего есть предел.
Чувствую, как рукоять ножика становится влажной. Черт. Руки потеют из-за волнения. Вдобавок ко всему, ноги начинают невольно подкашиваться, а в животе противное чувство тревоги и…страха? В моей ситуации трудно не бояться.
Наконец, я нахожу в себе силы заглянуть в гостиную, откуда доносятся странные звуки, и мое сердце буквально обрывается от увиденного:  растрепанный отец сидит на диване с бутылкой дешевого коньяка и говорит сам с собой еле разборчивым голосом. Я, кажется, ощущаю, как обида и злоба разъедают изнутри.
-Ты дал мне слово, что этого не повториться!- ору я, сжимая кулаки. –Обещал, что все исправишь, что мы станем нормальной семьей! Все ведь было так хорошо!
-Кристофира?- его затуманенный взгляд обращается ко мне. –Ты…
-Да, я, пап,- в моем голосе только холодная злоба и призрение. –Твоя дочь. Человек, о котором ты должен заботиться, вместо того, чтобы выставлять себя убожеством.
Отец поднимается с дивана и направляется ко мне.
-Как ты смеешь так со мной говорить, шлюха,- слишком резко для пьяного человека, он сжимает рукой мое горло и прижимает к стене. Обхватываю ладонями его сжатые пальцы и стараюсь что-то сказать, но вместо слов из горла вырываются хриплые стоны. –Ты хоть понимаешь, насколько мне трудно терпеть тебя в этом доме, как сложно строить хорошего папочку, когда я знаю насколько ты призираешь меня, как тяжело смотреть в глаза соседям, осуждающим все, что я делаю,- меня обдает перегаром.
Его пальцы сжимаются на моем горле все сильнее, доступ к кислороду полностью перекрыт, я не могу сделать даже маленький глоток пропитанного перегаром воздуха, а мои запасы неумолимо истекают. В глазах постепенно темнеет. Я падаю в обморок? А может, умираю?
-Папа,- одними губами произношу я.
Кажется, это приводит пьяного ублюдка в сознание, потому что через несколько секунд  я оказываюсь свободной и, не в силах устоять на ногах, скатываюсь по стене на деревянный пол, при этом не переставая кашлять.
-Криста,- он трясет меня за плечи, на этот раз я вижу в этом взгляде беспокойство. –Милая, Господи, прости меня.
Отец садится на пол рядом со мной и прижимает к себе, продолжая говорить слова извинения на ухо:
-Умоляю, девочка моя, я случайно. Просто…Просто меня уволили. Заменили молодым сотрудником без опыта и навыков… и я сорвался. На алкоголе и тебе, моя дорогая. Я так не думаю, не думаю, честное слово. Все будет хорошо, бабушкиных денег еще много. Мы справимся.
Силы постепенно начали возвращаться, постепенно заполняя клеточки моего тела, на ровне с призрением, ненавистью, обидой и жаждой мести. Мне не интересно, что бормочет этот кретин, прижимая меня к своему прогнившему насквозь телу. Утомляет его пьяное щебетание.
В следующую секунду воздух прорезает душераздирающий крик  отца. Из его ноги фонтаном хлещет кровь, окрашивая в алый цвет мою одежду, руки, лицо. До конца не могу прийти в себя от его истошных криков, разум все еще затуманен из-за нехватки кислорода.
Черт! Я проткнула папину ногу своим складным ножом. Мои глаза становятся круглыми, как две монеты, тело трясет от паники. Я отталкиваю отца от себя и поднимаюсь на ноги.
Что делать? Он истекает кровью на полу в нашей гостиной. Меня же посадят!
Кидаю отцу первую попавшуюся тряпку, а сама хватаю в руки телефон.
-Сделай жгут, я звоню в скорую.
После того, как вызвать машину скорой помощи, я с облегчением выдохнула, поняв, что отец сумел наложить себе жгут. Он сидел, опершись о стену и зажимая свою рану руками. Его слезы стекали по щекам, а злые зеленые глаза  с ненавистью смотрели на меня.
-Убирайся…
-…Пап, я не хотела...
-Пошла вон!- крикнул он так, что внутри все сжалось. –Я ничего не скажу, если ты сейчас же исчезнешь отсюда.
-Но…
-Выметайся из моего дома, неблагодарная сука.
Ноги сами вынесли меня за порог дома. Я бежала настолько быстро и долго насколько позволяли силы. Слезы застилали красные глаза. Мокрая от крови одежда прилипала к телу, а от запаха металла тошнило, но самое ужасное, что я чувствовала необычайную пустоту внутри. Как-будто одну из моих душевных ран залатали, а затем вырвали с мясом, оставив еще большую дыру.
На ватных ногах плетусь по улицам города. Нет сил бежать. Нет сил прятаться. Нет сил быть собой.
-Что я наделала?- еле слышный шепот превращается в пар.
Так холодно. Еще недавно припекающее солнце сменилось густыми тучами и пронизывающим ветром. Думала, так бывать только в странных фильмах, где погода подчиняется настроению персонажа.
Почему я пришла сюда?
Стою перед дверью в подвального помещения клуба рукопашного боя.
Знаю. Просто некуда больше идти.
Дергаю за ручку, но безуспешно. Дверь не стремится поддаваться. Скорее всего, Ден еще не пришел. Ладно. Значит, я пока посижу здесь.
Бессильно падаю на ледяную землю, ударившись коленями, но почему-то не чувствую боли. Прижимаюсь головой к бетонной стене и прикрываю глаза. Обхватываю себя руками в  тщетных попытках согреться.
Холодно. Так холодно. Ничего, если я немного посплю? Совсем капельку…
Тяжелые веки закрываются, а в сознании, наконец, наступает спокойствие.
Передо мной стоит красивая женщина с короткими  светлыми волосами, на ней длинное белое платье. Она улыбается и протягивает ко мне руки.
-Мама?- не дожидаясь ответа, я срываюсь с места и обнимаю ее. Тепло и родной запах обволакивают меня.
-Да, Криста. Ты скучала?
-Безумно,- на глазах проступают слезы, я все крепче обнимаю тело матери, как будто она сейчас растает и больше у меня не возникнет такой возможности.
-Я тоже, милая. Но рано. Слишком рано,- мама проводит рукой по моим волосам. –Ты должна проснуться.
-Что? Нет! Я не хочу без тебя. Не хочу больше быть одна,- я отхожу на шаг назад, крепко держа ее руки.
-Ты не будешь одна,- мама тепло улыбается. –И тем более, ты ведь понимаешь, что теперь я всегда с тобой, Криста. А теперь проснись.
-Не хочу,- мотаю головой, пытаясь отстраниться, но мама перехватывает мои руки и начинает трясти с неимоверной силой.
-Проснись, Криста. Проснись! Проснись, маньячка.
Я открываю глаза, но улыбающийся лик матери сменяет до смерти перепуганное лицо моего тренера. Заметив признаки жизни, он очень глубоко вздыхает и прижимает меня к себе, так сильно, что кажется, что Ден сломает мой позвоночник. Он такой теплый и пахнет вкусно.
-Ты такая идиотка, Криста!-он пытается быть сердитым, но в голосе столько облегчения и страха, что я почти не замечаю этого. –Что было, если бы я не нашел тебя здесь?!
-Ден,-шепчу я.
Это все, на что хватает сил.
-Нам нужно тебя согреть. Срочно,- он подхватывает мое  оледенелое тело на руки и вносит в подвальное помещение.
Краем глаза я замечаю, что начинает темнеть. Получается, я проспала на холоде несколько часов? Теперь ясно почему я даже пальцами не могу пошевелить .
Ден заносит меня в мужскую раздевалку и садит на пол около батареи. Затем, стягивает с  себя толстовку и надевает на меня, как на куклу. Я не шевелюсь и лишь сверлю взглядом точку, в которой ничего нет. Тем временем, Ден садится на корточки и, взяв мои багровые от запекшейся крови ладони в свои, начинает согревать их дыханием. Я только и могу, что наблюдать за ним и мысленно благодарить, за то, что Ден существует.
-Ты не спросишь, что со мной случилось?
-А должен?
Мотаю головой.
-Так и думал,- он ободряюще улыбается и возвращается к своему занятию. –Только…Больше так не делай, хорошо? Мне было очень страшно за тебя.
Вместо ответа, я поднимаю наши сцепленные руки и прижимаю к щеке, от чего Ден улыбается.
Мы сидим на грязном полу в зловонном помещении раздевалки битый час, не произнося ни звука. Ден ничего не спрашивает, и я очень благодарна за это. Не думаю, что смогла бы рассказать, что меня пытался задушить собственный отец, которого я потом пырнула ножом и оставила истекать кровь в нашей гостиной.
-Я пойду и позвоню ребятам, скажу, что тренировка отменяется. Тебе нельзя домой?
Его экстрасенсорные способности всегда поражали меня.
-Нельзя.
-Тогда я отвезу тебя к себе. Не бойся, ничего плохого я не замышляю,- он подмигивает мне, а затем поднимается.
-Дурак.
Приложив большие усилия, я поднимаюсь с пола и заглядываю в зеркало. Ужасно. Все моя одежда мятая и в крови, волосы растрепаны, на шее следы от пальцев отца, выражение лица напоминает труп, под глазами огромные мешки,  а ладони и лицо в багровых каплях запекшейся крови.
-Зачем ты поднялась?-Ден снова заходит в раздевалку.
 Парень подходит ближе и снова пытается поднять меня на руки, но я его останавливаю.
-Сама. Я еще не такая беспомощная.
Шатаясь и опираясь о стену, я все-таки оказываюсь на улице. В лицо сразу же бьет ледяной вечерний ветер. Неужели я смогла уснуть здесь? Ден все это время не отходит ни на шаг, готовый поймать меня в случае чего. Я не заслужила быть знакомой  таким человеком. Парень открывает передо мной дверь в машину, помогает сесть, застегивает ремень безопасности, видимо, пропустив мимо ушей тот факт, что я не беспомощна.
Через 20  минут мы оказываемся около небольшого дома в пригороде. Выглядит это здание не очень-то уютно, но сад вокруг  чудесен и ухожен. Усмехаюсь, когда представляю Дена, высаживающим все эти цветы.
-Что?- спрашивает Ден, непонимающе посмотрев на меня.
-Да так. Ничего.
Ден открывает дверь, и я делаю шаг вперед. Как назло именно сейчас у меня начинает кружиться голова. Сознание постепенно мутнеет, а ноги сами подкашиваются. Предвкушаю неизбежное падение, когда меня подхватывают руки парня, а затем поднимают и прижимают к себе.
-Денни, милый, что происходит?- в  коридоре, в нескольких шагах от нас стоит стройная темноволосая девушка. Она, мягко говоря, удивлена.
Я прихожу в себя и отстраняюсь от Дена, находя опору в дверном косяке. Почему же мне так плохо?
-Сара, это моя подруга Криста, и она очень нуждается в помощи.
Наконец я смогла познакомиться с Сарой, а то знала об этой девушке только из рассказов Дена. Этот влюбленный идиот может часами рассказывать о своей девушке, да и еще с таким рвением и энтузиазмом, что трудно не заслушаться.
-Хорошо, но почему на ней столько крови?! У нас не будет проблем из-за этой  Кристы, Денни?
И правда. Вдруг отец все же  расскажет полиции, что это я пырнула его ножом? Тогда я  подвергну Дена опасности, оставшись здесь.
-Она права. Я пойду,- еле слышно бормочу я, и делаю несколько шагов назад.
-А ну стой!- недовольный голос Дена заставляет остановиться.
Он буквально заносит меня обратно в дом, под пораженным взглядом Сары.
-Я не хочу, чтобы тебя это задело!- кричу я, пытаясь высвободиться, но моих сил слишком мало. –Ты и так много сделал для меня!
-Я отнесу эту больную в ванную, а ты принеси чистой одежды, - говорит Ден, обратившись к Саре.
Девушка кивает и исчезает в соседней комнате, а  блондин  тем временем поднимает мое извивающееся тело по лестнице, не обращая внимания на протесты. Ден заходит в уборную и садит меня в ванную, а затем врубает самый мощный напор воды и обдает им. Теперь на мне нет ни одного сухого места.
-Остыла?!А теперь замолчи и дай нам помочь тебе!
Нечего ответить.
-Ты разве не поняла, что я не тот человек, которые бросает друзей на произвол судьбы?
-Я…
-Прими душ, а потом поговорим. Сара оставит вещи за дверью. А пока скажи «спасибо» и замолчи.
-…Спасибо.
Ден потупил взгляд, не ожидая, что я так просто подчинюсь.
-Ладно, я жду внизу,- кинул он.
Парень вышел, оставив сидеть меня непонимающей и насквозь промокшей сидеть в ванной.
***
-Вот тебе плед,- Ден накидывает плед на кресло, в котором я сижу, а затем принимается поправлять его, так что «на свободе» остается только мое лицо. -Тебе нужно что-нибудь? Я могу включить фильм, а может, ты хочешь есть? Черт, у нас только диетическое питание  Софи… Ах да, если тебе скучно, я могу принести карты и поиграем,- он так забавно тараторит.
-Так, Ден,- я не могу сдержать улыбки. –В карты с тобой я все равно играть не смогу, так как ты укутал мне руки. Если начнется нашествие зомби, я погибну первой по самой нелепой причине. А вообще, успокойся и сядь. Ты и так много сделал. Такое чувство, если я попрошу тебя почитать мне вслух ты…
Парень подскочил на ноги.
-Какие жанры ты любишь?
Я опять не могу сдержаться и улыбаюсь.
-Прекрати быть таким заботливым.
-Черт. Знаю, что за мной такое прослеживается,- Ден потирает затылок. –Людей это раздражает, так что прости, если что…
Теперь он грустит. Что я за идиотка  такая?
-Нет. Это не раздражает. Наоборот, мило и приятно, но я этого не заслуживаю.
-А вот это решать буду я,- он взлохмачивает мои волосы. –Мне  все-таки нужно спросить…Ты была вся в чужой крови с ножом в руках…
-Меня пытался задушить отец,- мои слова звучат совершенно без эмоций.
Реакции Дена не нужно было долго ждать.  Пораженно он смотрел на меня, а затем схватил руку через плед и крепко сжал.  Слезы подступили к глазам. То ли от воспоминаний, то ли от реакции парня. И тогда я все ему рассказала. В мельчайших подробностях,  чуть ли не расплакавшись. Но нет. Даже Дену нельзя видеть меня настолько жалкой.
-Тебе нельзя туда возвращаться,- кивнул парень, после того, как я закончила. –Живи здесь, сколько потребуется.
-Это…Я не могу. Найду квартиру и подработку, а затем сразу съеду. Ведь люди так живут.
-Ты такая дура,- говорит Ден, крепче сжав руку, при этом улыбаясь. –Я хочу, чтобы ты жила здесь до того, как закончишь школу или не помиришься с отцом.
-Как-будто мне когда-либо было интересно, чего ты хочешь,- усмехаюсь.
-Наконец-то ты начала приходить в себя.
-Денни?- со стороны входа в комнату послышался неуверенный голос Сары. –Что вы…,- она в упор смотрит на наши руки, между которыми сейчас  лишь тонкий плед. –Я чай принесла.
-Ты такое чудо. Я ведь говорил, что она у меня чудо,- Ден улыбается, встает  на ноги и выхватывает  поднос из рук девушки.
-Я спать иду…Денни, ты со мной?
-А чай?- он удивленно смотрит на фарфоровые чашки, наполненные ароматным напитком. –Ладно, иди. Я еще с Кристой посижу.
-С Кристой?
 Сара опустила голову, и на мгновение мне показалось, что ее лицо исказилось от обиды. Не может быть. Скорее всего показалось, ведь как она может подумать, что я и Ден…Это смешно.
-Хорошо,- наконец выдавила темноволосая девушка и ушла, оставив нас вдвоем.
-Ден?
-А?
-Она всегда такая?
-Ты о чем?- парень непонимающе на меня посмотрел, протянув поднос с чашками.
Спешу высвободить руку от власти пледа и хватаюсь за маленькую ручку. Делаю глоток обжигающего напитка, прежде чем ответить.
-Сейчас было такое чувство, что она либо разревется, либо обольет меня кипятком.
-Ты несешь какую-то чушь. Как всегда, в общем. Сара была нормальной, даже чая тебе принесла. Ты ей понравилась, уверяю,- от его улыбки я тоже невольно приподнимаю уголки губ и делаю еще глоток.
Только вот не уверена, что Ден прав.
-Я знаю, сейчас не подходящее время, но…Деф спрашивал еще что-нибудь обо мне?- я стараюсь не смотреть тренеру в глаза, но прям-таки чувствую, как тот заухмылялся. –Это…это не то, о чем ты подумал, дурак!
-Ну-да, ну-да.
-Просто за последние две недели я его почти не видела. Только разве что на тренировках, а ты говорил…Забудь. Что я вообще перед тобой оправдываюсь, чертова гора мышц!
-Да потому что я твой лучший друг.
-А?
-Ты ведь говорила, что у тебя больше нет друзей. Значит, я лучший…Если позволишь, конечно,- почему он так смотрит? Бездомные щеночки отдыхают.
-Да.
-Вот и прекрасно!
-Перестань светиться, дурень.
-Как я могу, если ты, наконец, признала, что у тебя есть друзья?
-Я…,- я потупила взгляд и преподнесла чашку к губам.
-Ах да, Деф. Я в последнее время не говорил с ним о тебе. У таких парней часто пропадает интерес от нового увлечения, если нет никакой взаимности. Может, ты просто ему надоела?
Надоела? Вроде, радоваться нужно, но почему стало так тяжело на душе? Неужели, я расстроилась из-за этого кретина?
-Вот и отлично,- бурчу я без какого-либо энтузиазма, видимо, выдав себя с головой.-Я спать буду, вали.
-Ты же не спишь по ночам.
-Теперь сплю, как видишь.
-В кресле? Да и подушки нет.
-Обойдусь. Иди к Саре.
Теперь и Ден расстроился, но почему-то мне на это куда больше все равно, чем раньше. Парень кивает, забирает мою чашку с недопитым чаем из рук и направляется к двери. Звучит цокащий звук выключателя и на комнату обрушивается мрак. Поворачиваю голову и смотрю на застывшую темную фигуру в дверном проеме.
-Но знаешь, после того, как мы поговорили в том кафе, он снова спрашивал, где ты живешь. А когда уходишь с тренировок пораньше, то Деф сразу же собирает свои вещи и тоже уходит. Я напрямую спросил, не следит ли он за тобой, Криста, не удумал ли чего,  но Деф ответил, что всего лишь хочет проследить, чтобы к тебе опять не пристали какие-нибудь отморозки. В общем, больше он не спрашивал, где ты живешь. Думаю, понятно почему. Не хотел пугать, но ты сама спросила.  Даже не знаю, поздравлять тебя с этими новостями или сочувствовать.
Я нервно сглатываю. Значит, не показалось.
Ден ушел, но через час  вернулся и подложил мне под голову подушку. Я делала вид, что спала, но, в конечном счете, не смогла провалиться в небытие ни на минуту. Больной. Преследователь. Деф.
***
У нормальных людей утро начинается с кружки ароматного кофе, а я пытаюсь пробраться в свой собственный дом за учебниками и другими необходимыми вещами. Никогда не говорила, что я тот самый нормальный человек.
Отец, скорее всего, в больнице, так что я решила лезть через окно в свою комнату. Поставьте памятник тому  человеку, который посадил это чудесное дерево прямо под ним.
Потратив пять минут, и, пожертвовав колготками Сары, зацепившись за ветку, я попадаю в свою комнату. Не теряя ни минуты, принимаюсь заполнять пространство спортивной сумки Дена нужными вещами. А это учебники, несколько первых попавшихся комплектов одежды( не могу же я брать вещи Сары каждый раз),нижнее белье,  зубная щетка да и все вроде.
Уже ставлю ногу на подоконник, когда мое внимание привлекает странный блеск с одной из полок. Мамина заколка. Чуть не забыла. Я никак не могу оставить ее здесь, ведь мой папаша-алкаш точно продаст эту бесценную вещь за гроши.  Медленно, будто под гипнозом, подхожу к полке и протягиваю руку к заколке. Только не плачь, Криста. Ты сильнее этого. Только не плачь…
-Люблю тебя, мама,- улыбаюсь, прихватив заколкой выбившуюся челку .
-Кто там?- голос отца.
Какого черта он не в больнице?!  Со всех ног несусь к подоконнику, забыв про всякую осторожность.
-Криста?
Еще бы мгновение…Я свисаю с подоконника, уцепившись ладонями за небольшой пластмассовый выступ. Черт. Если сорвусь, то точно сломаю себе ногу.
-Показалось.
Почему папа так расстроен?
Пытаюсь не только не шевелиться, но даже дышать через раз. Наконец, дверь медленно закрывается, и я могу выбраться из своего укрытия.
-Ненавижу тебя,- шепчу я, в упор смотря на дверь.
Нужно спешить, иначе я опоздаю на первый урок. Придется тащиться с этой огромной сумкой в школу. Проклятье. Она ведь даже в шкафчик не поместиться. Ладно, попробуем впихнуть невпихуемое или что-то в этом духе. В любом случае, добежать до Дена я уже не успею.
Аккуратно спускаюсь вниз по дереву, стараясь, чтобы отец не заметил меня в окно. Когда ноги снова касаются земли,  я с облегчение выдыхаю.
-Милые трусики.
-Марк?!
-В полосочку, как я и люблю,- ухмыляется парень,  сидя в своей крутой тачке. Гребанный папенькин сынок. –Знал бы, что здесь такие виды, каждый день проезжал бы по твоему району.
-Ты…Ты!- я сжимаю руки в кулаки и направляюсь к машине Марка. –Чертов извращенец! Я тебе глаза выдавлю, нечем пялиться на девушек будет.
Почему я так злюсь? Столько эмоций за последнее время…Так непривычно начинать что-то чувствовать.
-Ты сама виновата,- перехватывая занесенные руки, говорит Марк. –Нечего по деревьям в юбке лазить. Тебе еще повезло, что здесь нет извращенцев, только я.
-Ты хотел сказать «кроме меня»?
Марк закатывает глаза. Как, в общем-то, и всегда.
-Чего тебе здесь надо? Ты же, вроде как, в другой стороне живешь?
-Так я за тобой и приехал. Личное такси и все такое.
-И с чего вдруг ты стал таким добреньким?
-Не твое дело.
Фыркаю и иду в сторону автобусной остановки.
В затолок мне  прилетаю слова Марка:
–Я ведь должен убедиться, что ты поговоришь с Рейчел. И ты как бы мне помогаешь, так что…А вообще, прекрати задавать такие вопросы и садись в салон! Я что зря добирался сюда через весь город?
Запускаю в парня спортивной сумкой Дена, которую тот ловко перехватывает налету.
-Только потому, что у меня сумка тяжелая. Не подумай.
-Конечно,- Марк разводит руками.
-И потому, что сейчас хорошее настроение.
-Разумеется.
-И потому, что ты меня бесишь не так сильно, как остальные.
-Это понят…Правда?
-Ага,- только и говорю я, садясь на пассажирское место. –Что тормозишь, дурень? Мы и так опаздываем. Мне сегодня еще работу купидона выполнять!
Парень улыбается и заводит мотор.
-А еще удали фотки с дерева.
-…
-…
-…Ладно.
***
-Останови машину здесь,- говорю я.
-Зачем?-Марк одаривает меня непонимающим взглядом.
-А ты хочешь, чтобы все видели, что мы приехали вместе?
-Неужели наша нелюдимая Криста боится, что ее увидят со мной? Хах.  Люди этим наоборот гордятся.
Теперь я не уверена, что он раздражает меня меньше других учеников.
- А теперь подумай хорошенько. Или это у тебя только на математике получается? Мы приезжаем вместе. Идут слухи. Твои девочки выходят из под контроля. Рейчел, как и вся школа, думает, что мы спим. Плюс к этому, лишнее внимание, которое мне  не нужно.
Кто-нибудь, пожалуйста, разучите этого идиота закатывать глаза. Я буду крайне признательна.
-В твоих словах прослеживается логика,- нехотя признает Марк, съезжая на обочину.
-Можешь же быть хорошим мальчиком, когда нужно,- усмехаюсь я, покидая машину. –А сумку занесешь в кладовку, я потом заберу. Черт, еще столько времени до звонка! Эксплуатировать тебя удобно.
-Я. Тебя. Старше. Дура. Не смей называть меня мальчиком,- сквозь зубы проговаривает Марк. – И я оказываю тебе услугу, так что побольше благодарности.
-Благодарю, великий государь. 
-Всегда бы так.
Видимо, то огромное количество сарказма, которое я вложила в фразу, не мешало  ему услышать то, что хочется.
-Про сумку не  забудь.
Марк отдал честь, и машина сорвалась с места, оставив меня в небольшом облаке пыли. Ненавижу.
До школы я добралась минут за десять, идя прогулочным шагом вдоль  рядов частных домов. Спешить особо некуда, поэтому я просто наслаждалась пейзажами нашего маленького городка. Если это можно так назвать. Я никогда не любила весну. Тем более раннюю. Поэтому меня всегда раздражала та неописуемая и ничем необусловленная радость при наступлении этого времени. «Оживает природа. Начинается пора любви. Наконец-то заканчивается зима.» Бред. Вот, что я об этом думаю. А зима. Лучше бы она никогда не заканчивалась.
Углубившись в свои мысли, я не заметила, как переступила порог школы. Тааак. Нужно забрать альбом из шкафчика, а то до уроков еще полчаса, а это лучшее, чем я могу себя занять. Свернув в коридор, где находится мой шкафчик, я наблюдаю крайне странную картину, которая заставляет меня скрыться за ближайшим поворотом:  два парня  и девушка находятся у моего шкафчика, девушка в перчатках выгребает помои из  него  в мусорный пакет в руках одного из парней. Затем, они отходят на пару шагов и позволяют второму парню протереть пространство шкафчика и немногие мои вещи тряпкой. В завершении, девушка достает из сумочки духи, как у меня,  и пытается  скрыть запах отбросов. После этого, вся тройка оглядывается  и удаляется.
Приходиться скрыться в кладовке, чтобы они меня не заметили. Не потому что мне страшно, а потому что я еще не решила, что с этим делать. Вот и сумка. Марк хоть и придурок, но просьбы выполняет. Хотя эта «просьба» слишком смахивала на приказ. Наверное, нужно быть с ним мягче. Ладно. Об этом позже подумаю. Нужно понять, что, черт возьми, только что произошло?! Почему у этих людей комбинация от моего шкафчика и зачем они убирают мусор из него? Ах да, есть еще один вопрос, какая шваль  поместила эти помои туда? Нужно будет обсудить это с Марком. Может, футболист-математик знает что-нибудь.
Я вешаю сумку на плечо и иду в сторону кабинета мистера Уилсона. Это наш учитель истории. А я, черт возьми, совершенно не готова к его уроку, что на самом деле опасно.  Уилсон обожает пытать учеников опросами по домашнему заданию, а у нас с ним особая форма «любви», поэтому мне нужно исправлять те семь двоек, а не пополнять их количество собратьями. 
-О, Крайтон.
-Уилсон,- киваю мужчине лет тридцати пяти. И да, это совершенно нормально, что я зову учителя по фамилии.
-Ничего себе. Ты, наконец, надела нечто женственное. Может, поставить тебе пятерку?
-Лучше исправь  семь двоек,- ухмыляюсь я, занимая парту на последнем ряду у окна. –Я даже приду в этой одежде   в следующий раз. Могу хоть на каждый твой урок ходить так.
Если он согласиться, то заберу этот комплект у Сары. И плевать, что она об этом думает.
-Уберу одну,- кивает Уилсон. –Подумаю о второй, если нормально ответишь сегодня.
Ну, все. Готовьтесь семь двоек. К вам идет восьмая. Хотя, если Уилсон и правда уберет одну, то, с моим ответом сегодня, положение останется неизменным. А я, как любой нормальный консерватор, уважаю стабильность.
-Тогда  давай так, ты ничего не убираешь и ничего у меня не спрашиваешь? Разойдемся сегодня с миром.
Мистер Уилсон с задумчивым видом потирает подбородок, а затем говорит:
-И ты надеваешь нечто такое же милое на мой следующий урок.
-Без проблем.
Хоть у меня по этому предмету самая низкая успеваемость, но Уилсона я  обожаю.
Во время нашего разговора в классе еще было как минимум человек семь, которые теперь таращатся на меня. Я не виновата, что у меня одной здесь «любовь» с историком.
-А разве это честно?- спрашивает какой-то парень в очках. Я даже не знаю его имени.
-Два,- оторвав взгляд от книги, говорит Уилсон.
-За что?!
-Еще слово и будет вторая,- снова впившись глазами в текст книги, произносит мужчина . –У кого-нибудь еще есть вопросы на счет справедливости на моих уроках? Нет? Прекрасно.
-А если я одену платье на следующий урок?- задает вопрос одна из учениц. –Поставите пятерку?
-Два,- даже не подняв глаз, говорит историк. –Опережая твой вопрос, за то, что пыталась подкупить меня.
Девчонка надувает губы и занимает свое место. Как можно заметить, двойки разлетаются по классу с неимоверной скоростью.
Наконец, в помещении появляется Марк. Я чуть ли не подпрыгиваю со стула, хватаю его за руку и выволакиваю из класса, под удивленными взглядами учеников. Ничего умнее, как отвести его в раздевалку, я не придумала. К счастью, физкультуры сейчас  ни у кого нет, поэтому мы остались наедине.
-Где ты был? Приехал в школу раньше меня ведь.
-Позволял Мегги удовлетворить  своим ротиком мои мужские потребности.
-Ты отвратителен. А как же Рейчел? Или любовь прошла?
-Любовь осталась, всего лишь пришла Мегги. Это как мальчишник перед свадьбой. Да и я просто не мог ей отказать, ты бы видела, как девочка этого хотела. Сколько там было радости,- усмехнулся Марк. –А ее глаза. Они блестели от счастья.
Изображаю рвотный рефлекс, на что Марк закатывает глаза.
-Кстати, а как же твоя безопасность? Люди не пропустят тот факт, что ты тащила меня в мужскую раздевалку.
-Подумаю, что я снова хочу тебе хорошенько вдарить.
-Скорее, они подумают, что ты хочешь заняться тем же, чем и Мегги.
Через секунду  Марку прилетает кулаком по лицу.
-Должна остаться ссадина,- разминая пальцы, говорю я. –Теперь ты доволен?
-Почему девушек нельзя бить?
-Это для хорошего дела.
-Мне не легче, знаешь,- фыркает парень. –Так зачем я  был нужен? Так понял, приспускать штаны не нужно?
-Убейся о стену.
Марк смеется.
Я описала ему ситуацию со шкафчиком и теми странными учениками.
-Больше чем уверен, что они из твоего фан-клуба. Не хотели, чтобы ты узнала об этих помоях. Скорее всего, мои бы сделали нечто подобное.
-Даже если так, не хочу, чтобы какие-то незнакомые мне люди лезли в  жизнь.
-Ты бы сама хотела от этого избавляться?
-Нет, конечно, но…
-Никаких но,- перебил меня Марк. –Просто радуйся, что они есть и заботятся о твоем настроении.
-Дело даже не в этом. Они знают код от моего шкафчика, каким парфюмом я пользуюсь и, Бог знает, что еще!
-Ну и ладно. Расслабься и дай этим чокнутым людям свободу делать то, чего они хотят.
Я вздыхаю.
-Успокойся и пошли в класс. Ты как раз закончила бы.
-А?
Марк ухмыляется и опускает взгляд на ширинку. Я со всей силы ударяю его в плечо и выталкиваю в коридор. Теперь это уж точно не выглядит, как уединение в раздевалке. Если бы он еще и не ржал как дебил, было бы вообще отлично.


Рецензии
Читаю на одном дыхании_Замечательно! Продолжай писать) Когда будет продолжение, если не секрет?

Стефани Ранда   26.06.2016 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо) Только что выставила новую главу :3

Алекса Фейн   04.07.2016 11:09   Заявить о нарушении