В упор

Они скалились, постепенно окружая меня плотным кольцом.
Их омерзительные гримасы, их жуткий, пробирающий до мурашек смех заставляют цепенеть.
Я знаю, чего они хотят. Знаю, что жаждут моей плоти, моей крови, моих жизненных соков. Знаю, что отступать некуда.
Но я не сдамся. Ни живым, ни мертвым,-они не получат меня.

Лихорадочно соображаю, как мне разорвать порочный, удушливый круг.
Воздух вокруг уже стал тяжелым и плотным, как старый, видавший виды занавес в театре. Гром грянет, вспышка ослепит меня. Нужно торопиться.

Небо обрастало сетью иссиня-черничного градиента. Оно готовилось обрушить на меня град своих холодных, тонких стрел. Оно было с ними заодно.
А полк скалящихся тварей медленно подступал все ближе и ближе. Каждый удар сердца, как метроном, разрывал густую, почти кисельную консистенцию зловещей тишины. Оставались считанные минуты. Нужно действовать.

И я, собрав в кулак всю свою ярость и решимость, метнулся им навстречу. Струи дождя больно хлестали меня по лицу, впиваясь в кожу, тысячами острых осколков, но я будто не замечал злых насмешек разбушевавшейся стихии. Я уже не был человеком - во мне проснулся зверь, беснующийся и неистовствующий. Зверь, который любой ценой хотел выжить.

Я рычал, скалил зубы, подобно своим палачам. Бесновался, походя на первобытного шамана. Кусал их руки, впиваясь коршуном. Я пинал их. Пинал так, будто передо мной была нерушимая кирпичная стена, а мне, во что бы  то ни стало, необходимо ее снести. Сбивал руки в кровь, но не чувствовал боли. Послевкусие ее я ощущу потом. Сейчас же я чувствовал, что смогу все на свете.

Я разорвал адское кольцо, но они уже гнались за мной. Хватая воздух, будто рыба, выброшенная на берег, почти парил над землей.
Передо мной замаячили огни. Дом, крепость, спасение. Я все смогу.

Однако, я пошел по ложному пути, оказавшись теперь пленником бетонных стен. Вдруг, в самом дальнем углу я увидел ружье. Черт подери, ружье! Лишь бы заряжено. Не подведи!

И оно не подвело. Твари, быть может, и загнали меня в тупик, но я уже мысленно праздновал победу.Праздновал, расстреливая уродов, которые корчились и падали ниц. Праздновал, слушая выстрелы, которые оглушали. Праздновал, срывающимся голосом  вопя что-то воинственное.

- Выкусите, я больше не боюсь вас! Я больше не раб, не заложник, не пресмыкающееся! Теперь я свободен! Свободен от вас!

Все мои страхи умирали и таяли, словно иллюзии, попавшие под натиск реалий. И пусть я многое потерял и наделал множество ошибок, но в этой войне с самим собой я победил.


Рецензии