Не получившая неба

Мы смеёмся, затем молчим.
-не представляю, что будет с матерью, когда утром она не найдёт меня дома - сказал Дэн с тревогой на лице
- не думай об этом
-Ты права
*наглая ухмылка* - я всегда права...
 Волны выбрасывают на берег мелкие камешки, разбиваясь о песчаный берег. Я снимаю обувь и голыми ногами иду вдоль океана. Вода достаточно тёплая сейчас, но  я бы не рискнула искупаться, а вот Дэн..
- Хэй - кричит он, зашедший по грудь в воду -давай купаться, Стейси!
- ну уж нет, купайся сам
- боишься?
-нет, просто я не настолько тронулась умом, чтобы купаться весной
Дэни не ответил и скрылся под водой. Меня в это время посетила мысль,что нам пора возвращаться домой. Или он действительно собирается остаться тут?
Вдруг, он выплывает прямо возле меня и начинает брызгаться
- Дэни, моя одежда промокла, хватит! Ну не надо! - кричу я смеясь
я отбегаю дальше от воды, снимаю кофт у и джинсовые шорты, оставшись в футболке  забегаю в воду с криком "я тоже могу быть коварной" и начинаю его плескать.
Если это снять на видео и прикрепить  музыку, то получится клип с музыкального канала. Вдоволь наигравшись, мы, полностью вымокшие, пошли на сушу. Я сажусь на песок и обхватываю мокрые ноги.
- скоро рассвет, Стейс
-может поедем домой
- ну поехали
Я вздыхаю - я только села!
-ну вот видишь, как жизнь несправедлива - говорит Дэн и садится за руль
Машина трогается, а я наблюдаю за уходящим вдаль прекрасным океаном. Мы всё дальше от этой чудесной сказки, и неизвестно побываем ли там вновь. Так же одни, ночью, с простым дружеским отношением друг к другу.Печально, что чловек не знает, когда настанет конец его существования, лишь люди больные неизлечимыми болезнями имеют такой "дар" - ценить жизнь. Но за это они платяться ею в двльнейшем.
От этих тяжёлых мылей, в душу закралась тоска и я влючила радио. Пролистав четыре станции с отвратительыми песнями, я остановилась на The Subways – Rock and Roll Queen
- это же субвейс! Обажаю их - вскликнул Дэн - они вдохновили меня на создние своей группы.
- мне тоже они нравятся, особенно эта песня - сказала я  и вместе мы начали подпевать в припеве
***
Мы доехали до города уже в шестом часу. А  в шесть просыпается моя мама. Дэни поставил машину в гараж и пошёл проводить меня до дома.
- давай  я помогу Тебе залезть, с таким ростом как у Тебя,без помощи домой не попадёшь
Мой рост 159, это невысокий рост,который стал поводом для множества шуток Дэна
- очень смешно, это уже одиннадцатая шутка про мой рост за неделю.
Забравшись в свою комнату, помахала Дэну рукой.
-это была чудесная ночь - шёпотом сказала я, затем легла спать, однако у меня не получилось заснуть. Я лежала и думала обо всём на свете,в  то  время как Мари мирно спала. Это хорошо, потому что в последние время она спит очень беспокойно. По-моему она заболела. У неё жуткие круги под глазами, она быстро устаёт. Завтра она идёт в больницу сдать анализы. Думаю это грипп, или ОРЗ.- с добрым утром - казала Мари сонным голосом и зевнула
- с добрым. Как спалось? Не просыпалась ночью?
- спала, как убитая - смеётся сестра, а затем спрашивает - почему Ты в одежде?
Я улыбнулась и рассказала Мари про ночь возле океана
- я уверена, что Ты ему не безразлична - сказала она - это так романтично
Я хихикнула в знак солидарности, в это время в комнату заглядывает мама
- девочки, с добрым утром.  Просыпайтесь, скоро в школу
- да мам, мы уже встаём
- Стейси, а почему Ты в одежде спала?
- Извини, устала вечером, забыла снять
- ясно, в следующий раз одевай пижаму. Мари, как спалось?
- хорошо - ответила Мари
- ну вот  и хорошо. Собирайтесь девочки - сказала мама и скрылась в тишине тёмного  коридора.
- по-моему нашей маме плевать на нас - сказала Мари,явно разочарованная своими же словами
- почему Ты так считаешь?
- Ты разве не  заметила? Два месяца назад у меня начала болеть голова, я часто теряю сознание и потеряла много килограмм, я побледнела и не могу нормально спать. Когда я ей рассказала, её реакция была такая, будто она этот месяц не замечала моего состояния  - она перешла на высокий тон и взяв с тумбы свои очки, начала потихоньку вставать.
***


Рецензии