Мои внутренности

Я, мнимо, из себя строю суку,
Ведь простодушным- трудней!
Ныть, терзать себя в муках?-
Мне так не надо, мне так дурней!
На сердце броня из чугунной стали,
Рассудок- несменяемый командир.
Такими мы не были, такими стали!
Согласны? Прошу в мой микромир!
Теперь поговорим о некой "любви".
"О, как прекрасна она", "На века"!
О, Боже, прошу, от этого упаси!
Уж лучше налейте мне коньяка...
Одних любовь на подвиг ведет,
Маяковского повела-на тот свет!
"Зато сердце танцует, душа поет!"
Не спорю, но какой был поэт...
И я задумалась:"А оно мне надо?",
"Что толку от такого "счастья"?"
Влюбляться-буду! Любить-не надо!
Не хочу далече осыпаться на части...
Снаружи-хитин, внутри-старые язвы.
От преждних страданий не заросли...
В душе глубоко я-та же... Что разве,
Сознанье и разум сердце переросли...


Рецензии
Браво, Аля! Всех Вам благ!

Владимир Галин.

Владимир Галин   10.05.2016 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Мне очень приятно!

Аля Кузнечик   10.05.2016 15:04   Заявить о нарушении