Соул

Архаичный блюз, свинг, синкопы,.. И, конечно же, Соул.
Альтовый сакс сорок второго года, со свастикой, Вельклянг, пел музыку моей души. В хаосе рождалась гармония. Мой верный пес, шпиц, как мог шел следом за мелодией Дасеновских тем, нужно заметить, пес "попадал". Он воспринимал сакс странным, но живым существом и, когда я, в сердцах, пнул инструмент, мужественно бросился на защиту. Я был покусан собственной собакой и изгнан из комнаты...
Пса уже давно нет. Я видел его последний раз, в отпуске. Он лежал в уже не моей комнате, в кресле. Восемнадцатилетний, уже не иссиня черный, а седой комочек шерсти. Он не узнал меня. Я достал с антресоли, запыленный футляр. Собрал инструмент. Тросточка мундштука забыто, но привычно, легла на губу. Не помню, что играл. Слишком долго меня не было дома... И вдруг, я услышал... сиплый голос своего пса. Он пел...
Больше никогда не брал в руки Вельклянг. Это то же история моей жизни, моего хаоса, это моя соул...


Рецензии
Мелодично написано! И шпицев люблю.

Мои Восемь Жизней   17.06.2016 12:23     Заявить о нарушении
А я мопсов)) С уважением от Паь Ху

Балахон   17.06.2016 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.