Надоело жить мне скверно...

«Прелюбодеи и прелюбодейцы!
не знаете ли, что дружба с миром
есть вражда против Бога? Итак,
кто хочет быть другом миру, тот
  становится врагом Богу.
                Иаков 4-4.
             
Надоело жить мне скверно
Надоело себе лгать
Быть хочу я Богу верным
И за истину страдать

Но страдать сам избегаю
Обрезаю крест всегда
Хоть и Библию читаю
И молюсь всегда с утра

Лицемерить надоело
И служить двум господам
Это гибельное дело
Сердцем быть напополам

Плачу сильно сокрушаюсь
Что живу я как хочу
Над собою удивляюсь
Стал совсем чужим Христу

Думал это всё пустячно
С миром можно поиграть
Провалился однозначно
Просто так уже не встать

А вставать мне нужно срочно
Хоть и много нагрешил
Говорю сейчас вам точно
Бога слезно я молил

Чтобы силы дал подняться
Хоть и трудно тяжело
И чужим не оказаться
И не делать больше зло

Вижу руку над собою
Бог поднял простил меня
И иду опять тропою
Славлю Господа Христа

Если вы меня поняли
Что хотел вам рассказать
То урок наверно взяли
С миром лучше не играть


«И потому выйдите из среды их и
отделитесь, говорит Господь, и не
прикасайтесь к нечистому; и Я прииму
вас. И буду вам Отцем, и вы будете
Моими сынами и дщерями, говорит
     Господь Вседержитель.»

Июль  2015                2 Кор 6 17-18.


Рецензии