***

* * *
........................................І не питай, по кому подзвін.
........................................Він по всіх по нас.
Я знаю: я для тебе не герой,
не предок навіть, не авторитет.
Я - "Дед, отстань, про Сталина не ной.
И про эсэсэсэрию не бредь"

Тепера, внуцю, ти тут патріот...
Хоч де б ти взявся, якби я тоді...
В нас різні мови зараз, стяги різні й от
до вічного вогню я йду один...

Вже не потрібні подвиги мої
тобі і вам. Та ж я їх не забув!
Чи не тому ви знову - на війні,
що ти моїх історій - не почув?
                09.05.2016 (с)


Рецензии
До потерявшего разум,Алена,стихотворением не достучишься.Я вспомнил Киплинга из своего детства.Старый волк водил стаю в бой ради их собственной жизни,продолжения рода,а когда состарился потерял всякое уважение,но это звери,их можно понять,а как быть в таком случае с людьми?.. С глубоким уважением,Владимир.

Владимир Рубанов   10.05.2016 15:18     Заявить о нарушении
я ни к кому и не стучу
мои стихи - мой лирический дневник моих переживаний, даже не мыслей

Алёна Маляренко   21.05.2016 18:29   Заявить о нарушении
пусть будет так.оно и к лучшему

Владимир Рубанов   21.05.2016 21:07   Заявить о нарушении