Во имя Аллаха!!!

                Глава 41-я.   Во имя Аллаха!!!
7 октября 732 года. Местность вблизи города Пуатье.

Кровь – это не просто жидкость, текущая в твоих жилах – это мост между мирами высшим и твоим земным. Есть люди, которые живут полноценной жизнью раскрывая тайну крови полноценно, а есть которые живут как во сне, и эта жизнь протекает у них как в тумане лишь принимая обстоятельства в своей жизни и подчиняясь им.

«Фа-тиха» (открывающая)*. Я проснулся вспомнил и сразу же прочитал её. Так было всегда. Потом стал читать её снова и снова. Учитель говорил, что, прочитывая её множество раз ты сможешь глубже понять мир. Ты каждый раз сможешь открыть нечто новое.
1). Bo имя Aллaxa милocтивoгo, милocepднoгo!
     1(2). Xвaлa - Aллaxy, Гocпoдy миpoв,
     2(3). милocтивoмy, милocepднoмy,
     3(4). цapю в дeнь cyдa!
     4(5). Teбe мы пoклoняeмcя и пpocим пoмoчь!
     5(6). Beди  нac пo дopoгe пpямoй,
     6(7). пo дopoгe тex, кoтopыx Tы oблaгoдeтeльcтвoвaл,
     7.    нe тex, кoтopыe нaxoдятcя пoд гнeвoм, и нe зaблyдшиx.
Мне казалось, что нет слов более красивых и мудрымх чем эти. Нет более сжатого текста воплощаеющего силу мира. И, как всегда я стал наполняться силой и мощью. Как моэжно не верить в алллаха, когда он так милосерден и всемогущ? И сразу почему то вспомнилось
     «27(29). Oн  - тoт,  кoтopый coтвopил  вaм вce,  чтo нa зeмлe,
пoтoм oбpaтилcя к нeбy  и cтpoил  eгo  из ceми нeбec. Oн  o вcякoй
вeщи знaющ!»Да если б не был он так могущественен и велик, то разведопустил бы он завоевания? И многие народы уже приняли Ислам, как истиннную веру!!! Ибо сказал пророк
      75(81). Дa! Toт, ктo пpиoбpeл злo и кoгo oкpyжил eгo гpex, тo
oни - oбитaтeли oгня, oни в нeм вeчнo пpибывaют.
     76(82).  A  тe,  кoтopыe  yвepoвaли,  и  твopили блaгoe, тe -
oбитaтeли paя, oни в нeм вeчнo пpибывaют.
 Да будет так, шептал тогда я. Я был ещё юн тогда, но я свято верил в великое предназначение Ислама. И сейчас верю!!! Верю в великое Его предназначение! И с именем его мы нашли лучшие земли прекрасную жизнь! И всё он, Мухаммад видел своим внутренним оком прошли многие земли и завоевали многие народы. Лишь одну пятую оставляли мы ему, но того что мы завоёвывали хватало с излишком. Весь день я провёл в молитвах и думах. За тридцать лет мы покорили могущественное государство Иран, захватили северную Африку отбив у Византии…но самым лакомым кусочком были Пиренеи. Испания, где основались вестготы. Некогда это были могучие воины, но всего семь лет хватило чтобы покорить этот полуостров!!! И всё это благодаря ему – Великому Аллаху!!! Да будет его имя прославлено в веках!!!! И благодаря вере в величайшую из книг – Коран. И вот теперь, мы стоим пред вратами во франкское царство. И оно падёт во имя Аллаха! И имя его будут славить потомки!
Я вызвал своего приближённого и приказал: пиши! Да будет Аллах милостив к нам!
«Приказываю армии и франков сложить оружие и подчиниться…Тог милость Аллаха всемилостивейшего будет бесконечна. Ваше сопротивление только ухудшит положение – Вы все будете уничтожены! Вы повторите судьбу незадачливого герцога *Эда. Будут уничтожены ваши сёла и города, а женщины проданы в рабство! Будьте благоразумны- нет ничего страшнее гнева Аллаха! Сложите оружие и покорно просите помиловать вас!»
Мы всегда побеждали, но наш враг учился воевать. По данным разведки, они усовершенствовали кавалерию и их уже не так просто было разбить. Мне же мои воины могли пригодиться в будущих завоеваниях»
Письмо было отправлено.
С этими мыслями я и заснул.


Рецензии
Вы и правда верите в Ислам!
День Победы над волей сопротивляющихся....

Птица Феникс 33   09.05.2016 09:20     Заявить о нарушении
Писатель верить в то что пишет не обязан.
пришлось опубликовать вторую главу,
чтобы ты поняла!
Хотя в планы мои это не входило!
Спасибо!

Николай Василевский   09.05.2016 10:54   Заявить о нарушении
Извените, не тот знак нарисовала:))

Птица Феникс 33   09.05.2016 11:44   Заявить о нарушении
С добрым утром, Танечка!!!
Всего доброго тебе!
Улетаю на дачу!
Ты моя хорошая девочка....

Николай Василевский   10.05.2016 07:54   Заявить о нарушении
Доброе утро Николай!
Счастливого полета и мягкой посадки, а вот девочка может и хорошая, но пока ещё Своя!

Птица Феникс 33   10.05.2016 08:47   Заявить о нарушении