Душа ищет посевное поле

Совсем недавно, прожив большую половину своей жизни, я узнала о том, что мои дяди – герои Великой Отечественной. Один дядя, Василий Никифорович,после военного училища прошёл всю войну, награждён посмертно за то,что 5 марта 1945года проявляя смелость и упорство, умело поддерживая огнём пулемётов продвижение пехоты, личным примером мужества и отваги воодушевлял  своих подчинённых на разгром врага. В бою  за  населённый пункт в операции наступления на Берлин, рискуя жизнью, выдвинулся вперёд за боевые порядки пехоты со своим взводом и губительным пулемётным огнём уничтожал вражеских солдат, давая возможность продвигаться стрелковой роте вперёд. Выполнив поставленную боевую задачу погиб от вражеской пули, честно выполняя свой долг перед Родиной. Достоин правительственной награды посмертно орденом Отечественной войны второй степени».Другой был в плену, форсировал Днепр, умер от ран совсем молодым.
 Я горжусь, что во мне течёт геройская кровь. Ведь это от моего дедули , Никифора Егоровича, скромного в быту , воинственном в деле. Хорошо помню, как в начальной школе пела капельно «Бухенвальдский  набат». Нравились песни о гражданской войне. С упоением заучивала длинные стихи военного содержания. Иначе и быть не могло. Дух геройски воевавших родственников хранил меня. И по сей день чувствую поддержку своего рода.
То, что рассказал папа, осталось как воспоминание. Когда я лежала в городской больнице в детском отделении , то медсестрам и врачам объявляла, что у моего папы зарыто ружьё в лесу, он его откопает и  всех застрелит. Откуда это? Меня же никто не учил. Папа очень гордился, что я считаю его своим защитником.
Одно нелицеприятное воспоминанье той поры до сих пор теребит душу. Над нашими детскими  кроватями были полки, где лежали продукты, принесённые нам родными.  И, как сейчас помню, огромное сочное яблоко у соседа напротив. Целый день глядела на него, на райское яблоко  и глотала слюни. Ночью я взяла это яблоко, думала только попробовать, а в итоге  - начала есть, не доела, была обнаружена и наказана. Даже наказание помню: стояла посередине палаты с поднятыми в сторону руками. Не могу сказать, что не знала, что нельзя брать чужое. Нарушила общечеловеческий закон. И знала, что воровать – плохо, но … желание было слишком велико. Удивительно, что помню не наказание, а само яблоко, ужасно вкусное! Я такого  никогда не ела!
И это при всё при том, что я - продолжение геройских предков!Вряд ли они делали такое...Что я могу сделать для них? Нет, не в своё оправдание, а в память о них? Пройти в "Бессмертном полку",неся фотографии в потоке всеобщей людской памяти...
Душа ищет посевное поле.


Рецензии
ну а каким образом,мы бы появились от обыкновенных трусов?они уже (нитрусы и род их )давно в земле лежит)))

Алексей Смит   29.05.2016 17:05     Заявить о нарушении
Теряюсь в ответ на Вашу рецензию...просто тв замешательстве...

Нилена   29.05.2016 19:15   Заявить о нарушении
ТА ФИГ Ё ЗНА!)))В ЗАПОЕ ,БЛИН!ТЕБЯ НАШЁЛ )))ВРОДЕ НЕ МАТЕРИЛ)))

Алексей Смит   29.05.2016 19:21   Заявить о нарушении
уже хорошо!

Нилена   29.05.2016 19:28   Заявить о нарушении