Мы дети потерянного поколения. - 1

'Если ты совершишь суицид-это не избавит тебя от проблем. Если ты будешь вливать в себя алкоголь или будешь под кайфом-это не избавит тебя от проблем. Наоборот прибавит их. Но сейчас подростки играют по именно таким правилам. Мы подростки 21 века. Нас бояться. Мы-дети потерянного поколения'
                Часть 1
        Глава 1

Я стою на против зеркала и смотрю на свое тощее, измученное тело. Возле меня возиться женщина,лет сорока пяти и измеряет меня.

Мне шьют платье на выпускной. К нему ещё полгода, но, как сказала моя мама, чем скорее-тем лучше:

- А сейчас, Мелани,подними немного руки. Я измеряю объем груди, -говорит женщина.

С моими то размерами и талии,и груди я похожа на Дюймовочку.

Знаете почему? Я-больна анорексией.

И в этом я виню только себя. Это я довела себя до такого состояния.. Я бы сейчас была как все,но из-за строгой диеты я довела себя до анорексии. Вы не поверите,но в детстве я была довольно таки толстым ребенком. Из-за этого комплекса я в 14 лет начала худеть. Не ела 2-3 дня и пила только воду. И я сейчас только в свои 16 понимаю на сколько это ужасно. Я лежала месяц в больнице и набрала там только 3 килограмма. К выпускному я должна набрать 10 килограмм:

-Простите,вы можете мне верх платья сделать корсетом?-говорю я к женщине.Женщина на меня посмотрела с ног до головы и поняла в чем дело

-Да,конечно,-отвечает мне женщина. Я поправляю волосы и толстовку,которая на размер больше меня. Я понимаю на сколько я ничтожно выгляжу. В коридоре сейчас ждет меня моя лучшая подруга Элеонора. Я выхожу в коридор:

-О,Мел, я думала ты там на всегда застряла,-говорит Нора и обнимает меня.

-Нора,ты сейчас мне рёбра сломаешь.

-Да,брось.Пойдем где-то перекусим.

-Я не голодна.

-Мел,ты же знаешь,что тебе нужно набрать 10 килограмм. Сколько ты уже не ела?!-говорит Нора и прожигает меня взглядом.

-Ну...я завтракала сегодня.

-Не умеешь ты врать. Пойдем в кафе и никаких "но",-сказала Нора и потянула меня за руку. Мы зашли в самое ближайшее кафе возле ателье. Мы сели за стол и к нам моментально подошел официант:

-Здравствуйте,что будете заказывать?

-Мне пожалуйста салат "Греческий" и апельсиновый сок,-отвечает Нора официанту. Они оба переводят взгляд на меня.

-Мне...воду,пожалуйста,-говорю я с нелепой улыбкой. Нора в бешенстве.

-Ей тоже самое,что и мне. Только вместо апельсинового сока воду,-говорит Нора. Как она помнит то,что у меня аллергия на цитрусы? Этого даже моя мама не помнит.Официант отходит:

-Этот официант ничего такой,-говорит Нора и прикусывает нижнюю губу.

-Ты что сума сошла. Ему же около двадцати пяти лет,-говорю я и смеюсь.

-Ну и пусть. Он выглядит младше.Тем более я ещё не встречалась с 25-летним.

-Господи,и это мне говорит 16-летняя девчонка,-говорю я и это заставляет нас ещё больше засмеяться. Официант принес нам заказ. Мы поели. Ну как поели,Нора все съела,а я чуть чуть. Мы пошли по домам. Я захожу домой и иду на кухню. На кухне мама стоит за плитой и что-то готовит. Моя мама бывшая модель и по этому в рост я пошла в неё. Я 1.72,знаю что очень высокая. Мой папа - писатель. Но ещё ни одну его книгу не издавали и он не сдается.Это же надо иметь такую стальную выдержку:

-Мам,привет,-говорю я и мама меня замечает.

-Привет,Мелани.Садись кушать.

-Ма,я уже поела,честно. Мы с Норой были в кафе.

-Не ври мне,-я закатываю глаза,-Садись.
Я сажусь за стол и мама дает мне гороховый суп:

-Мама?

-Что?

-Вообще у меня аллергия на горох,-говорю я. Мама обо мне вообще ничего не знает и это обидно немного.Но я уже привыкла.

-Да? Я забыла,-говорит мама,я беру бутылку воды со стола и иду в свою комнату. Закрываю двери и беру свою любимую гитару в руки. Я умею петь и умею играть на гитаре:
" Ever since I was a child
I've turned it over in my mind
I sang by the piano
Tore my yellow dress and
Cried and cried and cried

Not once seen what I've seen.
To undo what has been done
Turn off all the lights
Let the morning come, come

There's green light in my eyes
And my lover on my mind
And I sing from the piano
Tear my yellow dress and
Cry and cry and cry
Over the love of you..."*

Песня просто льется с моего сердца. Очень красивая песня. Главное,чтобы песня шла с твоего сердца,а не с голосовых связок. Песня действует на меня,как колыбельная и я понимаю,что сейчас усну.Я кладу гитару на место,укрываюсь одеялом и засыпаю.

*Florence And the Machine – Over The Love

 


Рецензии
Мне очень понравилось, затягивает. Уже жду следующую часть :3

Диана Пейн   13.05.2016 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо,мне очень приятно❤Глава будет уже в понедельник так,как я немного занята и моя бета тоже)

Джулия Вайлд   13.05.2016 17:31   Заявить о нарушении