Триумф!

                Глава 42-я.   Триумф!
         
   Бог живёт на небе. На земле же есть единый бог-это ты познавший вечность и в то же время бренность своей жизни. Тот не смотрел в глаза смерти, тот никогда не сможет понять по-настоящему свою жизнь!**

8 октября 732 года. Местность вблизи города Пуатье.

   Я проснулся и восславил Аллаха! Именно он благословил нас на прекрасные деяния! Именно в его имени и молитвами ему жил я. И каждый раз, он не подводил меня. Это было и с Минусой, и та же участь постигла Этого самовлюбленного герцога Аквитании Эда, поддержавшего мятежников. Ничто не укроется от ока Аллаха. И есть один бог на земле!

Я читал молитву, когда вошёл мой ординарец Алузин-ибн Гаруд. Остановился, склонившись почтительно увидев, что обращаюсь к Величайшему.
Наконец, я закончил молитву и встал. День обещал быть благодатным.
– Слушаю тебя! – резко сказал я.
Пришло послание от повелителя франков произнёс посланник. Это он показал на отрубленную голову пришло вместе с письмом. Я быстро взял бумагу. Ничего нового я не узнал. Этот властитель франков был заносчив, как и все другие. Он предлагал убраться нам сложить награбленное добро и убраться по добру по здорову пока нас не постигла участь посланника. И там было ещё много обидных слов, но самое страшное, этот правитель осквернял имя Аллаха!!! Он утверждал, что это не истинный бог и что…дальше я просто не захотел читать! Гнев опалил мою душу! И я понял, что момент настал. Ключевой момент. Мы уже неделю стояли друг напротив друга и вступали лишь в короткие схватки. Но настало время решительной схватки, когда непокорные франки склонятся пред волей Аллаха!!! Я приказал воинам быть готовыми к битве!!! Нам предстояло серьёзное сражение, и воины, с которыми мы ранее не встречались. Армия франков представляла собой рослых воинов сплочённых, украшенных дорогими перевязями, защищённых крепкими латами и большими блестящими щитами. Многие из них уже не раз видели неприятеля и одерживали победы. Это были не сопляки наскоро набранная для отпора врагу, это были потомки прежнего могучего народа Ромеев смешавшихся с покорёнными ими ранее народом галлов. В крови их текла кровь настоящих бойцов и героев. Даже я знал имена некоторых герое таких как Бодри(смелый) Арман(человека ) войны, Ожье(благородное копьё) и многие другие.




Бой для мужчины-это восхищение пред вечностью! Именно в бою мужчина переживает многажды рождение и смерть! Именно в бою он сам идёт по грани, которая отделяет его от вечности и мира сего! И только те, кто понял это чувство боя могут стать бессмертными! Они верят в бесконечное право данное им на земле быть самыми великими и могущественными существами! Нет, не все те мысли что носились в моей голове сказал я им, но многое, из того что думалось конечно, самое главное, что мы победим! Что мы понесём священное знамя пророка и даль и дальше! И неверные поймут святое слово! Но для этого нужно победить! Вперёд, к победе!!! Так говорил я  Абд-аль-Рахман!
Моя речь была пламенной! И она зажгла желание моих воинов. И мы ринулись на этих закованных в панцири воинов. Ведь нет ничего чтобы удержало нас от желания достигнуть намеченной цели!  Вначале ринулись воины «утро псового лая», потом я боросил «день помощи», потом «вечер потрясения» но ничего не произошло. Но враг был упорен. Наш противник сопротивлялся отчаянно. Ситуация качалась то в нашу пользу, то в пользу неверных фраков, и тут…тут пришла весть что вражеский отряд конницы обошёл фланги и грабит наш обоз. И мои воины будто с ума сошли, они ринулись… отбивать его. Это было похоже на бегство!
Я кричал, чтобы воины развернулись и бросились в бой, но тщетно! Жадность моих подчинённых была столь велика, что они, наверное, в первый раз не слушали меня. Они кинули защищать обоз, где лежало добро ранее награбленное нами, когда мы были в юго-западных землях. Но именно то что они откатились к обозу поставило под угрозу центр, и он стал отступать из-за угрозы окружения. Я отчаянно кричал, что ещё усилие и мы отбросим подлых неверных в их северные норы, но мои воины уже не слушали меня. Каждый думал только о себе и о том добре что он повезёт обратно. И ту налетел новый отряд кавалерии франков. Я с группой храбрецов кинулся на них призывая последовать за собой. И тут я увидел его- карла! Предводителя франков. И понял, что это и есть ключевой момент что поможет преломить весь ход битвы. С отчаянным криком я кинулся на него. И только запоздалым зрением увидел, как один из его соратников налетает на меня. А потом всё померкло…
Эмир убит! Эмир убит!!!- понеслось над полем. И тысячи арабов, что ещё ранее сопротивлялись обратились в бегство. Битва было проиграна.
Я не видел, как один из франков нагнулся и подобрал загадочную монету-талисман что всегда приносила мне счастье. Именно ту, что за минуту нечаянно я уронил до своей гибели. Дважды во время боёв с неверными она выпадала и дважды я возвращался за ней, находил, и дважды мы побеждали. Но жадность, желание убить предводителя франков меня подвела. В первый и последний раз я не захотел возвращаться за ней.

*У арабов названия частей боевого порядка: первая линия называлась "утро псового лая", вторая — "день помощи", третья — "вечер потрясения".
Историки по-разному оценивают значение этого события: одни заявляют о спасении всей Европы от арабской угрозы, другие рассуждают о "мифе о Пуатье". Большинство полагает, что победа Карла имела большое значение.


Рецензии
Я тоже верю что Бог один, только облики разные.
<<Про смерть....>>
Может понять и смогут без смерти, но ценить жизнь начинаешь когда смерть рядом, Вы правы.

Птица Феникс 33   09.05.2016 17:08     Заявить о нарушении
Как мудро!
Спасибо
С добрым утром!

Николай Василевский   10.05.2016 08:20   Заявить о нарушении