в День Победы

Их нет давно уже на свете - ни бабушек, ни дедушек моих... Причастных к знамени Победы и в памяти моей живых.
Я помню бабушкины руки... без устали, всегда в делах... Её воспоминаний муки и пред войной ушедшей страх... Такая маленькая... как же сил хватило в блокаду сохранить детей?.. И полной мерой вдовством заплатила за счастье Родины своей.
Вторая бабушка на фото глядит печально на меня... И тоже дети и работа... И жизнь... сгорела...
Имена!
Они остались, как святыни и в именах детей детей... И Александры и Марии вновь ходят по земле своей.
Под Ленинградом мощным взрывом над нею распылён мой дед... И значит я на нём растила своих детей десятки лет...
Второй, как сотни заводские, да что там сотни - полстраны! Он мне в наследство отдал Имя! И Михаилов пруд пруди!Жаль Павел лишь один... Печально.Но жизнь не кончена ещё! И внук иль правнук будет Павлом! И вновь годам откроет счёт.
Мне говорят, что для Победы своих не приложила рук, что тем что совершили деды грешно кичиться без заслуг.
А я горжусь своей семьёю! За то, что я сейчас живу и вся Страна живёт со мною, им благодарность приношу!
И память наша будет вечной, и жизнь не кончится пока, потомки наши бесконечно, несут святые Имена.


Рецензии
Доброе утро!
Спасибо вам большое за такое стихотворение! Никто не забыт, ничто не забыто.
Поздравляю вас от всей души с Праздником Великой Победы!
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   09.05.2021 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! С Днём Победы! Мира и счастья вашему дому!

Татьяна Софинская   10.05.2021 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.