Из нежности размышлений...

 С чего хотел  начать — не помню. Важно ли это? Неважно? Что подтолкнуло к этому письму «для всех»? Не знаю… Возможно, усталость..не хочу думать -"безысходность"...
 Эти письма не оружие партизанской войны, это то единственное, что я сейчас могу сделать для тебя и для себя — просто сказать.
 Пока — только это.
 Слова значат много, иногда-все...Прежде я этого не знал. Мне было смешно думать о том, что кто-то кому-то пишет любовные письма. Я много влюблялся, но никого, наверное, не любил. Прежде. Но не теперь...
 Это  Ты научила  меня говорить, писать, рассуждать, задуматься...о любви, о жизни, о нашей судьбе.
 Чем нечаяннее, чудеснее, нелогичнее то, что с нами происходит, тем сильнее ощущение: так и должно быть, милая, не упрекай, что  пишу все это  здесь,ведь это мой виртуальный дом. И  здесь я могу  поступать так, как хочу.
Если ты читаешь это, значит, тебе не все равно. Если тебя здесь нет, тем более нет и причины для беспокойства.
Никто не знает здесь твоего имени, не видит лица. Здесь некому тебя смутить. Так просто... Так просто и так иногда трудно идти туда, куда на самом деле нужно идти, и сделать то, что на самом деле необходимо сделать… Еще труднее сказать. Не знаю, почему, но я чувствую: должен говорить тебе, шептать, выкрикивать, сказать... Я люблю тебя. Люблю! Люблю...
 Я не знаю, чего ты ждешь от писем, и ждешь ли их вообще.
Будь спокойна, и  ничего не бойся!
Любовь не товарообмен: в ней не ищут выгоды, пользы или  "смысла".
И еще, пожалуйста, не верь мне, когда пишу и говорю в сердцах. Думаю, еще такое случится может...Но помни всегда:
Ты Очень Хорошая и Очень Близкая. Самая далекая моя...
 


Рецензии