ПИШУ К ТЕБЕ. 5

ПИШУ К ТЕБЕ. №5.

Я тебе рассказывала о том, что за ночь я могу увидеть бесчисленное количество  снов. И все они разные, совершенно не похожие, на предыдущий.  Это видимо потому мне снятся, потому что, я очень впечатлительная.  То, что я видела когда – то воочию, вдруг
С такой – же точностью, повторяется, но во сне. Во сне, мой мозг не отдыхает. Он очень активен. Не могу понять, зачем я тебе рассказываю то, что вполне, возможно тебе неинтересно. Но ты так спокойно выдерживаешь все мои рассказы, что я просто в удивлении.
Видишь, какая я – эгоистка.
Ты мне рассказывал, что ты жил с женой прекрасно. Она очень хорошая и оставила о себе хорошую память.
Я тогда подумала о тебе, что наверняка и ты был для неё самым лучшим из мужчин на земле.

Потому что счастливые пары создаются на небесах. Честно говорю, что мне приятно было слышать такие слова. Уверена, что вы жили, душа в душу. Жаль, что она так необдуманно оставила тебя, и улетела в Рай.  Ты до сих пор скорбишь по ней, это я заметила, между строк.
Интересно, а сколько времени мой муж, скорбел бы по  мне, если бы я Ушла преждевременно?...
Год, два…
Не могу сказать ничего, потому что сама не знаю. Ведь бывает так, что после потери родного человека у оставшегося, просто сносит крышу. Ему, как воздух, нужен собеседник. Не просто собеседник, а именно такой, который и мимикой и движениями и словами показывал , что и ему не безразлично твоё горе. Потратить своё драгоценное время, чтобы излечить раненное сердце…

Как я понимаю таких людей…
Когда Феликс, Ушёл из жизни. Я тогда даже и не могла предположить, что с его уходом потускнеет мир. Когда – то я знала, что живёт парень, которому достаточно сказать, что я Жду его, и он тут же примчится, а получилось….
Зови день и ночь, он не в своей воле пройти Тонкую грань. Не в его силе…
До его, такого необдуманного, решения, я видела его, несколько дней подряд. Такое ощущение, что он звал меня. Было больно и тоскливо сердцу. Что – то оно мне хотело сказать, но я просто отгоняла мысли от себя, подальше. У меня итак хватало проблем.
Да. Я была одна. И я не думала о том, чтобы устроить свою жизнь. Мои детки…..
Кому они нужны, как кроме меня?.... Я ещё никому это не рассказывала, но тебе…Да. Я расскажу.

В те дни, у меня с головы не уходил Феликс. Иногда ко мне приходила мысль - А может,  нужно  было дать ему шанс. А не рубить с плеча?... С такими мыслями я ложилась и вставала. Ведь так, как он, никто не полюбит моих детей…
Иногда мне было жаль, что я упустила его. Мысль назойливая теребила мне мозг и сердце. Так нельзя жить.
Решительно сказала себе, что не надо слишком много думать о нём. Он  -  это, пройденный этап.
После этих мыслей, сильно  защекотало в носу.
Это было ровно в полдень. Сердце,  стало неистово стучать. Словно маленькая птичка,  бьющаяся об стекло. И слёзы просто фонтаном из глаз. Я не могла понять, что со мной? Но реально, перед глазами лицо Феликса. И мои два слова – Бедный Феликс…. Эти слова я потом буду повторять великое множество раз. 

И ведь буду повторять из года в год, из месяца в месяц, и изо дня в день, пока жива. И в ту же ночь, мне  вдруг очень захотелось спать. Зевота напала на меня сногсшибательная. Рано уснула. А, ночью проснулась оттого, что мне, показалось, что кроме меня находится ещё кто – то в комнате. Дети лежали чуть поодаль. Приподняв голову, огляделась, никого. Я хотела заново уснуть, но как будто, кто - то дёрнул за что - то...
Странно! Кто - то не может достучаться и уже из последних сил дёргает дверь Но там двери нет, а что это может быть?...
Я точно засекла, откуда этот звук. Вот с этого угла.
 Глянула на спящих детей. Оба одновременно, начали  водить головой,  по подушке. Им снился сон.  И у меня, странное чувство…..

Беспокойство и смятение души моей.
Ты, с иронией посмотрев на монитор, можешь сказать про себя.
Что за сказки? Я – атеист. Я ничему такому не верю, но…
Но это  - реальность.
И когда я решительно встала, чтобы посмотреть, что за звук я услышала, вдруг с угла отделилась тень. Я почему – то не испугалась.
Лицо было в тени. И вдруг, я почувствовала запах знакомого парфюма.
За пять лет всегда один и тот – же запах.
Передо мной стоял Феликс. Но как он вошёл, если всё  заперто? Я его лица не видела, но я точно знала, что это он. И говорил он со мною не вслух, как положено, а через сознание.

- Ты можешь теперь смело носить. Прощай.
В комнате пусто, дети спокойно спят. Что это было? Не понятное что – то.
Я так задавала вопросы к себе, хотя чувствовала, что  с Феликсом беда…
А уже потом, спустя некоторое время от моего бывшего мужа узнала, что он якобы нечаянно упал с высотки. Это было в тот момент, когда все рабочие покинули крышу. А значит,  где –то к двенадцати дня. Обеденный перерыв. И именно в тот момент я реально видела  его лицо. Значит, прежде, чем кинутся вниз, он мысленно прощался со мной.
Мне жаль, мне так жаль его. Не проходило и дня, чтобы я о нём не думала.
В моей памяти он остался таким, каким я его встретила впервые. Весёлого, улыбающегося до того момента, как мы встретились с ним взглядом. С того момента надо делать отсчёт до его смерти.  Такой необдуманной и  печальной...
Мне жаль, мне так жаль его…
 
Я помню, что я положила его колечко в шкатулку.  Но его там не было.
Может быть в сумочке. Я не так давно рассматривала  свои украшения. Везде обыскалась, нигде. Вдруг взгляд упал на руку. Да вот же оно….
И когда же я успела надеть?...
 Смутно припоминаю, что доставала шкатулку, а зачем?...
Так вот она причина.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии