В мире животных. Эпизод 7

Зверье сидело перед телевизором и смотрело мультфильм "Маугли".
По удивленным и заинтересованным мордам было понятно, что мультфильм пошел, что называется, в жилу.

Монефа, вальяжно растянувшись на бабулином диване, вдруг сообщила: сдается мне, что наш Пим похож на Табаки.
Пим, тут же подскочил к Бобке, с радостным криком: Тогда ты - Шер-Хан!
Монефа, обмахиваясь лапой: оспади, какой, Шер-Хан из собаки? Тут нужно быть кошачьего семейства. Вот, например, я и Багира, ближайшие родственники.
Бобка: Ну да, я может быть, волк?
Пим: Нееее! Если я - Табаки, то я всегда с тобой, а раз я всегда с тобой, ты - Шер-Хан!
Бобка: а давай ты будешь Маугли, тогда я могу быть Акелой!
Монефа: аааааааааааааа, держите меня семеро, Акела, ой, не могу, ну какая ты Акела!
Бобка: не какая, а какой!
Пим: мне Табаки нравится! Он танцует, как я! Я на Маугли не согласен никак!
Монефа: но и Бобка не Шер-Хан!
Пим, выделывая кренделя лапами: ты, Монефа, как знаешь, но мы тебя не слушаем, мы сами по себе, а ты можешь Багирой отдельно от нас побыть.
Монефа: Слава Богу, вот спасибо, что разрешил, глиста противная!
Пим: я тебя не слышу, сама глиста.
Бабуля: звери, вы чего разбесились? А ну, марш по местам!
Монефа: сладкая парочка, слышали? К вам относится.
Бобка: а сама-то? И не похожа ты на Багиру, она черная, а из тебя клочки торчат пегие!
Пим: а может у нее эта... линька?
Монефа: подите прочь, оба два! Надоели.
Пим, танцуя, точь-в-точь, как Табаки: а мы пойдем на север, а мы пойдем на север!
Монефа: с пути не сбейтесь, убогие.
Бобка: тьфу, ну и противная ты кошка, совсем не такая, как Багира!
Пим: Бобка, идем уже на север!
Бобка: я с мамой хожу, куда она туда и я!
Пим: я с вами хочу!
Монефа: понятное дело, сам-то потеряешься, без мамы-то, бестолковщина. И Пима своего потеряете.
Бобка: ничего ты не понимаешь, Монефа. И никакая ты не Багира. Кошка ты драная!
Монефа, взвившись и распушив хвост: это я то драная? Да тебя самого сколько не чеши - клочок ты есть клочок!
Пим: Бобка, да ну ее, давай лучше поваляемся!
Монефа: Да-да, поваляйтесь. Дураки оба. Один валяется, другой его своей прищепкой валяет. Тьфу, как дети малые!
Пим: а я и есть дитё малое, меня таким и любят!
Монефа, отворачиваясь к окну: тьфу на вас. Тьфу на вас еще раз!
Пим: а еще какие мультфильмы про нас есть?
Бобка: Маме нравится "Волшебное кольцо" и "Жил-был пёс".
Монефа: видала я те мультфильмы. Они вам вообще не подходят.
Бобка: это почему? Я могу быть Жужей белой масти, а Пимушка за кошку Машку сойдет. А ты будешь змея Скарапея.
Монефа: это я-то змея? Да что ты себе думаешь, оборотень хвостатый? Это Пим то Машка? Вот он как раз за ужа того сойдет вполне! Шерсти на нем один мох, обнять и плакать!
Пим: зачем плакать?  меня даже когда в ванной купают, я не плачу, меня вкусным гелем моют, я потом шоколадом пахну!
Монефа: господи, да можешь ты промолчать хоть раз?
Пим: не, я молчать не могу, я хочу все знать!
Бобка: и правильно! А тебе, Монефа, если что не нравится, мы дружбу не навязываем.
Монефа: больно надо. Я с бабулей дружу, мне достаточно.
Бабуля: Монефа, ты чего размяукалась? Щас живо по шее то дам.
Пим: ха-ха. А мы пойдем на север, а мы пойдем на север... Бабуля, у нас кухня севере? пойдем обедать!
Бабуля: да что ж ты неугомонный то такой?
Пим: я растущий организм, мне питаться надо регулярно!
Бобка: я, конечно, знаю, что мне не положено, но вдруг и мне дадут еду?
Монефа: держи прищепку шире, ага.
Бабуля: да за что мне все это? Зоопарк, как есть, зоопарк на выезде!
Монефа: Цирк. Только из всех номеров одни клоуны остались.

И на время обеда временно наступило перемирие.
Такие вот у нас джунгли.


Рецензии