Реванш

 - Ты думаешь он хоть раз вспомнил о тебе за эти десять лет?
 - Я не думаю. Я знаю, что нет.

***


Принято считать, что неразделенная любовь – это плохо. Это что-то чего следует избегать, отрицать и уничтожать в корне. Тем не менее множество великих открытий, произведений искусства создано именно благодаря ей – безответной, «несчастной» любви. Потому что когда человек счастлив и любим, ему не нужно добиваться признания, расположения, взаимности, ему не нужно никому ничего доказывать – он уже получил свою долю счастья.

Неразделенная любовь же – мощный двигатель прогресса, мотивация совершать великие дела, чтобы показать миру, а главное тому самому человеку, что ты не пустое место! Еще один шанс отыграться, дать понять, что зря он прошел мимо тебя тогда в 9 классе, показать ЧТО он потерял, ЧТО он не оценил, от чего отказался…
Это реванш. Попытка самоутвердиться, реабилитировать собственную значимость, убедиться что ты чего да стоишь в этой жизни. И, конечно же, в первую очередь – еще одна отчаянная, несбыточная надежда на осуществление мечты, которая все еще живет в твоем сердце, затаенно, как преследуемый узник концлагеря, которого прячут от смерти в подвале своего дома небезразличные люди.

Идея о создании фейсбука впервые пришла в голову Марка Цукерберга после того, как его бросила девушка. Всю ночь он пил и, потеряв голову от гнева, обесценивал ее: унижал и опускал в своем блоге на весь интернет, не зная как иначе справиться со своей болью.
Это одна из типичных историй. Просто кто-то добивается большего успеха, кто-то меньшего, но многих людей движет вперед одна, всеобщая, ноющая боль, которая, как червяк точит сердце изнутри и рано или поздно вырывается наружу.

Я начала писать от того, что не могла больше держать в себе ту самую боль. Я хотела быть услышанной и понятой, я выкладывала в общий доступ то, что никогда не сказала бы истинному адресату, так и называя свои заметки «Письма без адресата», хотя конечно же надеялась, что он когда-нибудь, случайно прочтет их..
Я стала рисовать, потому что не могла по-другому выразить свою печаль, не находила ей выхода.. Мне нравилось рисовать его, я хотела рисовать только Его, так я общалась с ним, так он был со мной, был моим, пусть даже только на бумаге. Прорисовывая каждую черту Его лица, я радовалась как ребенок, наблюдая, как оживает бумага. Его портреты стали для меня более реальными, чем он сам. Я любовалась ими, зная, что кроме них у меня ничего не будет, они были моей личной, улучшенной версией Его и мне этого было достаточно. Его изображения согревали меня больше, чем кто-либо другой за всю жизнь...

Он никогда не видел моих рисунков, не читал излияния моей души. Он не знает, что именно Ему я обязана открытием многих своих способностей.
Да и не нужно это знать тому, кто однажды от тебя отказался.

Девушка Марка Цукерберга так и не добавила его в друзья на фэйсбуке.
Такой вот печальный феномен безответной любви: ты можешь прославиться на весь мир, добиться нереальных успехов, заработать биллион долларов,  но тот единственный человек, ради кого ты все это делал, никогда не оценит твоих стараний.
И тебе придётся принять это.


Рецензии
Молодец, Татьяна! Очень здорово Вы написали, от души! Может и не открылись бы Ваши способности при ином раскладе, а время всё залечит. Нужно только перетерпеть.
Желаю удачи!
Николай.

Николай Алфимов   27.06.2016 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за внимание и такие теплые слова! Очень приятно.
Вам также удачи!

Румянцева Татьяна   01.07.2016 13:03   Заявить о нарушении