Глава 14

Время шло... Недели шли... Учебный год тоже заканчивается и мне удалось закончить 10 класс и его я закончила на отлично, сама того не заметив. Время пролетело слишком быстро, я не успела насладится той безобидной юношеской порой, когда нету подготовки у егэ.
Однако есть что-то схожее с этим временем и мной, я встретила свою любовь, свою первую но безответную любовь. Пусть это произошло и не в самом обычном месте зато в самом обычном возрасте. Думаю наше недоразумение на этом и закончилось. В ЦСВД я ездила на отдельные задания, с напарником не встречалась, хотя было жуткое желание увидеть его хотя бы краем глаза, его стало не хватать, словно воздух. Зря я когда-то смеялась с того. Что можно настолько сильно кого-то любить. Но Максим даже признаков жизни не подавал, а что казалось Павла Николаевича... Вместо него пришёл другой мужчина, звали его Александр, он был добрым и строгим одновременно, однако я настолько привязался к своему шефу, что нынешний и временный был просто какой-то тенью, которого я и в серьёз воспринять не могла.

Однако мужчина был предупреждена насчёт моего отношения с напарником и безпрекасловно давал мне новые задания для «одиночек».

Именно на заданиях я поняла, что можно рассчитывать только на себя. Когда мне довелось работать одной, я многому научилась. «Не во всех ситуациях Максим подставить мне спину, даже ненависть это чувство, или же то, что нельзя ставить кого-то выше своей работы, если не хочешь лишиться жизни». Именно эти слова сказал один недавний знакомый, когда в досье было сказано защищать его от соперников. Дело было в совсем другом городе, и мне по началу ехать туда не хотелось, но мужчина, которого я спасла, дал мне много мудрых советов и я их послушалась. Встретиться с Максимом хотелось, но не так сильно, как что бы его отец и Павел Николаевич остались живыми ведь парень не догадывался что за его спиной происходит, а может....

-Собирайся, срочно! Я жду тебя около подъезда

Именно с этих слов началось утро 2 июня. Только я решила, что смогу расслабиться с работой в ЦСВД, так как учеба закончена, мне позвонил напарник впервые за все время нашего  отдыха друг от друга. Я незамедлительно закину в ранец мини компьютер и надела униформу. Пока родители спали, я выбежала из квартиры, не знаю зачем но нам от раз я забрал с собой и перчатки, что подарил мне напарник. С ними я не расставалась, да и подходили они мне род наряд. Туго затянутый хвост только оголял кожу на плечах, которые прикрыла кожаная накидка из центра. Около подъезда действительно стояла машина Максима, а облокотившись на неё и её владелец

-Запрыгивай, дело срочное, - Я последовала указу напарника и обошла машину. Дверь автоматически заменой закрылась и я уставилась в лобовое окно, стараясь сделать невозмутимый вид. Но реальность превзошла мои ожидания, двигатель заревел и Макс тронулся. Гнал он быстрее обычного, да и не только это показалось мне странным, молчать парень тоже не стал, и обычная молчание. Которая была постоянно между нами превратилась в почти монолог

-Сейчас мы едем в центр, но всего на пару минут, я расскажу тебе расклад, а ты как единственный на этот момент стратег решай, как нам лучше действовать.

-Что-то случилось?- Я резко поломали образ невозмутимости и уже с тревогой смотрела на напарника, который видимо решил поменяться ролями

-Да, ЦСВД захватили, здание полностью оккупировано, причём людьми, которых я вообще не знаю. Вначале пропажа шефа, но да ладно, он часто пропадал, но в последнее время это участилось, а это исчезновение так вообще задлилось на долго, мне кажется это связано как-то, но не это важное, поступила информация, что он вообще пропал, и виновники его продажи сейчас и находятся в нашем центре.

-И как мы туда...

-Не думай об этом, я знаю тайные ходы в нашем центре. Названные гости точно о них не знают, так что пройдёт через них. Твоя задача вычислить место нахождение базы наших крысак, потому что я уверен более чем на сто процентов, что это они.

Сразу вспомнился разговор с Павлом Николаевичем, вот теперь мне чего-то показалось, что он в опасности, причём очень серьёзной, которая стоить может его жизни. А как же отец Максима? Сил больше ее было молчать и я с грустным глазами посмотрела на напарника, который все так же напряжено держал руль. Может с виду он и был спокойным, но было прекрасно понятно. Что внутри него все перевернуто, он ведь такой же человек как и я и ему свойственно чувство беспокойства. Именно оно его сейчас медленно и поглощало...

К центру мы подъехали не с обычной стороны, и остановились вовсе не на стоянке. По словам Максима, это было опасно. Как я поняла с того, что мне рассказал напарник, дела в ЦСВД не важно обстоят. Но я по прежнему не знала где наш шеф, что временный, что настоящий. Максим тоже не знал,  первой нашей задачей оказалось найти именно этих двоих. Но вот только у меня было опасение, что если мы найдём шефа и отец Миронова в это время окажется с ними? Как тогда отреагирует Максим? Он ведь даже не знает, что по мимо всего этого я тот самый хранитель их данных.

- И что мы будем делать теперь?- Мой голос был наполнен немного страха, хотя я стояла выглядеть решительно. Максим мне ничего не ответил. Он все так же смотрел в одну точку о чем-то напряжено думая. Мы поднимались по лифту, о котором бы я в жизни не догадалась. Он был в стене и что бы его вызвать достаточно было пробить нужный бит по стене. Правильную комбинацию Максим знал, поэтому мы сейчас были в здании. Лифт остановился, но дверь не открылась, да и парень ни куда не спешил

-Постой, у тебя с собой компьютер, я свой не брал?- Это похоже первый раз, когда о нс такой интонаций ко мне обратился. Я протянула ему из ранца гаджет и впервые почувствовала, что мы настоящие напарники.
Парень без слов забрал в компьютер, а после что-то в нем нажимал. Когда он в последний раз кликнул по клавиатуре и со словом «Все» протянул его мне. На экране с разных ракурсов были видны комнаты. Как я поняла он подключился не ко всем, но к главным камерам центра точно. По зданию ходили люди в совершенно другой форме и все были вооружены.

-К подвальным помещениям я не смог подключится, хотя думаю, что они наших держат там.- Максим продвинулся ко мне и смотрел на экран.- Я хочу, что бы ты составила план действий, я рассчитываю на тебя.- Напарник похлопал меня по плечу и начал настраивать в своем браслете функции вычисления датчиков снижен я работников ЦСВД

-Сколько же наших они схватили?- Я с ужасом смотрела на пустующие кабинеты совсем не представляя, как действовать.- Я даже ничего придумать не могу.

-Соберись, сейчас как раз то время, когда твои нервы ни к чему, самое страшное ты уже пережила.- Напарник засмеялся, а после и я

-Действительно, признаться тебе в чувствах было самым страшным, а это так, пустяк, как раз плюнуть. - Я сделала лицо а-ля все очень просто и мы снова засмеялись.

 По крайней мере я немного расслабилась, пока Максим смеялся, это помогло мне составить небольшой план.

-Мы сейчас на каком этаже?

-Девятый, тут самое большое количество охраны, так что выразить от сюда лучше не спешить.

-Тогда это отличное место, у меня есть план, пошумим?
Я достала из кармана маленькие бомбочки, урон маленький а во взрыв большой. Другим словом они были предназначены для того, что бы отвлечь внимание. Как только дверь открылась я кинула их как можно дальше, они были в форме маленьких шариков и как только они соприкасались с поверхностью при ударе, происходил взрыв. Именно это и произошло.

-Где храниться все оружие?- лифт закрылся а я от страха прижалась спиной к напарнику

-На седьмом, там чаще всего и заседал Виктор.

-Тогда нам туда.
Как только мы остановились на седьмом, я поняла, что моя догадка подтвердилась, вся охрана пошла на шум, совершенно позабыв о своих постах. Мы пробрался в комнату с оружием, но попасть туда было сложнее. Для входа нужна была 5ти звездначная карточка.

-Ты просчитался напарник, нам Тула не попасть.- Максим стукнул по двери рядом с датчиком и он зажигал зелёным цветом. И меня в этот момент до меня дошло, что Павел Николаевич просчитался все до мелочей

-Приложить свой пропуск.- Максим вздернув бровь это сделал и дверь открылась. Но не долго музыка играла, сразу же забыла тревога
«Внимание, в хранилище с оружием отмечено проникновение....»

-Ой!- Я быстрее выбежала в комнату, пока ц нас не появились гости.

-Что ой? Быстрее исчислении оружия массового поражения, они нам сейчас нужны больше.- Максим вбежал вместе  со мной и принялся набираться интересными «штучками». В мой же ранец поместился не много: мини автомат и ещё один с собой, магазины для них и как же я без любимых бомб? По размерам они были маленькие, их мне давали первый раз в ресторан, но взрыв и урон от них очень большой. Все они были активирована от одного пульта, и меня его я и взяла, но единственное что меня напрягло, то что он был не похож на остальные, вместо прямоугольного пластмассового пульта это была металлическая пластинка, больше похожая на подвеску для шеи. Но меня это не остановило. Пока я решила огляделся меня окликнули

-Юль, смотри- Максим держал в руках автомат и сиял, словно увидел нечто необычное
Я невольно рассмеялась а парень вздернул бровь от удивления, и я решила пояснить свое поведение

-Ты на него смотришь, словно это огромный алмаз или же...

-Дура что ли? Это самое мощное оружие ЦСВД, его даже для пятизвездочных не выдают, он немного необычное.
Максим подмигнула решил мне показать его действие на вбежавших охранников. На руках парня были одеты кожаные полуперчатки, и они засветились таким же синим цветом как и нечто подобное на автомат. Вместо магазина в нем была небольшая капсула, и как только парень нажал на курок раздался оглушительным треск и ударил в глаза свет. Когда я открыла глаза на земле валялись три мужчины, которые видимо хотели нас словить, а Максим начал сиять ещё больше

-Теперь понимаешь меня?- Он протянул мне такой же и я неохотно его приняла.
Мы выдвинулись из комнаты, куда надо было идти я не знала, просто шла за напарником и прикрывала его спину. Но потом, когда мы начали спускаться по лестнице, я поняла, что он решил всех освободить и отправится в подвал. Спустившись уже на третий этаж у меня оставалось мало сил

-Что, напарник, устал?- Максим резко встал передо мной и выстрелил в еще одну дюжину работников

-Почему мы не пошли к лифту, неужели им нельзя воспользоваться? -даже ноги болели от крутых лестниц, пусть и только спускались, я даже боялась представить, что бы было, если б мы поднимались

-Так неинтересноооо,- Максим посмотрел на автомат, что был у него в руках, а мне от яркого света, который он изучал, становилось ещё хуже,-  Надо же было опробовать новое оружие, к тому же сейчас мы избавимся от большего числа охранников, потом наши присоединятся, кстати мы к ним идём, если ты ещё не поняла. Думаю их не особо охраняют, они наедятся на систему безопасности, которую якобы нельзя взломать.- Напарник закатил глаза и выстрелил ещё в двоих.

Потом мы быстрее побежали по лестнице  и обошла ещё три этажа, и спустя минут двадцать мы стояли у входа в тюрьмы. Камеры не были подключены к моему компьютеру, поэтому и как действовать я тоже не знала. Молчать  на этот раз я не стала, и сказала все напарнику

-Думаю, симпровезировать ты сможешь, просто иди за мной и прикрывая меня, у тебя это отлично получается.

Максим взломал систему и дверь открылась, но это выглядело не так красиво, как показывали в фильмах. Вместо того, чтобы возиться с кнопочками, парню понадобилось перерезать провод итак только он это сделал толщиной в пол метра металлическая дверь открылась. Как и ожидалось никого не было, в камерах были слышны голоса, но католиков мы вошли все затихло. Рядом со мной Максим дернул рычаг и свет в камерах зажегся, по началу от нахлынувших недовольно голоса заключены мне поплохело, но когда я приступила к открытию камер мне стало легче. В них были наши работники, и все нас благодарили так сильно, что это день я ещё на долго запомню в своей жизни. На этот раз с Максимом пришлось разделиться, я не заметила как он оставил меня одну но я знала, что он в другом конце коридора и тоже освобождает работников. Через несколько камер я увидела то, чего вообще не ожидала увидеть, с темноты на меня смотрели пару ангельские глаз, и я сразу вспомнила девушку, которой принадлежало милый взгляд

-Света!- Мы обнулить так сильно, словно были друзьями всю жизнь. Когда она слеза с моей шеи к нам подошёл и её напарник

-Спасибо тебе огромное, Юля. Если честно, то мы уже не ожидали, что нас кто-то спасёт. Да мы даже не думали, что что-то подобное произойти может!- у девушки была паника и истерика одновременно. Она заплакала, но её парень ее быстро успокоил, просто прижав к себе и так же крепко обнял, как и это она сделала со мной

-Тише, родная, теперь все позади.- Он сел на одно колено перед ней и вытер слезы, а я вот так и стояла, смотрела на все их нежности. Но вскоре, представив злое лицо Максима, если бы он увидел это, окликнула ребят

-Может расскажете, что произошло, как они попали сюда, а самое главное, что вы тут делаете?

 Во время того, как я открывала все новые камеры и от туда выпускала работников я выслушала весь рассказ, меня посветила в то, как неожиданно ворвались какие-то группировки в здание. Всех положили на пол и многих поубивали. Что бы никто не сопротивлялся им, пришлось принести жертвы, иногда люди сами добровольно спустились туда, где им приказали сидеть, а именно в подвальным тюрьмы.

-Тем, кто оказались в здание в это время,- продолжил на этот раз ее напарник,- не повезло, именно они и попали под раздачу имя со светом в их числе. Специалисты,  чья смена начинается позже остались дома, мы не успели предупредить, и у нас осталось мало времени или же история повторится и на этот раз нас никто не спасёт
От этих слов действительно пробежался холодок по коже. Представив,  что я в одной камере с Максимом и так же жду безнадежно помощи, мне совсем плохо сделалось.

-Ребята, тогда понадобится ваша помощь. Ваша задача сейчас в краткое время всех оставшихся работников оповестить о ситуации, что происходит в ЦСВД. Теперь на ваших плечах будет это, а я постараюсь найти хотя бы своего начальника.

-Павла Николаевича, верно?- прижимавшись к парню спросила света

-Да, я не знаю где он, но он быстро поможет урегулировать все.- Если бы тут был наш шеф этого бы точно не произошло! Теперь я понимаю, почему он был выбран лидирующие среди остальных, и это было не только за счёт Максима и Стаса, мужчина по праву должен был называться лучшим, хотя бы за свое умение все урегулировать

-Подожди, я слышала, что он поехал в какую-то лабораторию за городам, что там местонахождение всех главарей этих группировок, которые напали.

 Нехорошие воспоминания связанные с той самой лабораторией вспыхнули в голове, но сейчас не было времени отвлекаться на это и я собралась позвать напарника.

-У меня вопрос, вы знаете Стаса Карасёва?

-Да, мы с ним общались пару раз- и снова голос подал парень

-Тогда отлично, с ним свяжитесь и передайте что я получила всех предупредить и заново поставить на ноги ЦСВД. Большинство банд перестреляли, так что вам будет легко пробраться в комнату с оружием.- Я сорвала с шеи пропуск и отдала девушке. - этим воспользуетесь при входе в склад с оружием, там разделите остальным работникам. Постарайтесь собрать как можно больше команд, так у вас будет шанс, а я отправлюсь с Максимом за шефом.
Пара убежала, как только я дала поручение, созыва за собой остальных, а я открыв почти все камеры, которые были получены мне, отправилась искать напарника. Но он сам меня нашёл и как не бывало схватил за руку и вывел из ЦСВД здания.

-Нам нужно поскорей придумать, где искать шефа, он точно все сделает, к тому же я договорился что бы несколько ребят организовали группировки и расчистили центр. -Я просто не поверила своим ушам, когда он это сказал

-Вообще-то я сделала тоже самое, и ещё к тому же попросила предупредить остальных о случившемся и занят свои посты. За помощью они обратится к Стасу.- как только я произнесла это имя, парень ставил мою руку ещё сильнее, но на это внимание я обращать тоже не собиралась.- Я узнала где сейчас Павел Николаевич.
После этих слов Максим резко остановился у самого входа в здание, я по началу подумала, что от моих слов, но он резко потянул меня в совершенно другую сторону.

-Там все заминировано, на нужно выбрать другой путь.- Вообщем вместо того. Что бы все выслушать, что я говорила, Максим старался спасти наши жизни и я его не верю, а наоборот была благодарна. Я старалась найти тайные ходы, но у меня не так получалось как у напарника. Все таки нам удалось вырваться из здания и я уверена, что у работников, что там остались, все получится.
Мы сразу побежали на стоянку и там парень нашёл свою машину. В неё мы сели так де быстро как и вообще выехали из стоянки и рванули из города. И уже на пол пути. Немного отдышавшись и пройдя в себя Максим переспросил

-Дак что ты там говорила?

-Я знаю где Павел Николаевич,- Парень резко повернул голову да так неожиданно, что говорить расхотелось, но в данный момент зависит наши судьбы от всего этого, - когда я открывала камеры, я встретила двух знакомых, что меня подвозили, они рассказали, что наш шеф сейчас в загородной лаборатории, помнишь, где меня контузило? Нам надо наверное туда

-Наверное?- Лицо парня снова перекосилось как и прежде, словно машина вернула его в тоже состояние и отношение ко мне, которое у него было неделю назад.- Что это вообще за ребята были, ты веришь им вообще?
Ответить я не спешила, Свете и её напарнику я верила, но ещё больше я верила в то, что Павел Николаевич находится именно там. Ведь именно в той лаборатории Елена попыталась меня убить, и как я только не заметила, что она отлично в ней ориентировалась? Она безошибочно назвала кабинеты в которых надо было заложить мину и точно так же словно уже зная свой путь. Уверенно ходила по коридорам той самой лаборатории. И все это время, что Павел Николаевич потратил на поиски их банды, они были в той самой лаборатории, в что бы ответ взгляд они и подкинули задание в центр. Тоесть среди работников тоже может быть один из предателем но кто это?

-Юля, дивизию твою! Ты оглохла?- Парень так крикнул, что я уверена и глухой бы услышал.

-Нет, я её оглохла и да, я уверена, он там точно, но нам не следует вот так сейчас туда ехать, они слишком опасные для нас, мы не сможем с ними справится в одиночку.- Я начала составлять в голове список, что нам нужно для этого дела, но по видимому зря

-Ты смеешься? Мы только что разгромили центр и спасли всех сотрудников... Это не под силу простым работникам. Так уже быть, я признаю, что у тебя талант работать в этом центре и составлять стратегии, но почему ты отключили его на этом моменте?- талант? Он что-то сказал обо мне хорошее? Как же так, что с этим парнем вообще творится?- действуя в одиночку у нас больше шансов, зато вместе с шансом и риск вырос. Мы должны попробовать сами и ты прекрасно должна понимать, что на этот раз нам никто не поможет. Я не понесу тебя в мед пункт, когда тебе захочется погеройствовать. Все намного серьезнее, один твой неверный шаг, и мы просто напросто погибнем.
Потом Максим отвернулся, словно на полуслове оторвались. Так и чувствовалось, что что-то он не договорил, но сказать я ему теперь боялась. Он расслабившись сел в прежнюю позу, следя за дорогой исправно сжимая руль.

-Тогда давай на месте разберёмся, я помню схему строения здания, там тоже есть подвалы, и если нам удастся туда пробраться, то, возможно там найдём Павла Николаевича, так как за этого время он справился с ними, а теперь ясно видно, что у него не получилось
От этих слов самой стало больно, что-то неприятно кольнуло в сердце. Ч даже прекрасно понимала от чего: ведь они просто могли не выжить! А самое страшное, что Максим может увидеть своего отца, и не живого. После псевдосмерти Елены он отходил очень долго, а от смерти отца и того больше, пусть он и старается его забыть, отец есть отец.

- Тогда сейчас за километр остановимся, от туда пойдем пешком, оружие у меня есть.- И я была права, Максим хоть и накричал только что на меня, сам прекрасно понимал, что наши шансы слишком малы и нам не помешала бы помощь из вне, но кто нам сможет помочь?
Мы остановились, и я вышла из машины. Из-за обстановки, что там нависала я больше находится не хотела и рвалась на свежий воздух. максим вышел первым и сразу же открыл багажник.

-Одень перчатки, что я тебе давал, они защитят от оружия. Снаряды прописаны отравой и только кожа на перчатках к ней невосприимчива.
Я послушалась напарника из заднего кармана достала свой подарок на день рождения. Когда я их оделась парень достал дней багажника и во второй части лежали наши запасы, что мы успели набрать. И сразу, что мне бросилось, это маленькая коробочка. Я взяла ее и любопытство начало раздирать ещё больше, когда я увидела на ней название «Молния»

-А что это там, молния?- Я засмеялась, а напарник быстро вырвал у меня из рук эту коробку

-Если будешь брать, аккуратнее, эта штука может все здание как наше ЦСВД в щепки разнести. Его использовал ещё Павел Николаевич, когда был простым работником, оно состоит из маленьких дробинок, если кидать их по отдельности, то при активации они создают цепь, похожую на молнию и взрываются, причём взрыв одной дроби равен двум гранатам. - Максим открыл коробочку и она была полностью набит дробинами диаметром по 0,3мм

-Ого, а как активируется?- Я взяла одну дробь и поднесла к глазу
-Дай бог тебе не видеть такого взрыва. Вот так.- Парень опустил руку в глубь коробки и достал металлический ромб, похожий на пластинку и в ней была дробинка. - Именно эта штука и активирует. Отходишь от «молнии» на двести метров и кидаешь его как можно ближе к цепи снарядов. Очень использовать если тебя схватили, насыпать из кармана дробей, а противники даже не заметят, и когда вырываешься, вырываешь. Но тебе лучше это не трогать, пока. В нашем случае это слишком опасно, тебе понадобиться кое что другое.
Максим дал мне автомат и воля себе такой же. На случай подстановки, когда он отвернулся я взяла жменю молний и активатор.

Никто не знает, что нас может ждать, да, к тому же, я была бы рада наконец разнести лабораторию от которой у меня немалые лучшие впечатления.
Мы выдвинулись пешком, и было сложно идти до места назначения самим, без машины. Все таки нервы давали о себе знать: в горле немного подсохло, руки были не уверенны в автомате, а я переживала за напарника. Его слова о моем геройствовании меня затронули. Значит он только с презрением смотрел на его спасение мной, то как я его постоянно выгораживала, скрывала и не говорила, кто такая Елена на самом деле, неужели он на столько бессердечный? Но как только я начиналось какой-то впечатление строить о напарнике, он вмиг его разбивает, и образ ледяного айсберга он тоже разбил всего одним действием...

Мы подбежали к окраине леса и оставалось пару метров, что бы не попасть в лабораторию. Максим резко остановился и прислонился спиной к сосне, а потом показал жест, что бы я подошла к нему. Я с недоумением посмотрела на парня, оставалось всего пару метров а ему захотелось передохнуть? Но реальность переплюнула мои ожидания, он потянул меня к себя за локоть и руку положил на спину, тем самым приблизив меня к своему телу еще больше. Я почувствовала, даже сквозь куртку, что его сердце бьётся сильно и быстро, но неужели....

-Ты должна быть осторожна и не надо меня при случае заслонять, я смогу позаботиться о себе сам, но только о себе. Приглядывать за тобой я не смогу...- Его голос, что звучал надо мной, утих. А после я почувствовала прикосновения его губ к волосам, и ноги вмиг стали ватными. То что парень меня поцеловал в голову до меня дошло не сразу, да до меня все после этого момента стало поздно доходить...
Но моё счастье длилось не долго. Максим всегда его обрывал не давая насладиться хоть каплей. Его рука меня оттолкнула

-Только не вздумай придумывать себе что-то, я всегда так Лене делал, перед сложными заданиями. Она говорила, что это помогает.

Я отошла от парня внешне показывая свое спокойствие которого внутри вообще не было. Все бурлит и кипела одновременно, но пришлось наплевать на свои эмоции и идти вперед, где нас ждала даже возможно смерть.

В здание мы ворвались практически не замеченными, напарник вырубил несколько охранников и все это было бесшумно, что как раз нам было на руку. Мы решили обследовать нижние этажи, и спустились туда, но там мы никого не нашли, была одна серая комната, из стен которой постепенно выступал газ. Дверь снаружи захлопнулась и выхода теперь у нас не было, как и противогазов

-Вот, черт, Юля, старайся не дышать, это сонный газ!
Но сосредоточиться на словах напарника было сложно, потому что я уже немного теряла сознание.

Открыть глаза мне удалось с трудом, словно их склеили супер клеем, но когда я их открыла, я вмиг пожалела. Я была все в той же комнате, вот только были внесены некоторые изменения. Я и мой напарник были привязаны к стенам рядом друг с другом. Кроме нижнего белья до пояса у меня ничего не было, и было стыдно не смотря на то, что сейчас я находилась в совсем другой ситуации что бы чего-то стыдиться. Когда я повернула голову я увидела напарника в таком же положении, что и я. В форме звёздочки нас повесили на пол метра от земли, а руки и ноги завязаны к стене кожаными ремнями. Все тело слушались с трудом, но самое страшное было то, что напарник даже не двигался, может он ещё не проснулся? В комнате никого не было, го это длилось не долго, в комнату через несколько минут зашёл мужчина.

По телосложению он напоминал мне Павла Николаевича, но его взгляд был намного жестче, скулы подчеркивали его злобу и непроницаемость. Его голос оказался так же груб и жесток

-Ты уже очнулась? А ты внутренне крепче своего напарника, даже двигаться можешь...

-Что значит даже? Что с Максимом, что вы сделали с нами? Кто вы вообще такой?!-Я попыталась вырвать руки из ремней, но все попытки были тщетны. Меня приковали к стене слишком хорошо

-А не слишком ли вопросов, милая?- Мужчина подошёл ко мне и бесцеремонно взял за подбородок и повернул моё лицом в разные стороны, словно оценивая, и я угадала

-А если тебя в порядок привести, дак ты ничего такая...-И мужчина рассмеялся мне в лицо

-Меня Александр зовут, а ты я так понимаю Юля Черневская. Мне известно про тебя абсолютно все,- Все так же смотря в глаза мне говорил мужчина.- люди докладывали на тебя много информации, и знаешь, я до сих пор не верю, что такая малявка как ты смогла помешать Елене и от части мне. А это для моих врагов просто так не проходит, особенно если их жизни в моих руках.- Александр достал из-за пазухи нож и провел им по моему оголенному животу

-Оставь ее!- немного приглушенный, но все так же настойчивый голос напарника приостановил то, что меня могло ожидать.

-Смотрите ка кто проснулся.- Теперь мужчина с ножом приблизился к Максиму и приставал ему нож к горлу. - Миронов, тебе я бы вообще советовал помалкивать, пока я с твоей напарницей говорю, она даже раньше тебя проснулась от газа. Теряешь форму, племянничек.

-Заткнись! Я тебя знать не желаю.- Вот такого поворота событий я точно не ожидала. Хоть я и была прикован к стене, все равно была готова упасть. А ведь Павел Николаевич не говорил, что у Максима есть дядя, а быть может прочитав все досье я бы вычислила. Может бы с самого начала я бы о всем догадалась и всего бы этого не была. Теперь ЦСВД разгромили и не факт, что восстановят. Судя по тому, что происходит, Павел Николаевич и
Миронов старший тоже не в лучшей ситуации.

-Максим, это взаимно, так что не стоит кричать, тебя же учили, что кричать стоит только в безвыходных ситуациях, а у тебя выход есть.... Отдай мне данные и архивы, и я обещаю, ты и твоя напарница будете жить припеваючи,- такая хитрая улыбка ответила лицо мужчины, что аж врезать ему захотелось

-ни нахождение архивов ни базу данных я не знаю местонахождение, ну а если бы и знал, я бы тебе не сказал!- от этих слов лицо Александра исказилось, а после он ударил в живот напарника, но он никак не отреагировал, словно удара и не последовала. Только потом я услышала лёгкий стон, что сошёл с его губ от боли. Но больше меня взволнован один вопрос, что за база данных? Мне было сказано только про архивы, а вот что же насчёт баз данных? И где она находится если архивы у меня.

-Хорошо, говорить не хочешь по нормальному, выпытать тоже вариант, я ведь благодаря своим людям теперь знаю твои слабые места.

-Что за свои люди? Ко мне никто не мог подобраться!- Максим хотел рассмеялся, а мне его стало жаль. Он ведь действительно не знал, что Елена его использовала, а говорить ему об этом бесполезно

-Это уже не важно, - Мужчина развернулся и ушёл с комнаты, о чем-то задумавшись. Дверь за ним захлопнулась и только тогда напарник облегчённо вздохнул а после выговорил

-Как же я тебя ненавижу, отец!- было видно, что парень зол, вот только злость затаила его разум и он винил во всем совершенно не того человека

-Максим, ты как? - Я постаралась повернуть к нему голову и с трудом это удалось.- Почему он говорит, что удивительно, что я двигаюсь

-нормально, просто в нас вколол вещество, которое расслабляет мышцы до такой степени, что он не только двигаться не может и передвигать как амеба, то и работоспособность мозга приостанавливается и человек просто похож на дауна. В ЦСВД нас научили приламливать работу этого вещества на мозг, а вот на тело у не многих иммунитет, ты тот счастливчик, а вот мне не повезло...- Парень закашлял, а после сплюнул, и причём кровью. Все таки тот удар его не обошёл и сейчас ему очень тяжело, только из виду он старается казаться бодрым.

-А ты как? Бодрячком?

-Не беспокойся, у меня вообще все отлично, знаешь, Павел Николаевич меня предупреждал, что может случится что-то подобное и у меня будет шанс придумать план как спастись благодаря тебе. Он не сказал почему именно из-за тебя, зато теперь я понимаю. Они отвлеклись на тебя, видимо им действительно что-то от тебя нужно, вот у меня и появился шанс. Максим, прошу, продержись ещё немного, я что-нибудь придумаю, я постараюсь, чего бы мне это не стоило.- Договорить я не успела. В комнату снова вошёл мужчина, но за ним вошли несколько огромных охранниках

-Снимайте их и потащили, - А после нам- поговори в нашем центре...

И у меня начал медленно созревания идеальный план, но я не знала, чего он мне будет стоить...


Рецензии