Глава 15

Куда нас отправили, я не знала, была догадка, что в их центр, но не соврал ли нам Александр? В в принципе это уже не важно, мне было тяжело сосредоточиться на той маленькой ниточки, которая меня могла привести к грандиозному плану спасения. Обычно мне помогал сосредоточиться грозный вид напарника, но сейчас его тоже обессиленного тащили в машину. На головы нам одели мешки, как они сказали, для безопасности. И так мы ехали до места, где мне надо было спасаться.

Как только мы вышли из машины и с головы сняли мешок, у меня по коже медленно прошлись мурашки. Мы стояли перед таким же огромным зданием как и ЦСВД, но оно было все черное а сверху  золотая надпись «star». Но долго любоваться на такое нам не дали, и когда нас поволокли в само здание, я немного успела оглянуться. Недалеко, как и от ЦСВД был большой перекресток а дальше метро. В принципе если бы получилось вырваться из здания сбежать было бы легко, впрочем то как и укрыться
Коридоры здания были до ужаса темными и узкими, как будто было жаль тратить деньги на электричество. Внутренняя часть полностью отличалась от базы, там не было так много народу как у нас.

Руку мою сильно ставили и я попыталась отдернуть ее, но вместо этого услышала очень тихий треск. Когда до меня дошло озарение, что это была дробь из молнии, то план как будто бы сам появился из ничего. Каждые пять шагов я сбрасывала по дробинке. Когда мы шли по коридорам я мысленно благодарили саму себя за то, что не послушала Максима. Кстати он вел себя так, словно сдался. Его волосы свисали с опущенной головы, закрывая полностью лицо.

- А теперь живо сюда!- нас вогнали в кабинет, где за столом в позе как и Павел Николаевич сидел Александр. Его подбородок лежал на сцепленных в замок руках, а лицо было таким де суровым как и обычно. Нас с Максимом усадил на стул, но до этого мне хватило времени выкинуть почти что последнюю дробинку.

-Ну, как вы теперь смотрите на то, что бы отдать мне все данные?- Голос был на столько издевательски, что у меня мигом все вскипело. Действие препарата на мне не отражалось так мощно как на напарнике, но все равно замеливал мои действия и реакцию, постепенно отнимая силы.

-Зачем тебе Юля?- Максим снова меня выгораживает? В прошлый раз это не совсем удачно закончилось.

- А затем, что бы за нами никто случайно не пришел из Мироновского отродья!- стальное спокойствие мужчины было нарушено и он уже с аскалом подошёл к напарнику и взял его за ворот майки.- Она одна может сделать столько, что тебе и не снилось. Ты не знаешь даже половины ее проделок, да если бы не она, ты бы уже давно в гробу был, а мы с информацией нужной. Поэтому я её ненавижу даже больше тебя и всей твоей семейки!

- А можно вопрос, чем вас так обидели? - Я решила переключить внимание мужчины на себя, пока он не убил моего напарника.

-Ты слишком малая, что бы тут вопросы задавать,- А после он приказал: в камеру ее, пока я тут с Максимом поговорю.
я не успела возмутиться, как меня уже подхватила пара сильных рук и куда-то поволокла. На выходе, я успела вырваться, и это было для меня чудом. Сирена мигом же завыла , но в меня были совершенно другие намерения, нежели бежать и пару секунд было достаточно. Пока мы шли к кабинету мы прошлись по трём этажами из семи, и мне теперь надо было объезжать 4 этажа и разбросать дроби, что бы создать цепь молнии. Но меня схватили на шестом и я ничуть не пожалела, потому что один этаж рухнет и без того, при взрыве. Правда от охранников мне здорово досталось, одним ударом они мне разбили губу и помимо дикого жжение во рту появился вкус крови, а в животе, куда они ударили после, сильная резь.
 А потом, как именно я не помню, потому что в глазах от боли был туман, попала в камеру, не похожую на обычную. В ней была толщиной с пол метра дверь и закрывала словно там была не комната по ту сторону, а банковский сейф. Что же казалось света, то он исходил из маленького окошка на верху. И пока напарника не было, у меня появился шанс обдумать план, по перед всем этим, я оглядел комнату и постаралась убедиться, что камер и звукопередатчиков не было. Что казалось звука, то его проверки точно не было а вот камера все таки была, в самом верхнем углу комнаты с правой стороны от двери, но мне она была не важна. Теперь я могла спокойно и до мелочей продумать в плане.

***

-Зачем я вам, если уже тысячу раз говорил, что не знаю, где архивы...- Максим сидел привязанный к столу, и на то что бы вырваться он понимал, что шансов не имеет.

-Видишь ли, твой отец только тебе мог оставить завещание, ибо твой брат им точно не владеет, как бы мы его не проверяли.

-Да сколько можно! Я не общаюсь с отцом, что вы пристали!- Мироновского рык раздался по всему зданию. Мне сидя в комнате с толстыми дверями и стенами, Юля бы тоже его услышала.
Александр больше не хотел, что бы в его кабинете позволяли такое поведение. Это был человек совершенно другого склада, и он решил сам все исправить. Его один кулак в солнечное сплетение племянника заставило парня замолчать и восстанавливаться дыхание, что бы не потерять сознание.

-Ты не будешь кричать в моем кабинете, запомни.- речь была с чувством, с толку с расстановкой и именно это заставило Миронова успокоился, постараться хоть что-то сообразить, но все мысли как на зло покинули его. Впервые он почувствовал себя беспомощным и из-за этого хотелось ударить самого себя. Но для начала его ждал длинный и не из приятных разговоров.

-Есть ещё одна версия - Дима посчитал что ни ты, ни Антон не достойны такого рода наследства и отдал его твоим друзьям или же подружкам. - Александр сел в первоночалаьное положение и уставился на парня, но тот снова все заотрицал

-Ни тех, ни других у меня нету...

-Тогда чего же ты Юлю выгораживаешь?  Я думал у тебя акустика по лучше будет, хотя бы как у отца.- Александр засмеялся, вспоминая, как отреагировал его брат, когда узнал, кто его жена на самом деле.

-Только лишь из чувства благодарности,- произнося слова, Максим и сам задумался, он никогда действительно бы не сделал такое, не будь она неоднократно его спасительницей? И снова что-то стало сердце, и на этот раз с такой силой, что у парня иснавательно перекрылось дыхание. 

- Мда, от тебя толку никакого, племянничек, впрочем то как и от твоего брата.- И ещё один удар, но который на этот раз пришёлся по лицу и как закон подлости разбил губу парню, что у него пола кровь, медленно текущая по подбородку.
Максима так же отвели в камеру и точно в ту же, как и напарницу.
***

Теперь я прекрасно понимала, что надо делать в дальнейшем. В голове действительно сложился план, но не со всем с хорошим исходом для меня.
«по зданию разбросаны дроби молнии. Следовательно теперь можно активировать, но пока мы находимся в этом здании, это опасно, так как оно асе подорвать, кроме верхнего этажа. Но и оно рухнет, когда все здании падет. Нужно оказаться на ружей что бы активировать. Один из способов это сделать, сказать правду Александру, что это я владею информацией, но поверит ли мне он, и как тогда сделать так что вы в вдвоём оказались наружи, а он внутри?  или же одному из нас следует остаться здесь и пожертвовать собою?»

Над последним вопросом задумываться не хотелось, но сидя все дольше в этой комнате я задумывалась над ним внимательнее. Оставлять или же жертвовать Максимом не хотелось, а представив что может не стать меня, то же становилось страшно. И пока я задумывалась, как точно все сделать,  дверь открылась и в неё вошёл напарник. Дверь позади него не захлопнулась, да я и опомниться не успела, как меня схватили и снова от туда вывели.

-Теперь собой поговорим.- оказавшись снова в кабинете Александра вспомнился мой план

-Что, Максим оказался слишком крепким орешками для вас?- знаю, шутки в такие моменты были не уместны, но посидев ещё немного одной в той комнате я бы и не такое начала вытворять.

-Нет, мне просто нужно кое что проверить, ты же знаешь что такое детектор лжи?- из стола Александр достал какую-то коробку и поставил на стол. То, что из неё торчали провода меня даже не насторожило

-Вы хотите меня спросить через детектор лжи? Если хотите что-то спросить, спрашивайте. Я вся ваша, целиком и полностью.- такой наглость было видно что я поразила мужчину. Он скрестили руки на груди и уставился  на меня, но на этом я останавливаться не собиралась, я начинаю создавать игру и ему придётся играть по моим правилам. В голове я давно сделала выбор, но душа его никак принять не могла, было по прежнему страшно...

-Тогда скажи, ты знаешь где архивы и базы данных чиновников?

- Я вам больше скажу, она у меня есть. Но не с собой,  я могу вам ее дать, но при условии.
Александр разошелся не на шутку и стукнул передо мной по столу.

-Ты ещё условия ставить будешь?!-Теперь на груди скрестила руки я.

-Вам не кажется, что трогать меня бесполезно. Ни я ли владею нужной вам информацией. Ваши намерения я знаю, так же понимаю свою безвыходную ситуацию. Думаю нам нужно найти компромисс, вы отпускает Максима, я даю вам информацию.

-Я подумаю, а пока что с напарником посиди, и ему не слово.

-Я хотела это вам сказать.- Я встала со стула и меня снова окольцевали руки охранников.
Когда я зашла в камеру, Максим сидел прислонившись к стене. В комнате из мебель ничего не было, только голый пол, стены с окном. Только сейчас я заметила эту тусклую и тёмную обстановку, из-за которой и начинаешь сходить с ума.

-Ты как?- в комнате мы уже остались наедине. Состояние Максимом меня беспокоило, но видимо ему тоже было не безразлично, что творилось у меня с лицом.
Я достала из ветровки платок и вытерла ему губы и щеки.

-Прекрати, я в порядке,- рука напарника чуть ли не ударила меня я уверена что случайно, но все равно я успела увернуться.

-Я и вижу, позволь хотя бы сейчас позаботиться о тебе, - Я постаралась ещё раз поднести к его щеке платок, и после пронзительного взгляда, словно уже серыми глазами, наполненными безнадежности и грусти, с капельками вины, он сдался и расслабился.
Вначале я вытерла щеки,  а когда приблизилась пальцами к губам остановилась, остановилось и сердце, которое до этого могло выпрыгнул. Я так и зависла в воздухе и Максим это заметив, выхватив у меня из рук платок

-Дай сюда,- Он сам привёл лицо в порядок и отдал его мне, положив руки на колени, и свесив запястья с них.- Ты сама то как? У тебя же тоже лицо разбито, много мучили?

-Нет, все нормально,- Я взяла тот самый платок и привела себя в порядок. Крови на лице не осталось, зато от привкуса во рту уже тошнило. Они и не мучили, все пока что идёт как надо, я тут план составила.  -Я села по ближе к напарнику, но вскоре пожалела об этом. Словно все силы выкачать а этот момент и я чуть не рухнула ему на плечо, которое было бы идеальным вариантом для меня, как подушка. Пару минут поборовшись с этим я все таки собралась с силами, что бы рассказать план, естественно не весь

-Я хочу что бы они кое на что согласились, дело в том, Максим, что ты много не знаешь, и рассказать я тебе не могу, так как не имею права.- Когда я в очередной раз зевнула, я снова чуть не рухнула на пол от усталости, пусть я и седела рядом с напарником на полу, голова закружилась, и я еле успела опереться руками

-Тебе по видимому нельзя мне рассказывать, даже если тот, кто тебе запретил, мёртв.- Максим обвила мою шею рукой и положил к себе на плечо,- Ты устала, отдохни, нам ещё потребуются силы, что же ты за план составила?

-Ну.... Надо ещё немного подождать, если все получится...- Я делала паузу, словно была неуверенно, хотя прекрасно знала весь исход.

-Тоесть у нас пока есть время и мы можем поговорить.

-Ты что-то хочешь обсудить?- Я попыталась поднять голову с плеча, но она словно была свинцовые и прикована к Максиму.

-Да, твои чувства ко мне.- сказать,  что внутри все передернулось, ничего не сказать.- Ты вообще отдашь себе отчёт в кого влюбилась, или это был розыгрыш?

-Максим, я люблю тебя, и это правда. Я влюбилась в тебя недавно, и вовсе не за внешность, а за... За то, что помогал часто, за то, что защищал, от того человека, которого любил.

-Ты о Лене? Да, я её любил, наверное она моя самая сильная любовь.- Максим усмехнулся и опустил голову, а во мне проскользнула маленькая искра боли.

-Именно из-за неё ты поссорился со Стасом?- вряд ли напарник захочет это обсуждать, но произошло чудо

-Тебе уже и об этом рассказали, -Максим усмехнулся ещё раз,- возможно... Но это было лишь о части, если тебе так интересно, то поссорились мы с ним вовсе не из-за Лены. Один раз я пошёл с ним на задание, и там он пропал, он на долго пропал, может на два дня или на три, это было первое моё с ним такое длительное расставание. Я искал его, а когда нашёл, он был, совершенно другим.  Не внешностью, а в душе, и с того момента между нами появилась огромная пропасть, мне начало казаться, что я его теряю, он мне много не договаривал, часто пропадал и не предупреждал куда, а мне приходилось терпеть, так как он был моим первым и единственным другом. Елена стала лишь поводом...

-А если бы вы снова начал обращаться, ну как тогда?- в душе не умирала надежда, что они помирятся

-Нет, даже не надейся и не лезь сюда. Одна девушка послужила уже поводом нашего расставания, не хватало ещё и тебя. В мужских отношениях бабам не место, и ты не исключение, я сам разберусь.

-Тогда если у нас такой разговор откровений, можешь мне рассказать про своего отца, как так получилось, что ты не с ним?

-Отец?- Максим поник, как и моё любопытство, и я тысячу раз себя отругала до того как он ответил.- У меня нету отца, да и семьи вообще. Они бросили меня совсем маленьким, не воспитывали. А отец, точнее тот, от которого я произошёл даже имя моё вряд ли помнит. Да и я не помню как он выглядит, мы с ним давно не виделись. Я только помню, что он все посчитывал хорошо, мне он был примером,  до того как... Убил маму...- пусть Максим и держался, а у меня слеза прокатилась. Захотелось встать с его плеча и обнять, но я сделала только первое и вместо того, что бы обнять, просто уставилась как на экспонат

-Извини. Тогда не будем больше об этом,- Я постаралась закрыть тему, но видимо Максим даже меня не слушал

-Я его теперь ненавижу, он убил самую любимую мою девушку, 3оторую я даже не помню. Только ее прикосновения остались в сердце, и он их от туда уже не заберет

- А если ты увидишь отца снова, что тогда?

-Я его убью, просто убью за все моё прошлое, настоящее и будущее. Не он, меня бы тут не было, не было бы тебя, заносчивой напарницы, который бы не надо было спасаться жизнь, ее было бы Елены, Стаса и Павла Николаевича. Все бы было как в страшном сне, но увы

-А если на его поступок была серьёзная причина? Может ему надо было засчитали родных сыновей от чего то страшного, что могло сделать твоя мама .- минуты шли, а я все не замечала. В глазах стояло только поникшее лицо напарника и ни капли злости

-Это же мама,  что она может сделать своим родным детям?
И его вопрос заставил задуматься. Что если все они просчитались и женщина, что был матерью Максима, не собиралась убивать сыновей? А может они наоборот сыграли так, как она этого хотела и стала жертвой добровольно, как это пытаюсь сделать я.

-Если честно, то я ни с кем так не говорил, с тобой действительно можно расслабиться.- Максим виновато вздохнул а мне с обидой вспомнилось прошлое

-А ведь ты месяц назад иное говорил.- Когда напарник на меня удивлённо посмотрел, я пояснила.- Когда я тебе призналась в любви, я поехала к Павлу Николаевичу, он все знал и именно он заставил меня сделать это, о чем я жалею. И когда в ЦСВД пришёл ты, он меня спрятал в шкафу, там то я все и услышала, и если честно ,то до сих пор обидно, что ты обо мне на столько плохого мнения.- В глаза было даже стыдно смотреть, как будто раньше я называла его глупым и кричала. Что с ним не о чем поговорить

-Я так и знал, что он все знал! Хитрость этого старика всегда поражает. А что насчёт тебя,- Я поражаюсь Максиму, он без капли стыда смотрел на меня, словно первый раз увидел и окидывал оценивающий взглядом,- то ты действительно интересная. Упертая, что иногда нереально бесит, но всегда терпишь меня, как бы я себя дебильно не вел, не ожидал, так и быть, признаюсь.

Максим засмеялся, даже не представляя как сделал тепло мне на душе. Сердце от этих слов так и замирало, но наверное мне не суждено было быть счастливой, потому что улыбку с моего лица резко стекла открытая дверь из камеры.

-Юля, на выход!

***

-Босс, что желать будем? - Мужчина только что вернувшийся из камеры, сел напротив Александра

-Я не знаю, она полностью полиамида мои планы, теперь я понимаю, почему лена насчёт этой малявке и предупреждала. Но до сих пор не ясно, почему именно ее Дима выбрал в качестве наследника,  а не кого-то из сыновей?- Все в той же позе, мужчина старался для себя раскрыть загадку

-Вы можете спросить у неё самой, мне кажется, что он просто не хотел, что бы страдали его сыновья, но тогда причём тут она? Может она изначально им, была выбрана, как до того как стала его напарницей?- тот же охранник сел в такую же позу и тоже задумался

-Теперь ты понимаешь, Валера, зачем я тебя к себе в главных взял? Ты тоже не плохо мыслишь, но боюсь этого не достаточно. Даже если все тук как ты говоришь, тогда кем она приходится Максиму? Он не сильно ее долюбливает, потому что среди них такая напряжения отмасфера, что повеситься можно,- Валера провел пальцем по шее

-Я это тоже заметил, но тогда это ещё больше нес озадачивает. Дима бы не стал доверять в наследство такую информацию незнакомке.

-Дак а что с ее предлежащее делать будем? Вроде бы мы ничем не рискуем. Отпустил пацана, потом, когда дождём все нужное убьем двоих. Максим не успеет далеко убежать, а даже если успеет, он будет уже не помеха.- Мужчина повернул Александру экран с изображением, что показывала камера висящая в комнате, где были Юля и Максим. В этот момент они увидели на кадре, как Юля лежит на плече у парня, и оба о чем-то задумались.

-Я подумаю над ним, к тому же мы не уверены, что там действительно информация... Мы должны удостовериться, что информация верная. Так что зови ее

-Есть!
***

Пришлось встать и на этот раз возможно в последний раз увидится с напарником. Мы быстро пришли кабинет и там меня ждал ещё один допрос

- Покажи флешку, мы должны удостовериться, что информация верна.- Мужчина протянул руку, но я сама вставила ее в компьютер и вещь находилась под моим контролем

-Смотрите, можете открыть несколько папок, в случае копирования, она булки уничтожена, а так, получите ее когда напарник будет на свободе.
Александр открыл флешку и зашёл в первую же папку с фамилией «Карасев», и просмотрел данные, и номер в базе

-Отлично, вся информация верна, теперь наша часть сделки, мы отпускаем Максима.

-Но у меня будет просьба, в живых вы ясное дело меня оставлять не собираетесь, можно попрощаться?- Я смотрела в поле болью на душе от предстоящей разлуки.
Когда мне дали разрешение, я мигом побежала к напарнику, я открыла дверь из камеры и провела его до выхода

-Ээээ, я не понял, чего ты не идёшь?- Максим смотрел с оправданно подозрением, пока я мысленно продалась с ним и понимала, что больше его не увижу. Но теперь я невидимая смысла молчать, теперь я могла говорить все, все что душа пожелает

- Максим, помнишь план про который я тебе говорила?- увидев одобрительный кивок напарника я продолжила, -Вот я его осуществляю. Теперь ты выслушаешь не перебивая
Я протянула ему пульт активации цепи молнии и сунула прямо в ладонь

-Когда мы шли, ко мне пришла идея. Я у тебя в машине украла дроби из цепи молнии и теряет они разбросаны в радиусе 5 метров здесь на каждом шагу, когда ты...

-Нет, нет, нет, только не говори что ты останешься тут...- Максим посмотрел на меня изумрудными глазами а у меня хлынули слезы

-Максим,- Я зажалась пульт в его ладони,- Ты отойдешь от здания на безопасное расстояние и активирует ее, времен у меня не будет, так что ты это сделаешь со мной. Может я успею спрятаться где нибудь...-Я постаралась улыбнуться, но сквозь слезы это глупо получалось.

-Я не смогу, Юля, ты со мной пойдёшь.- Он положил мне ладонь на щеку и большим пальцем начал вытирать слезы

-Ты сможешь Максим, а мне нельзя, давай, у нас мало времени... Иди. Ты должен найти шефа, и я думаю, у него для тебя будут отличные новости, посмотришь, что стало с нашим центром, кто его спас. У тебя вся жизнь впереди и не трать ее по пустякам, видишь к чему это приводит .- Я постаралась пихнуть парня, но вместо этого только к нему прижалась. - к тому же так ты избавиться от самой страшной надоедливой проблемы.- Я постаралась усмехнуться, но снова вышло жалко.- Вот я опять перед тобой расплакалась, вечно ты до слез меня доводишь... Дурак!

-Ты обязана вернуться, или я тебя из-под земли достану,- Максим прижав к себе ещё больше, прошептал на ухо.
После Максим отвернулся и вышел, больше ничего не сказав. Я постаралась запомнить его образ и оставить на последние минуты жизни. Чья-то рука легла мне на плечо

-Нам пора, - охранник повел меня в комнату к их шефу.
Только войдя я почувствовала в душе невыносимую пустоту или боль, в висках чувствовалась отдача сердца

-Давай флешку, мы выполнили часть условия.
И действительно шло по моему плану. По моему идеальному плану, о котором раньше бы я и не задумалась. На флешку была сброшен только одна не фальшивая папка, истинный же хранитель информации Женя, о котором они даже не знают. В тот день, когда мне дали ее, я сбросила на два хранителя из которых один, настоящий, был отдано Жене, а второй, с единственной папкой и с остальными фильмами, висел у меня на шее.
Когда Александр открыл вторую папку и вместо вордовских документов и видео увидел взрослые видео, от злости на лбу выступили вены.

-Это ещё что такое?- Его удар был настолько силен по столу, что тот в конечном итоге мог различаться, но чудом этого не произошло

-Ой, я же сказать забыла, это не та флэшка.
На удивление Александр сел на стол, напротив меня, скрестили руки на груди и спросил

-Ладно, давай признавайся, как ты нас провела? Нам ведь ничего делать не осталось...
Я рассказала весь свой план, но не назвала хранителей информации. И когда мужчина услышал конечный итог, его глаза округлились

-Ты жертвуешь собой, что бы напарник остался жив? Это безумие!

-Возможно, но именно благодаря ему я защиту то, что было получено мне, выполню свое последнее задание. А так как Максим меня особо недолюбливал, ему будет проще смириться с моей потерей, нежели чем с Елениной.

-Она не погибла и ты это прекрасно знаешь,- Его глаза все так же были наполнены удивлением, но вдруг в них появилась высшая степень удивления, и взгляд был уже направлен вовсе не в мою сторону.
Когда я обернулась, я увидела словно тень, после она меня взяла за руку и вытащила из кабинета. На миг я забыла, что вообще происходит, и только на последок услышала с уст Александра «брат»...

Не знаю, остался ли мужчина в том офисе или принялся бежать от взрыва, меня тянула за собой чья-то рука, сильная, готовая не отпускать до самого конца. Напоминающая чем-то Максима, но в том, что это был не напарник я была больше чем уверена

-Через сколько взорвется здание?- из капюшона раздался звонкий бас

-Не знаю, как только Максим будет на безопасном расстоянии, он активирует молнию, но кто вы?
- Узнаешь позже, а сейчас Беги на крышу, а я заберу ещё флешку, тебе ведь  поручили никому ее не давать?

-А я и не давала, она фальшивая, вы меня немного недооценили.- на минуту мужчина, что меня все это время тянул, остановился, и только тогда я смогла заметить такие же изумрудные глаза как и у Максима. Когда я поняла кто передо мной стоит, прогремел взрыв, и чьи-то руки меня подхватили, до того,  как я отключилась

***

Не сразу дошло до Максима, что он на всегда расстался с напарницей, он вышел из «star» и не мог поверить, что вот так все закончится.
Над головой пролетел вертолёт, но ему уже было все равно, он старался придумать способом, как не убить ее, ту девушку, которая заняла часть души парня.
Пока Максим думал, его ноги несли по дальше от здания, он все таки понимал, что девушка все придумала и если сейчас он не сделает того, о чем она просила, ее убьют другие люди, и вся жертва этой новенькой работницы будет напрасна.

«Ещё пару минут, пару минут, вдруг она сможет...»

Надежда в сердце парня не угасала, но вспомнив ее просьбу он активировал молнию. Прошло несколько секунд, прежде чем все здание озарил свет и оно взорвалась. Взрыв был такой силой, что даже отойдя на четыреста метров парень услышал крики в нем.
Его сердце сжалось с большей силой, понимая, что теперь ее нет в живых.

«больше я не буду твоей вечной проблемой»-небесного цвета глаза смотрели на парня, сквозь воспоминания, разрезая всю боль и успокаивая изнутри своей нежность, словно прикосновения ангела хранителя.

В доли секунды вспомнился ее взгляд и прикосновения, ставшие такими же родными как прикосновения матери...

Максим упал коленями на землю, и ему было все равно, что на щеках появились слезы, что он парень, и увидев это люди засмеют... Он мысленно просил всевышнего, вернуть ему ее в целости и сохранности, даже не представляя , что это была их вовсе не последняя встреча...

продолжение следует...


Рецензии