Мия! Непокорная. Детективный Роман 1-5

5. Мать Джангара

     Мать Джангара вошла в дом, а он остался у ка-
литки возле машины. Только сейчас, когда я
закрывала за ней дверь, обратила внимание на
красивую и дорогую машину и на него. Всегда было трудно
поднять голову и посмотреть ему в лицо. Красивой он внеш-
ности, немного смугловатый, овал лица мужественный, гла-
за немного восточного типа, сам высокий, стройный и, вид-
но, сильный, плечи широкие.
Он заметил, что я посмотрела, и кивнул мне. Я тоже кив-
нула, хотя, когда он спрашивал, как будто язык проглотила,
ничего не смогла добавить, но моё молчание прервала его
мать Валентина Николаевна:
– Ну, показывай, что ты хотела сегодня надеть?
Я достала то, что планировала надеть, и положила на
нижнюю кровать. Она посмотрела и сказала:
– А где же лифчик?
– А у меня его никогда не было… Когда жила в детском
доме, была маленькая грудь, а здесь я не носила никогда,
вернее, не покупали...
– Ничего, это дело поправимое. Сейчас оденешься в то,
что есть, и поедем ко мне в загородный домик, подберём,
что нужно.
Она отвернулась, но встала так, чтобы наблюдать в зерка-
ло, как я одеваюсь... Так и есть... она полностью меня осмо-
трела голышом, затем сказала:
– Возьми банное полотенце, по дороге поедем в общую
баню, видно, у вас нет, где даже выкупаться!
– Вы правы, остались одни мужики в доме, и негде по-
мыться.
– Ничего, не бойся, у меня дочери нет, ты будешь для
меня как дочь, только согласись выйти замуж за моего сына,
он, видно, влюбился в тебя, день и ночь бредит.
Я ничего не ответила, оделась, закрыла дверь, ключи по-
ложила под входной коврик и уехала с ними. Меня отвезли
не в баню, а к матери домой, у неё тоже был собственный
дом со всеми удобствами. Там наконец я смыла многолет-
нюю грязь и стала намного светлее и красивее.
Потом он приехал на обед и забрал нас в ресторан, а после
ресторана мать оставил дома, а меня повёз в Волгоград. А я
же думала, что отвезёт домой меня. Но я была рада, что нако-
нец вырвалась из дому и уже осматриваю Волгоград. Он хотел
охватить всё, но за один день это было невозможно. Мне очень
понравился музей-панорама «Сталинградская битва». И тогда
он сказал, что если бы на завтра я согласилась приехать сюда,
то он больше бы успел мне показать. Я его переспросила:
– А почему Волгоград и Родина-мать?
Он ответил коротко:
– Завтра увидишь, я поведу тебя на Мамаев курган –
«главную высоту России». Центральная фигура композиции
– скульптура «Родина-мать зовёт!». Открыта в 1966 году.
Входит в число семи чудес России, вообще-то Волгоград
– один из самых протяжённых городов России. Протяжён-
ность города вдоль Волги составляет около 100 км.
– Да! Мне очень это интересно. Смог бы ты мне показать
всё завтра, найдёшь ли ты время для меня?
– Уже теплее, Мия!.. Я буду всю жизнь рядом и всегда
найду время для тебя и для наших будущих детей... В этот
понедельник я приеду сватать тебя, но я сейчас хочу знать
ответ: ты согласна выйти замуж за меня, когда тебе испол-
нится восемнадцать?
Как бы ни стыдно было мне говорить об этом, но я согла-
силась, и он даже поцеловал меня в щёчку, чисто по-детски...
Он уже точно знал, что я согласна, и, когда после ужина мы
сидели в парке, положил мне руку на плечо, сказав:
– Ты озябла, пойдём в машину!
Когда сели, подставил свою щёку, чтобы я тоже чмокнула
его в благодарность, и я не считала, что это плохо. А напро-
тив, настолько было приятно, его одеколон дурманил меня.
Он просто пах мужчиной! Я вообще-то ничего подобного и
не слышала о помолвке, свадьбе! Так, знала, что-то в дет-
ском доме говорили или смотрели в фильмах, сама же я ни-
когда ни у кого не была на свадьбе.
Совсем стемнело, когда он меня довёз до дому, но наши
мужики ещё не пришли из ресторана. А он, видно, не хотел
прощаться и напросился на чай. Была пятница, он достал
коробку конфет и цветы с заднего сидения и зашёл. Я, как
всегда, заварила зелёный чай, и мы вместе сели пить его с
конфетами. Он не отрывал взгляда, наблюдая за тем, как я
пила чай, но мне было безразлично, я всегда была в поле
внимания Славки за чаепитием. Но он всё же не стерпел,
встал и подошёл ко мне.
– Мия, я обещал твоему отцу, что не прикоснусь к тебе,
но я не могу сдержать слово, можно я хотя бы поцелую.
Я подумала, что это будет опять детский поцелуй.
Встала около него, подставив щёку. Но он впился в мои
губы, и я впервые ощутила конфетный вкус его поцелуя,
настолько он был сладок. Этот поцелуй далеко был не
детским, и я понимала, что и не такой, каким был мой
первый поцелуй с моим другом в детдоме. Он, опытный
в таких делах, сразу понял, с кем имеет дело, что я никог-
да ни с кем не целовалась, и ещё сильнее прижал меня
к себе. Потом отстранился... сел напротив стола, ничего
не говоря, только смотрел, так и сидел, пока не пришли с
работы отец и братья.
Отец Владимир и Костя сразу же поздоровались... Славка
прошёл, будто бы не замечая ничего. Тогда Джангар повто-
рил:
– Здравствуйте ещё раз, я специально остался, вас дожи-
даясь, чтобы сказать, что завтра, а не в понедельник я зайду
с моей матерью официально, объявляю вам день помолвки...
Я полностью погашу пропущенный день работы завтраш-
ний, день помолвки и свадьбы. Я влюбился, не смогу ждать
до понедельника, не выдержу, чтобы она находилась на рас-
стоянии от меня, хочу, чтобы была всегда рядом. Сейчас я
сам в ответе за неё... сейчас, разрешите, я увезу её к моей
матери домой, пускай выкупается нормально перед сном,
лишний раз приведёт себя в порядок.
– Если Мия не против, мы согласны, только пускай со-
берётся в дорогу.
– Как ты, дочка? Ты самостоятельно принимаешь это ре-
шение, обручиться завтра и переехать до свадьбы в дом его
матери?
– Да! Я приняла такое решение, мне там будет уютнее с
женщиной, и у неё все удобства, может, и школу закончу,
там живя...
– Мы рады за тебя, желаем счастья, дочка Мия!
Я понимала, что все в какой-то мере меня полюбили, я
была последняя надежда женского пола в их далеко не уют-
ном жилище, и без меня они совсем потеряют интерес к чи-
стоте и уюту.
Тогда вмешался Джангар:
– Собери, пожалуйста, только необходимое на завтра и
пижамку захвати, а остальное мы тебе купим.
Он сказал это так нежно и торопливо, даже не пустил
меня упаковать сумку, как будто бы сейчас ему кто-то пере-
кроет дорогу. А может быть, его охватывала страсть в ско-
ром достижении цели любви и женитьбы. И пока никто не
высказался против, он взял меня под ручку и вывел из дому.
А когда посадил в машину, всё же придвинул к себе в объ-
ятия к его креслу и поцеловал. И только потом тронулась
машина с места... Он увозил меня от дома, где я себя счита-
ла больше рабыней, чем дочкой. Чужое дитя, кому я нужна
была, и хорошо, что он на меня обратил внимание, может
быть, и дошло бы до того, что я там бы стала одна женщина
на всех в полном смысле этого слова. Я же замечала в по-
следнее время, как и отец смотрел на меня.
Мать его встретила меня с распростёртыми объятиями,
поцеловала в лобик и сказала:
– Всю жизнь мечтала я о дочке! И вот она сама пришла
в мой дом! Джангар, если когда-нибудь ты её обидишь, бу-
дешь иметь дело со мной, – а мне ещё добавила: – Иди в
ванную комнату, ты там всё найдёшь, а я подойду.
Я ушла, они долго ещё разговаривали, потом открылась
дверь, и она подала мне свой большой банный халат.
Когда я вышла, то подумала, что Джангар уехал к себе,
как я поняла, он не ночует здесь, но он и не собирался уез-
жать, а попросил напоить ещё чаем и себе налить. Я в мох-
натом халате была похожа на клоуна или на медвежонка.
Смешная, с распущенными волосами до колен. И его мать
стала одевать косыночку мне на голову, чтобы я не замёрзла,
но он попросил:
– Мама, оставь, не надо, повысь температуру, дай мне на-
любоваться красотой, она как будто бы создана для меня.
Мать встала, увеличила температуру так, что мне даже
в халате стало жарко, разрумянились щёки и горели. Мать,
видно, хотела спать или же дала возможность поговорить
нам, сказав:
– Спокойной ночи, дети! – И ушла в свою спальню, по-
казывая, где моя.
Как странно, я сама не хотела спать, может, я была взбудо-
ражена его страстными поцелуями, а может, ожидала ещё.
И всё же, когда стало спокойнее и мы почувствовали, что
мать уснула, он взял меня за руку и в темноте повёл к моей
спальне. Нет, он не хотел всё сорвать сегодня же, напротив,
снимая с меня халат, бросая его на пол, стал покрывать по-
целуями каждый сантиметр моего тела. Потом сам сел и
меня усадил на кровать, продолжал обжигать.


Рецензии