Без названия. Глава 1

Ужасное утро,ужасное состояние. Меня разбудило ворчание моей хозяйки Людмилы Леонидовны.Ее раздражает беспорядок,который был в моей комнате, и она предупредила меня о том,что выгонит,если я не буду соблюдать ее требования.Видимо придется,ибо я такие копейки ей плачу,что никакой хозяин с ней не сравнится.
Нужно позвонить Маше,но прежде убраться.Сделав уборку во всей квартире,набрала ей.
- Да?,- грубый и незнакомый голос ответил мне.
- А можно Машу?
- Маша занята,перезвоните позже.
Я не успела ничего сказать, этот незнакомец быстро бросил трубку.Наверное,она провела ночь с парнем,ну впрочем это обычное явление.
Мне необходимо срочно искать работу,купив газету,начала поиски. Уборщица,уборщица и еще раз уборщица,никакой нормальной работы нет...Ах,во-о-от,требуется домработница и по совместительству сиделка для пожилого мужчины.Позвонив и узнав все подробности,меня попросили подъехать к 4 часам на собеседование с глазу на глаз.
Я довольно удачно прошла собеседование, а все потому,что я ответственный человек и понравилась хозяйке,но все же моя работа будет на полставки...Все из-за того,что нет опыта работы. На работу мне выходить уже завтра,уже радует,но беспокоюсь о Маше.Решила вновь позвонить ей.
- Све-е-е...
- Слава Богу,ты ответила,как ты?
- Нужно срочно встретиться,приезжай ко мне,пожалуйста,без вопросов,хорошо?
- Да,конечно,еду.
Ее голос меня насторожил,и я "полетела" к ней. Через 2 часа я была уже у нее.Стучу в дверь,но что-то она не торопиться открывать,на звонки тоже не отвечает.
- Да возьми ты трубку,черт тебе подрал.
Ура,мне все таки открыли дверь.Но...


Рецензии