Мы и Запад

   

                МЫ И ЗАПАД

   22 февраля 2016 года исполняется десять месяцев моей службы в армии Новороссии, совпадающие с Днём защитника Отечества, как стали теперь называть праздник Советской армии и Военно-морского флота. Опять совпадение дат, опять удивительное пересечение исторических судеб, окончательный смысл которых ещё предстоит, видимо, познать в будущем, и опять глубокие раздумья по этому поводу...
  Служили мы в Советской армии, и противостоял нам в те времена Запад. Тогда  нас заверяли, будто причиной вражды со вчерашними союзниками по антигитлеровской коалиции является коренное различие  нашего общественно-политического устройства: у нас социализм, а у них - капитализм

 
   Но вот рухнул СССР, от социализма на осталось и следа, как не осталось следа и от бывшего Варшавского договора, объединявшего страны социалистического лагеря против НАТО. Почти всё новое руководство остатков нашей страны дружно выстелилось перед Западом, беспрекословно исполняя малейшие его веления, сдав ему всю нашу оборонную мощь, все достижения нашего народа, все наши  государственные интересы, все тайники и секреты. На протяжении нескольких лет раболепству и пресмыкательству перед Западом   не видно было конца. Казалось бы,  причины образования НАТО исчезли напрочь. Не было больше ни  политического противостояния двух мировых систем, ни какой-либо угрозы со стороны остатков бывшего соцлагеря. Исчезли причины, значит  должно исчезнуть и порождённое этими причинами   НАТО.

   На самом деле всё вышло с точностью наоборот.

     НАТО продолжает укрепляться и расширяться, ползти всё ближе к нашим границам, и  ни о каком роспуске или хотя бы сокращении Североатлантического блока речи не идёт. Следовательно, причина существования НАТО заключается не в разнице общественного устройства, а в разнице чего-то совершенно иного, более скрытого,  глубокого и серьёзного.
   На деле НАТО оказалось организацией антирусской, а не антисоветской, как тому учили нас в советские годы. Наверное, чтобы хоть как-то примириться с  педерастическим Западом, надо стать не русским, а кем-то другим....

   Теперь вспомним, с чего начиналась война за Новороссию. Уж не антирусский ли запал укронацистов послужил ей причиной? Не готовившееся преследование русского языка, русской культуры,
русского духа, наконец?
Да, именно это и послужило причиной народного восстания в Донбассе:

  Это было восстание против насильственной украинизации, против насаждения лжи вместо правды, против попрания Русского духа.   Если пренебречь использованной в этот раз украинской составляющей, то мы получим прямое продолжение народного восстания 1993 года в Москве:


   Те же противоборствующие  стороны и силы. Та же несовместимость правды и лжи, порядка и беззакония. Те же враги и подстрекатели, те же защитники родных ценностей, всего святого и дорогого, что есть в каждой русской душе. Сменились лишь  рядовые исполнители злой воли, не понимавшие тогда и не понимающие сейчас, что их подло используют  против них же самих, используют для разрушения наших глубинных духовных основ,  против нашей общей Тайны.
    В юности  служил я под красным знаменем СССР против Запада.

  В молодости я встал под многоцветье знамён народного восстания 1993 года, и нашим врагом опять был  Запад.
   Теперь, дожив до седых волос, я встал под знамя армии ДНР, и вновь наш настоящий внешний враг - это Запад....

 Как всё-таки интересно получается! У нас меняются знамёна, границы, идеологии,   до неузнаваемости меняется весь уклад общественной жизни, а внешний враг каким был, таким и остался....

   Почти весь 2015 год, за исключением февраля,  отметился относительным затишьем на  передовых рубежах.  Сейчас пока тоже нет полномасштабных боёв,  но на фронтах сгущаются тучи новой войны, идут перестрелки и стычки. Противник пускает в ход запрещенные минскими договоренностями и соглашениями о прекращении огня  тяжёлые виды вооружений. Киевские воры стягивают к границам Новороссии всё больше сил, поэтому Новороссии по-прежнему требуются защитники. Вступайте в ряды вооруженных сил ДНР и ЛНР, мои дорогие соотечественники!

     За истекшие десять месяцев  на мою долю выпало достаточно разнообразных тягот воинской службы.  С Божией помощью одни из них я уже перенёс, другие продолжаю нести. Да, порой бывает очень трудно, и виной тому служит  неопределенность будущего, тяжёлые природные условия, окопная жизнь, взаимоотношения с некоторой частью сослуживцев. Но как бы то ни было, я не испытываю никаких разочарований, и пока позволяют силы и здоровье, продолжаю нести службу в вооружённых силах Новороссии.   Я намерен  и дальше продолжать своё служение, не взирая на  встречающиеся трудности и тяготы. Все они посильны и все они преодолимы, если чётко осознаешь цели своей службы - защита Родины, исполнение своего долга перед Отечеством,  перед своим народом, перед  своими близкими - как живыми, так и отошедшими в мир иной. Хватит сил перенести любые невзгоды, если ставишь себе задачу вынести их не взирая ни на что, перетерпеть их при любом раскладе, при любом повороте событий.
       Вашими молитвами, мои дорогие близкие, друзья и соратники, я  жив,  здоров,  ¬цел и невредим. До сих пор не получил ни¬ единой царапины,  ни разу не болел ниче¬м серьёзным,  даже наоборот - здоровье улучшилось так,  как оно не улучшается, на¬верное, ни на одном курорте. Не получил я¬ и ни одной серьёзной травмы. Дух бодр, ¬ настроение боевое не смотря на встречающиеся иногда трудности.
    Особые испытания  проходит здесь сознате¬льная трезвость. Итог:  я  как и раньше ¬свободен от алкоголя и табака. Более тог¬о,  целый ряд сопутствующих обстоятельст¬в просто обязывает меня держать удар на ¬этом невидимом фронте.  Здесь так же дел¬о идёт отлично, и если когда-нибудь буде¬т такая возможность, я мог бы кое-что ра-ссказать,  и самое главное - живыми  при¬мерами доказать всю несостоятельность   "¬околовоенных" алкогольно-табачных мифов ¬ вроде необходимости "наркомовских ста грамм" и тому  подобных измышлений.
   Вспоминается книга Я. Гашека "Похожден¬ия бравого солдата Швейка".  В этом гнус¬ном творении есть одно место,  показываю-щее честного молодого священника австро-¬венгерской армии, подвергшегося там г¬раду насмешек и издевательств. В итоге с-вященник пал и стал сам втягиваться в от¬вратительные мирские пороки. Как-то раз ¬ему предложили закурить,  но свяще¬нник отказался. При этом он с грустью подумал, что  некурение осталось,  пожалуй¬, его единственной добродетелью.      Меня же вооружила Православная вера,  в¬ооружили соратники в лице В.Г.Жданова

и ¬братства "Трезвение",




вооружил ныне покойный ученый, наш великий соотечественник Геннадий Андреевич Шичко.



Вы дали мне особого рода оружие про¬тив   невидимого,  хитрого и коварного врага - алкогольно-табачного беса, против этого химико-психологического оружия, применяемого против нашего народа не первую сотню лет.  В итог¬е моё духовное состояние прямо противопо¬ложно тому,  что сочинил Гашек в своей о¬твратительной и пошлой книжонке направленной не столько против Австро-Венгерской империи, сколько против христианства вообще и воинской службы как таковой.
  У меня же всё отлично с трезвостью. За все прошедшие десять  месяцев  службы я ни разу не испытал сколь-нибудь серьёзного побуждения к  употреблению табака или алкоголя, и это при том, что за истекшее время случалось всякое. Не раз приходилось чувствовать на себе близкое дыхание смерти, а среди моих сослуживцев полно алкоголиков и наркоманов, в том числе бывают они и среди командиров.  Курят же здесь  по-прежнему почти поголовно,  некурящий является тут большой редкостью.
   Я очень благодарен покойному Г.А. Шичко и ныне здравствующему В.Г. Жданову, донесшему до меня замечательный метод ставший теперь мощным информационным оружием, и не только против алкогольно-табачных зависимостей., а так же обучившему меня способам восстановления остроты зрения, благодаря которым я до сих пор не знаю очков.  Ещё  раз приношу свою горячую  благодарность и соратникам из православного братства "Трезвение",  и деятелю Союза борьбы за народную трезвость Григорию Ивановичу Тарханову. Всем вам я горячо  благодарен за вашу непримирую борьбу с тем  химико-психологическим оружием, коим поистине являются все наркотики, и в первую очередь - алкоголь и табак.
   Знали  бы вы, как много преимуществ даёт на войне полная сознательная трезвость! От каких бед она спасает, какие угрозы отводит, сколько опасностей предотвращает! Сколько снимает она с тебя лишних и ненужных забот, хлопот, расходов, наконец! Как бережёт она твою честь, как возвышает твоё достоинство! Всего не перечесть, для этого придется писать отдельную книгу. Пока же скажу коротко:  есть великая ложь - якобы на войне не обойдёшься без табака и алкоголя. Эту ложь я опровергаю собственным опытом после  десяти  месяцев службы, восемь из которых прошли у меня на передовой линии обороны в зоне боевых действий.

   Служу я по-прежнему в пехоте рядовым стрелком-гранатометчиком, с нагрузками в свои 54 года пока справляюсь, чего и сам не ожидал от себя. Пехотинцам приходится много бегать и ходить  пешком, вдобавок современная экипировка очень тяжела и неудобна, но сброшенный алкогольно-табачный балласт позволяет мне оставаться в строю.
   Вот такие мысли проносятся в сознании на торжественном построении, посвящённом Дню Защитника Отечества. И тут взор падает на   командира, вышедшего перед строем, будучи навеселе...


Рецензии