Тестировка

(синопсис)
Технотриллер
Наши дни или самое ближайшее будущее. Группа инвесторов и разработчиков заканчивает подготовку военизированного парка развлечений, где вместо пейнтбольных шариков используются компьютерные технологии.
Главному герою молодому российскому инвестору, сыну олигарха звонит его американский знакомый и поздравляет с объявленным открытием нового бизнес-проекта.
В огромном ангаре смонтированы ходы, коридоры, залы, лестницы, лифты, комнаты. Их невзрачные стены, с помощью виртуальной реальности, могут преображаться во что угодно, в любую эпоху и перенести игроков на любую планету, в зависимости от запроса заказчика и фантазии компьютерного дизайнера.
Главный герой решает проверить новую разработку со своей невестой индианкой и разработчиком, он же системный администратор. Кроме того, с ними два его китайских бизнес-партнера.
Грандиозное развлечение, в которое вложены приличные деньги практически готово и вот группа разработчиков – решает его по-быстрому протестировать. Но в компанию внедрен шпион, поскольку существует конкурирующая организация, которая готовит подобного рода проект в другой стране. Это те самые люди, которые лицемерно звонили и поздравляли.
В определенный момент, когда тестировщики едва-едва успели насладиться переходом из одной вселенной в другую, шпион внедряется в систему и отключает ее. К тому же в парк развлечений - проникают местные бандиты, которым не заплатили отступного. И шпион, и ворвавшиеся бандиты с битами – часть коварного плана злодея, который хочет гарантированно избавиться от конкурента.
Начинается реальная борьба за выживание в условиях, когда то включается, то выключается связь и спецэффекты. На стороне главного героя сисадмин, против него – внедренный в систему шпион с ноутбуком в подсобке, а так же бандиты.
Бандиты, действуя не согласовано, убивают внедренного шпиона. Они захватывают в качестве заложницы подругу главного героя. Он ее выручает ее с помощью сисадмина.
Юрий Енцов


Рецензии