В гостях у сказки

А вокруг только темень, и не видно ни зги,
Я опять в чёрной бездне, беги – не беги.
Сферой плотной и тёмной от мира сего,
Отгорожена прочно, не жду  ничего.

В этой темени жуткой,  совершенно одна,
И душа  обречённой тоскою полна.
Где-то бродит мой верный друг по  земле,
Но забыл он, наверно, давно обо мне.

Понимаю, меж нами, были сотни преград,
Не пройти и не выжить, не вернуться назад.
И под сферой не слышу, я отчаянный крик -
Друг мой бьется, как птица,  к стеклу он приник...

Вижу, как  разрушает преграду он вдруг,
Разлетелись осколки темницы вокруг,
Только в схватке жестокой,  друг мой умрёт,
И к ногам моим,  мёртвый,  по стене соскользнёт.

Чёрной сферы обломки, солнце светит, слепя,
А зачем мне свобода, если нету тебя?
Говорил, позови, когда грянет беда,
Значит, ты  в меня  верил и помнил  всегда.
.     .     .     .     .     .      .     .

В сказке,  ожил бы снова, и пошли под венец...
Только поздно, по новой... Значит, сказки конец.


Рецензии
Трагическое стихотворение, по форме напоминает сонет. Как часто стекла (стены,темницы, преграды, барьеры) разъединяют людей в этом мире! И не достучаться друг до друга, не услышать голос, не пожать протянутую руку! Остается верить, искать и ждать! А иногда и бороться за свое счастье!)
Стихотворение впечатлило, спасибо!
С уважением,
Александр.

Александр Гребёнкин   02.12.2016 21:25     Заявить о нарушении
Это стихотворение как-то случайно сочинилось. Это как протест против насилия, лжи, беззакония, которые окружают человека в мире, и вера в настоящую искреннюю дружбу.Маленькая трагедия маленького человека,который пытается выжить в этом суровом мире.
С благодарностью

Лилия Левендеева   02.12.2016 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.