Калугина и Новосельцев наших дней...

   /Миниатюра без хэппиэнда/

   Не корю себя за страсть я!
   Кто твоей не сдастся власти?!
   Кто тебя увидел,- любит!
   Кто полюбит,- не разлюбит!

   Не любить-бы мне так нежно!
   Так безмолвно-безнадежно!
   Не сходиться, не прощаться,
   Мне-бы с горем не встречаться!

 -Я люблю тебя! Будь моей женой! Ты для меня - ВСЁ!!! Позволь мне БЫТЬ для ТЕБЯ!!!- сказал ОН, протянув ей через годы и расстоянья на ладони изящное колечко, с голубым камушком-сердечком.(Своё сердце ОН ЕЙ отдал едва ЕЕ увидел, годы и годы назад...)
 -Ты хороший! Мне с тобой интересно и хорошо! - нежным голосом отвечала ОНА,- Я не хочу тебя терять! Если в моей жизни может быть мужчина, то только такой, как ты! Пожалуй даже ТОЛЬКО ТЫ!- продолжала ОНА <приглаживать медленно поднимающуюся на загривке шерсть>,- Но я замужем за своей работой! Даже нет,- это мой ребёнок! Не дави на меня! Просто будь рядом! Дай мне время!- почти веря в собственную ложь ответила ОНА. Но оба понимали, что ОНА просто боится потерять хоть каплю своей независимости...
 -Успехов тебе в бизнесе, ЛЮБИМАЯ! Пусть тебя твой ...ребёнок, лет через 20 обнимет, и нежно поцелует в седеющий висок!- горько, почти зло пошутил ОН,медленно удаляясь в никуда, опустив в бессилии плечи...


Рецензии
А и в той Истрии все было бы точно также не будь у Новосельцева детей . Не смогла бы Калугина проявить себя женщиной заботливой . Не увидел бы он ее настоящую . Так что все это старо как эмансипация )))несчастные женщины инфантильные мужчины и беззащитные дети

Даилда Летодиани   30.11.2020 11:46     Заявить о нарушении
Грустно, если вы правы...

Лозовский Роберт   02.12.2020 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.