Enfant terrible

Компания собралась не многочисленная, но на удивление приятная - милые и улыбчивые давно знакомые друг с другом люди. В светлых одеждах из нежных тканей.

На их ухоженных руках, на шеях и грудях, в ушах и в волосах посверкивают бриллианты, сапфиры, изумруды и прочие драгоценные камни с металлами - от самых модных ювелиров.

Они расселись за изящными столами, сервированными под приглядом лучшего метрдотеля, в удобных креслах на уютной со вкусом и богато обставленной террасе. Среди реликтовых деревьев и кустарников. На живописном склоне. С видом на заросшие горы и лазурное море.

Струится свежий ветерок. Внизу, у пирсов, покачивают мачтами белоснежные яхты. Ласково пригревает южное солнышко. Трепещут хоры цикад, задорно поют птицы. Сказочными ароматами благоухают цветы. Журчит в ручьях, спешит по скалистым руслам ледниковая вода...

Они довольны. Они нашли все компромиссы, порешали все вопросы, поделили между собой всё, что под небом, под землёй и на океанском шельфе. Они на века вперёд заключили взаимовыгодные соглашения и договоры. Они весело отмечают окончательную победу, ведут остроумные беседы, наслаждаются изысканными блюдами и благородными винами. Им прислуживают редкостной красоты покорные девушки и юноши...



Неожиданно раздаётся жуткий грохот, двери слетают с петель, на дощатые обломки валятся изрубленные в куски стражники. Из темноты и пыли на террасу выступает разгорячённый и грязный свирепого вида бородатый мужик. От него дико несёт потом и дымом походных становищ.

Господа за столами лишаются дара речи, дамы в изумлении замирают. И только метрдотель обращается к чужаку надломленным тембром:
- Вы кто?
- Догадайтесь! - усмехается незваный гость.

Его брутальный голос звучит громко и грозно, он заглушает трели цикад, журчание ручья, шелест реликтовых деревьев и кустарников.

- Не можем.
- Я - тот самый форс-мажор. Загляните в ваши вечные договоры, там насчёт меня есть отдельный пунктик. 
- Форс-мажор? Но вас мы точно не имели в виду.
- Тем не менее я - здесь! Я - тот самый инфант террибль - урод, без которого не обходится ни одна семья. Я - тот самый «так некстати». Я - та самая ложка дёгтя, которая портит бочку мёда. Я - тот, кто всегда не в ногу. Я - паршивая овца, которая всё стадо губит. Я - тот самый «вдруг откуда ни возьмись». Я - кирпич, который как бы случайно падает с крыши. Я - неучтённый элемент. Я - свидетельство того, что время пряников закончилось. Я - кнут, под ударами которого очень быстро transit gloria mundi. Я - стихия. Я - бич Божий. И наконец, я - тот, кто гораздо хуже татарина - я ваш белый и пушистый северный зверёк.

С этими словами он выхватывает шипованную булаву, остро заточенный топор, тяжёлый мачете и кривой кинжал. Они вертятся в его руках, точно ножи в мясорубке. Летят головы, хлещет кровь, лохмотьями по всей террасе виснут нежные ткани, сыплются по полу бриллианты и прочие сапфиры от модных ювелиров, получается фарш, сплошной фарш...


P.S.
А казалось бы - порешали все вопросы...

P.P.S.
В общем, как-то так это и работает.


Рецензии