Состояние Души 2

 Набережная в Будве... Шум волн... Запах моря несет с собою свежесть... Раннюю весну..весну в середине февраля))привкус соли и желание любить.. Творить... Чувствовала себя не очень хорошо.. Но как только вдохнули легкие этот божественный воздух.. Сразу забылись все недомогания..весь народ ловит мгновения счастья, греясь под ярким солнышком.. Праздно и размеренно , попивая кофе и холодное пиво.. и выкуривая не один десяток сигарет..( именно десяток.. Курение в Черногорие самый серьезный изъян и порок)..Общаясь и не думая о каких -либо делах.. И что вообще -то сегодня понедельник)) в этом вся Черногория)) всегда и все у них полако.. И не только Черногория, но и вся Европа, умеет наслаждаться ничего не деланием.. Помню фразу итальянцев в любимом фильме" ешь, молись, люби".. Dolce far niente)) сладость ничего не делать… Но не только русский человек не может себе этого позволить… Но и весь бывший Советский Союз считает это кощунством...и как говорится в фильме.. Даже отдыхая многих людей гложет чувство вины.. Что чего то не сделали.. Что куча дел и забот и проблем.. Которые чаще всего у людей только в голове..
Чего я еще никак не понимаю.. Так это когда девушки стройняшки, поглощая кусочек вкусности начинают причитать, как сильно они поправились.. И какой ужас что они опять сорвались и считают калории с горящими глазами лихорадочно раздумывая как себя за это наказать))
Не догадываясь вовсе, что даже самая здоровая еда которую вкушаешь нервничая и переживая, не приносит пользы и что самое главное, вкусовых радостей... Ведь абсолютно все, что Господь создал для жизни человека.. Не может быть плохим.. Единственное.. Во всем нужно знать меру...здравый смысл подсказывает, что не хочется выглядеть необъятно...потому, относится что к своим килограммам, что к булочкам без фанатизма))
Очень многие, кто меня знает плохо... Реагируют на мои эмоциональные рассказы о каких либо рецептах, кулинарии или итальянской кухне с недоумением... Но ответ прост: я люблю готовить, вкусно поесть, узнавать новое!! И даа!! Я люблю жизнь со всеми особенностями и возможностями которые мне дарит Бог)) и мои порхающие бабочки внутри меня, радуют почти всегда))


Рецензии