Весна в душе..

 Первый день марта, весна встретила дождём... Но это не испортило мне настроения..тем более у меня выходной и дела меня обязали спуститься в город... И коли уж я оказалась почти у моря, я не могла упустить возможности прогуляться по набережной)) словно все вымерло в этой части города.. И единственное что сейчас было важно, так это сила Всевышнего, которая проявлялась в виде наикрасивейшего шторма на море... Белая пена сердито билась о берег... Ветер волновал море окрашивая при этом волны во все оттенки Тифани) .... Я шла по набережной, наслаждаясь запахом соли и яркими ароматами травы в воздухе... Брутальные горы Черногории, загадочно на половину погрузились в облака... Холодно... Но уходить не хочется.. В этом вся магия природы... Как только попадаешь под её волшебное влияние, перестаёшь замечать все земное вокруг... Дошла до любимого старейшего ресторанчика на набережной... Горячий ромашковый чай с мёдом как раз то, что нужно для полного счастья))
Часто спрашиваю себя: то ли это место??? Насколько мне комфортно?? Ведь образ жизни кардинально отличается от суеты в России... Меньше работы, больше свободного времени.. Соответсвенно меньше финансов. Однако, все становится второстепенным, когда рождается в душе покой... Главное, чтобы это ничто и никто не нарушал... И если кто то вторгается в твой Мир, не учинял в нем погром...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.