Счастье в мелочах

 Небо с дорожками белых облаков, в ушах Grande Amore, мой Челентано ласкает слух невероятной музыкой))) солнышко греет комфортно и в меру) море в барашках... Красота жизни во всем что меня окружает... Несмотря на то, что ночью слезы лились рекой, от неудавшейся любви и разочарований в этом плане, утро подарило мне хорошее настроение.. Новый день.. И новые надежды и ожидания) часто говорят лучше ничего не ждать, чтобы потом не грустить.. Неправда... Я жду от жизни всего позитивного и счастливого) просто не нужно ставить каких то временных ограничений... Достаточно знать... Что это было есть и будет) каждый миг... Чистый чистый воздух, синее синее небо, яркое яркое солнце, вдохновение идти вперёд))
Задумываюсь часто о том, что хочется нескончаемо благодарить Бога за зрение и слух, за обоняние и умение Любить.... Это такой огромный подарок... Чувствовать каждое мгновение трепет... Скажите это может утомить??? Неееет... Это невозможно... Быть такого не может!!! Как говорит беззубый Кетут в фильме " Ешь, Молись, Люби ", я улыбаюсь даже печёнкой)))так мне кайфово от возможностей которые Господь даровал вместе с жизнью)
Я как всегда в своём кафе Тропико.. На набережной.. Наблюдаю за размеренностью и романтичностью парочек... Всех возрастов... Пожилых и молодых... Слова излишни, когда всматриваешься в их лица... Расслабленность и..... ПОЦЕЛУИ...Аааа... До слез радостно... Словно смотрю красивую мелодраму!! Он поправляет ей непослушные кудри... Она нежно улыбается ему)) спасибо Всевышний!!! Спасибо, что я могу это переживать...
Мамочки гуляют в это время с малышами... Они все такие забавные и разные)
И кудрявые и с легким пухом на голове..с бездонными и с яркими черными как пуговки глазами... Смеются и щурятся от яркого света) смотрят на мир с удивлением и интересом)...
Упс... Я обнаружила... Что где то в глубине меня живёт большой ребёнок... Ведь мне присуще так же сильно удивляться и радоваться и обижаться по мелочам...но быстро отходить... Это прекрасно... Как бы это не усложняло взрослую жизнь.. Мне это нравится... Я чувствую себя немного инопланетянкой... Которая не утратила способности видеть радугу даже тогда...когда все вокруг темно)


Рецензии
Это же прекрасно, Адриана, оставаться, как можно дольше в душе ребёнком! А лучше - навсегда! "Мы все родом из детства" - помните "Маленький принц"? Оставйтесь такой же чувственной, любознательной и любвиобильной ко всему живому и к Солздателю нашему!
С удовольствием читаю и стихи Ваши и прозу.
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   10.01.2019 18:41     Заявить о нарушении
Очень тронута вашими словами Галина... Благодарю вас! Говорят если хочешь искренне помолиться,сделай это как ребенок... Потому, что мы рождаемся незапятнанными и чистыми... И лишь потом нарастаем всем остальным... И вам желаю Мира и Благополучия, умения радоваться мелочам... Ведь из маленьких радостей рождается большое Счастье!!!

Адриана Росси   10.01.2019 18:52   Заявить о нарушении