Главный вопрос

Самый главный вопрос: - Ты на чьей стороне?
Дух Святой тихо шепчет: - Пожалуй ко мне.
Рядом эго свои разложило дары:
- Подходи, подключайся, бери от игры.

        *     *     *

Вот смотри - здесь богатство, известность, почет…
Только время бежит, словно речка течет.
И уносит богатство и славу на дно.
Всё забыто давно. И тебе всеравно.

        *     *     *

А вот это любовь и семья и друзья.
Заходи,  будешь счастлив как ты или я.
Но любовь остывает, семья как тюрьма.
Как же выбрать такое хватило ума?

        *     *     *

Ну, так что же? Ты долго ещё будешь ждать,
Чтобы сердце и душу кому-то отдать?
Если выберешь эго - то смертью умрёшь,
Ну а с Духом Святым ты на небо взойдешь!


.



Я жизнь отдам
На исправление любви.
Скажу: - Любовь, веди,
Любовь, зови!

     *     *     *

Всё, что сейчас дается
Мне одной,
Должно быть передано
Людям мной.

     *     *     *

И всё, что я отдам,
Вернется мне
Покоем, радостью,
Цветами по весне.

     *     *     *

Когда же это всё
Получишь Ты,
Твой разум
Отдохнет от суеты.

     *     *     *

И, разглядев
В Дарителе Творца,
Оставим этот мир
На суд Отца.



.


Рецензии