Небо

Песня "Небо" записана в 2001 году в Москве с Владимиром Поляковым (солист группы Манго-Манго).
Видеоклип: https://www.youtube.com/watch?v=HL3E8-O0tOE


Небо серое-серое, как мои мысли,               
И два провода, параллельных друг другу               
Тянутся в бесконечность кислую,               
Ищут свою дорогу,               
Дорогу долгую как ожидание,               
Вначале свежую, как молоко,               
И добрую как признание,               
От которого на сердце легко.               

Небо серое в липких облачках               
В карамельно-сахарных, словно вата,               
Между ними моя тропочка               
За земные осколки плата.               
Две полоски чернее черного               
Осторожные плюс и минус,               
Их любовь крепче спирта вздорного,               
Ярче лампы их старый примус.               
Две веревки, два жестких провода               
На воздушно-кисельном поле.               
Мне бы с ними уйти из города               
В лес, где правят смешные тролли.               

Спит мой кот и моя собака,               
Завтра будет опять рассвет,               
С проводов будет дождь капать,               
Провожать мой ночной бред.               
Я пьяна – мой бокал полон               
Я трезва – мой бокал пуст.               
Мне не надобен черный ворон,               
Черным псом и котом обойдусь.               

А небо уже совсем темно-серое,               
Уже темнее, чем мои мысли,               
И тянутся два провода бесконечно смелые               
В бесконечность небесных чисел...               

А небо становится совсем черное,               
Чернее, чем кот и моя собака,               
Сливаются с ним два провода,               
Два непонятных знака...               

Небо совсем превратилось в черное,
В нем растворились кот и собака
И те бесконечных два провода,
А я стала зернышком мака...

               


Рецензии
Посмотрела видео. Это как?! В голове не укладывается...

Александра Алёшина   25.05.2016 08:32     Заявить о нарушении
Не... у меня на запах кофе рвотный рефлекс. даже на самый лучший. А вот зелёный чай -- это бы да.

Александра Алёшина   26.05.2016 05:12   Заявить о нарушении