Солдат мертвой Империи

 ЭПИЛОГ
Ну вот последний корабль, оторвавшись от площадки начал набирать высоту через минуту он исчезнет,  но это мне уже не интересно. Мое внимание приковано к пульту безопасности на котором отражены в все защитные системы базы которые приведены в боевую готовность. Оставшись один на базе можно уже не соблюдать правила этикета  положить ноги на стол, расстегнуть форму что бы было удобно и развалиться в кресле, вспомнить сегодняшний день, который оказался весьма насыщенным. Утром прибыв на эту станцию на хорошую должность, оператора охраны, которая досталась мне по знакомству. Весь день воевать с отделом кадров, но так и не сумев встать на довольствие и учет и не успев заступить на смену обнаружив атаку нежите. Объявить тревогу и узнать что не могу эвакуироваться потому что я еще не сотрудник компании, а мое место занято человеком на смену которого я прибыл. Мне оставили на смерть да же не стараясь помочь. Автоматические орудия внешнего кольца обороны, начали выходить одно за другим, они начали штурм базы. Нежить рвалась сюда ко мне она чувствовала меня, огромная сила дремавшая десять лет на задворках затерянных и разрушенных миров, сегодня вырвалась наружу что бы вершить суд над теми кто предал её. Второе кольцо обороны пало, им сталось пройти несколько коридоров и они доберутся до меня. Можно пока встать и налить себе крепкого бодрящего чая. Кружку неудобно держать да и чай горячий пришлось оставить и ждать пока остынет. Двери начали деформироваться,любые двери можно открыть если есть время, инструменты и желание оно самое главное, я бы сам отрыл дверь и облегчил труды тех кто рвется в мое помещение, но командой «крепость» все двери заблокированы. Метал двери пал в неравной борьбе и чай остыл, передо мной предстали они, те кто пойдет за мной на смерть, те кто верит в те же идеалы что и я, те кто подчиниться мне беспрекословно.
- Генерал ваша приказание выполнено станция захвачена, потерь нет.-отрапортовал первый солдат вошедший в дверь.
- Еще бы, были потери когда все орудия отключены а охрана сбежала в панике, будешь чай очень хороший?
- Генерал можно вопрос?
-Да
- Почему нас называют нежитью?
- Потому что официально большинство из нас погибло 10 лет назад и те люди что пришли к власти будут добиваться нашего статуса, трупов, всеми доступными способами. Ну это неважно, пока начинать нашу забытую войну!

Глава первая. Ограбление века
 Звезда этой планеты катилась к горизонту, еще немного и облака загорятся ярко красным цветом с зелеными переливами, еще минуту и оно скроется за холмами, что бы тьма опустилась на землю. Пространство базы озарила вспышка и следом оглушил рев двигателей   последнего загружённого корабля. По металлическим перилам пробежала дрожь, передалось мне в руки прошла через тело до головы и разбежалась по кончикам волос, голос за спиной меня полностью отвлек от созерцания местных закатов.
- Генерал, груз полностью погружен и отправлен на орбиту, предлагаю взорвать шахты да бы воспрепятствовать добыче столь ценных материалов.
- Нет, Ден это глупо и как то по варварски,вам молодым лишь бы все взорвать да сломать а строить кто будет потом таких шахт во всей империи было не больше шести а сейчас  две осталось и то в плачевном состояние как можешь заметить.
- Молод я был десять лет назад и пошел за вами, мне понравились ваши убеждения тогда- Ден замолчал как будто что то хотел сказать но не стал, испугался.
- Говори,у меня изменились убеждения или у тебя?
- Я не знаю, десять лет мы торговали охраняли, воровали и вот сейчас захватили минералов на огромные деньги хватит несколько линкоров построить. Я шел за вами что бы воевать за справедливость,за честь за те ценности что были раньше, за присягу в конце концов.
- Ну... Ты просишь ответов я тебе дам! Десять лет назад мы были горстка идейных офицеров которые прозевали переворот, без денег идей и целей! Сейчас мы маленькая армия с базами и тыловым обеспечением, представляешь сколько денег уходит на обеспечение твоей эскадры? Нет? Правильно зачем тебе заморачиваться! А все вырученные деньги пойдут на предстоящую компанию,до этого все деньги уходили в чудо.
- Какое чудо?
- Скоро узнаешь,звезда уже встает, полярный день интересная штука, пора уходить, скоро нагрянут войска, а нам рано еще светиться, свяжись с директором Кварца пара нам с ним встретиться на Гефесте.
Есть!
 Кабинет верховного руководства Федерации Планет.
   Двое мужчин в возрасти сидели друг на против друга, один нервно курил, второй чуть слышно барабанил пальцами по столу.
- Слышал?
- Да теперь у нас еще одна дыра в бюджете, управлять государством не так просто как мы с тобой рассчитывали.
- Жалеешь?
- Нет, но многое бы сделал по другому, теперь поздно жалеть о содеянном.
- Как думаешь это он?
- Скорее всего, там действовала хорошо вооруженная армия, не каждая наша часть может похвастаться таким.
- Да проблемы будут у нас с ним, как ты его вообще упустил тогда?
- Сам знаешь адъютант застрелил Кершега и атаковал его эскадрой меня в спину пока разбирались они ушли. Это кстати ты решил его обвинить во всех грехах и похоронить его.
- Кто знал что он сможет скрываться столько времени.
- Про охранное предприятие «Кварц» слышал?
- Ну да охраняют кампании   на периферии где то выполняют роль полиции кое где, полезные ребята, а что?
- Есть информация что это его люди и тогда у него уже большая армия
- Это все мелочи, у нас перевес в флоте точно, а без него он не чего не сможет.
- Проект «Чудо», если это реальность то шансы сравняются.
- «Чудо»? Сказка не более, я то же слышал тогда об этом проекте,десять лет и не одного доказательства. Так, что как только он объявиться мы его прихлопним как муху!
Мне бы твою уверенность.


 Глава вторая. Заявить о себе.
 Войдя в кают-компанию я увидел Дена, сидевшего за столом и перекатывающего металлический шар с одного края на другой. Еще несколько офицеров играли в карты в дальнем углу.
 - Адмирал — Обратился я к Дену спокойно чтобы привлечь его внимание.
 - Генерал, мы вышли к Гефесту ждем прибытие генерала Дьюка, опаздывает.
 - Знаю два часа уже как выйти должен был к нам, у меня к тебе другое дело есть нужна громкая акция, не террористические нападения как раньше а полномасштабная операция, нужно заявить о себе есть пару идей атака на Корфу, разгромим секту «Святой легион» эти фанатики полностью поддерживают Федерацию и тогда они сыграли не последнию роль. Можно на Землю 12 последний ремонтный завод больших звездолетов, если есть идеи говори.
- На землю 12? Я против завод толком не работает гнать всю эскадру, что бы уничтожить пару баркасов глупо вот если они туда загонят на ремонт крейсера тут можно и ударить со всех орудий, да и большие потери среди гражданских. На Корфу более интересно, там готовят диверсантов высшего класса накрыть их перед компанией было бы не плохо пока они не разлетелись по всей системе. Сейчас они не ожидают нападения легкая цель, задачу можно решить звеном бомбардировщиков и одним крейсером без высадки десанта мы же не собираемся превращать всю колонию в стекло?
 - Нет только военную инфраструктуру, лишние жертвы нам не нужны. Свои соображения?
 - На Кристалл и группу на Корфу громкая акция будет.
 - На Кристалл? Большая планета и что ты там хочешь найти?
 - На верфях заложено пять средних крейсеров два уже доделываются и танковый завод, к ним заказ пришел на большую партию захватить было бы не плохо, если нет то сжечь.
 - Ты знаешь и какая охрана?
- А как же — Ден ухмыльнулся  - не только у вас, остались друзья, четыре сторожевика один эсминец батальон охраны, орудия не действуют.
 - Станция «Циклоп 3» не забыл, она может отбиваться от пары крейсеров смело.
Это в ваши годы она и могла сейчас половина орудий снято, на крейсера, остальные в плачевном состояние.
 - Откуда такие сведения?
- Вы Генерал, человек идея, а у любой идеи будут свои последователи всегда.
 В кают-компанию вошел офицер связи - «Генерал, Адмирал генерал Дьюк вышел на точку, через десять минут будет в десантном ангаре».
  Из -за нехватки места, десантный ангаре представлял, и мастерскую, и оружейную, здесь постоянно резалось, варилось, переделывалось. Каждый десантный корабль, истребитель и бомбардировщик постоянно доделывался экипажем под себя в следствие этого за десять лет каждая машина превратилась в уникальною боевую единицу. Ангар был адом, на корабле постоянная гарь с которой не справлялось вентиляция, яркие вспышки света от сварки и резаков которые ослепляли на фоне плохого освещения и полный хаус передвижений людей добавлял картину.
  Дьюк вышел из своего нового корабля который смотрелся на фоне остального хлама, как алмаз среди песка. Новая форма «Кварца» смотрелась нелепо, на теле растолстевшего полысевшего, сгорбившегося старика, за десять лет Алес Дьюк сильно сдал в форме, а ведь когда то он вел десант лично, всегда в первых рядах, всегда на передовой.
 - Генерал! Рад приветствовать тебя, я уж думал и не увидеться с тобой, все такой же как тогда большой и важный, а я вот что-то форму потерял старею — Улыбаясь произнес Дьюк, и как то слегка покраснел.
 - Здравствуй друг, пойдем я тебя чаем угощу, да обсудим дела которые пора двигать с места.
 Коньяк разлитый по стаканам создавал в каюте приятный запах, два друга которые давно не виделись, хорошие напитка которые расслабляют и добрая беседа, что еще нужно для хорошего вечера.
 - Ну Алес рассказывай как дела твои, как бизнес?
 - Ох, Генерал дел много, одни налоги чего стоят, столько бумажной волокиты, это вам весело, я же кроме бумаг не чего уже десять лет не видел, вечно жалею, что тогда согласился с тобой.
 - Уже поздно, деньги мои взял, идею мою взял, со всем согласился, ты мог меня сдать тогда.
- Наш род всегда был верен Императору и его семье, да и не ты только от рук Федерации, своих потерял и я не только про под чиненых, а и про семью то же. Не сняться больше?
 - Брат нет, а вот жена да, вечно.
- И мне сниться- «у Дьюка навернулись слезинка, встав он отошел в дальний угол каюты и тяжело вздохнул»
 - Так, что там с грузом?
 - Продан, материал куплен и отправлен к тебе на замок.
 - Какой замок?
 - Мы думаем что ты строишь замок, других вариантов у меня нет.- Дьюк заулыбался.
 - Я строю «Чудо».
 - Не верю! Нет чудес!
 - Есть и скоро войдет в наши ряды.
 - Поэтому ты меня вызвал? Приказывай, давно пора, выплеснуть нашу ярость.
 - Погоди, твои люди будут выполнять роль полиции, а ты главный экономист, нельзя что бы миры погрузились в анархию, я конечно возьму бойцов но не много.
 - Еще больше бумаг! Я тебя ненавижу!
 -  Я знаю. Так что готовься,думай , ищи экономистов и управленцев.
 Стаканы опустели, значит пора расходиться и заниматься делами.


Рецензии