Елене!

Как не странно, но мы встречались уже несколько месяцев, и все это время я чувствовал себя, чем-то вроде игрушки-инструмента твоих экспериментов получать все большее и большее удовольствие. Мне это нравилось и с каждым днем ты становилась все более раскованной познавая новые грани сексуального удовлетворения. Наши встречи проходили в квартире, которую я снимал для наших с тобой долгожданных и желанных встреч.
Это было несколько недель назад, мы встретились с тобой как обычно на парковке перед домом, я приехал раньше и в ожидании тебя проигрывая в голове сценарий встречи с тобой поглядывал пустынную серую улицу с белоснежными тротуарами в ожидании твоей машины. Само по себе ожидание тебя, уже заводило меня и мне вспомнились слова Шекспира «Надежда на наслаждение почти также приятно, как и само наслаждение». Я чувствовал странную дрожь в теле от нетерпения предаться приятным ласкам с тобой и моему набухшему кровью члену становилось тесно в неуютно-узких из плотного материала брюках. Ощущая как набухает мой член, я чувствовал капельки смазки стекающие с головки и мгновенно холодеющие на ветру. Блеснул свет фар, и я узнал динамичные контуры твоего автомобиля бодро въезжающего во двор. Как обычно, у тебя играла громкая музыка в салоне и ты припарковав автомобиль скудно поприветсвовала меня и мы пошли с тобой к направлению парадной. Держа твою теплую и нежную руку, я уже тогда стал ощущать прилив возбуждения. Войдя в квартиру мы неспешно разделись, и я притянул тебя к себе в свои обьятия. Мне так необходимо было в этот момент насладится твоим ароматом, запахом твоего тела, почувствовать твою стройную фигуру, ощутить мягкость твоей кожи подушечками пальцев. Не теряя времени я пригласил тебя в спальню. Спешно раздев нас, я легонько подтолкнул тебя в постель и ты грациозно как кошечка ступающая мягкими лапками пододвинулась к центру кровати и слегка выгнув попку стала покачиваться из стороны в стороны еле ощутимыми движениями. Кровать в такт твоим дразнящим меня и манящим движениями поскрипывала словно мурлыкающая киска. Твоя попка манила меня и движения гипнотизировали мое сознание и я чувствовал как мне нравятся такие перемены моей личности в другую жаждующую тебя, постоянно ждущую секса с тобой субличность дикого зверя хотящего взять тебя сильно и глубоко. Мои руки тянулись к тебе, желая коснуться твоей талии. Пристроившись сзади и обняв тебя руками за талию, я чувствовал как согреваются мои руки и все больше и больше мой член пытается выбраться из моего тела навстречу своей любимой киске вытягиваясь и набухая обнажая мою головку похожую на гриб и гравируя ствол набухшими венами. Стоя сзади тебя сок струившийся с моего пульсирующего от нетерпения члена на твою попку растекался блестящими струйками, сначала проникая в твое колечко, а после заполняя его и стекая по твоим губкам на ноги и лобок. Наблюдая за тобой я испытывал сильнейшее удовлетворение сопоставимое с маленьким оргазмом и понимал, что стоит лишь мне коснуться твоих губ головкой своего члена, как унося меня на радуге наслаждения из меня брызне сперма наполняя тебя и твое влагалище, и поэтому осторожно и смакуя тот удивительный кайф я привыкал к твоей соблазнительной позе и готовился заполнить тебя собой в приятном, мягком, но глубоком проникновении. Подтянув тебя немного к себе, мой член коснулся твоих губ как бутон розы и мягко раздвигая твои лепестки с влажным трением стал проникать в тебя!
Мягко охватив твою талию и легким движением своих бедер я направил свой член и глубоко проник в тебя медленно продвигая его в тебе, полностью овладев и заполнив все твое пространство изнутри. Проникая в тебя с каждым движением я слышал в такт твое дыхание синхронное с моими толчками и движения твоих бедер слегка раскрывающихся призывая меня взять тебя всю, принимая мой член на всю глубину твоей киски и раскачивая мои яйца в такт нашим движением и постукивания ими по твоему клитору. Я хотел тебя в этот момент безумно и безусловно, слившись с тобой в единое целое, растворившись в твоем теле, получив продолжение тебя на своем члене и прочувствовав все те переживания и наслаждение испытанные тобой в этот момент. Наше единство было теснее, чем единство близнецов спаеных друг с другом, и каждый твой вздох наполнял биением и пульсацией мой член, понимая что ты чувствуешь отголоски этой вибрации своей киской и всем своим телом. Вскоре отрывистое дыхание и удары сердца напомнили мне, что ты близка к буре наслаждения. Твои мышцы стали сжиматься в предвкушении последней серии толчков, так мягко трущегося об твои стеночки члена. Твои руки сжали в кулаки простыню и раздавшийся протяжный мягкий стон оповестил меня о пике твоего наслаждения, и в этот момент чувствуя всю силу твоего желания, удовлетворения и наслаждение в едином целом, и твою влагу увлажнившую мой член, меня одновременно с тобой накрыло удовольствие и горячая сперма с моего ствола увлажнила твою киску пульсирующими и фантанирующими брызгами. И в этот момент когда по стволу потекала сперма готовая вылиться в тебя я ощущал как от самого кончика моего члена приятная нега разливается по всему тело до самого мозга и по позвоночнику обратно в пике своем образую взрывную волну внутри меня и последующую тишину после всего! Мы слились в единое и продолжали лежать.


Рецензии