Колобок

сказка в стихах

Жили-были Баба с Дедом
На девятом этаже
Не богато. И по средам
Дед просил испечь уже
Колобок. И Баба очень
В том старалась угодить,
Но во вторник (между прочим)
Он забыл муки купить.
Вот беда! Но энергично
Потрясли, вдвоём, пакет -
Горсти две муки пшеничной
Получилось. Хватит? Нет?

Замесила Баба тесто
Дрожжевое, как и след,
И поставила на место,
Где согреет солнца свет.
Подошло. Она скорее
Закатала колобок,
И - в духовку, там теплее,
Чтобы он испечься мог.
Всё. Готово! Дед блаженно
Предвкушает. Аромат...
Бабке лучше (несомненно)
Охлаждённый вариант.

На балкон несут съестное,
Чтобы дать ему остыть...
Сами - к телеку все-двое,
Мыльну оперу включить.

Колобок, однако, круглый -
Ветер дунул, и "ага" -
Покатился между трубок
Он балкона, и - в бега...
Но этаж-то был девятый,
Колобок того не знал,
Он свой бок одутловатый
По асфальту раскатал.
Ну, не колобок - лепёшка -
Еле вспрыгнул на ребро,
Покатился. Навстречь кошка:
-Мяу-мяу, мне зеро!
Сиганул беглец под лавку,
Что стояла на краю:
-Ты не ешь меня, чернявка,
Слушай, я тебе спою:

-Я упал совсем недавно
С высоченной высоты,
Колобком я был забавным,
А не то, что видишь ты.
Есть во мне мука, водица,
Дрожжи, сахар, два яйца,
Положили остудиться
На балконе молодца.
Надоело мне лениться,
И я прыгнул из верхов...
От тебя я тоже, кица,
Убегу. И был таков!

Не прошло и полминуты,
Преградил дорогу пёс
Злющий, просто "футы-нуты" -
Колобка учуял нос.
Гавкнул: -Съем! И как отрезал!
Колобок не дрогнул, нет:
-Съесть успеешь, лучше песню
Ты послушай на обед.

-Я упал совсем недавно
С высоченной высоты,
Колобком я был забавным,
А не то, что видишь ты.
Есть во мне мука, водица,
Дрожжи, сахар, два яйца,
Положили остудиться
На балконе молодца.
Я лежал, но надоело,
Захотелось погулять...
От тебя, собака, смело
Я сумею убежать!

И удрал пройдоха ситный,
От собаки, ну так что ж,
Только не везло, как видно,
Преградил дорогу БОМЖ.
Он голодный был неделю,
Колобок едва вздохнул -
Очутился в тощем теле,
БОМЖ всего лишь раз глотнул...

В это время, на балконе,
На девятом этаже,
Дед ворчит, а бабка стонет,
Только поздненько уже...

Не смотрите сериалы,
Коль готовы пироги,
А иначе, ёлы-палы,
Всё достанется другим.


Рецензии
Забавная сказка)))

Илона Карпович   10.05.2016 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Илона)))

Татьяна Страхова   11.05.2016 04:12   Заявить о нарушении