Из записей наркомана

Нескончаемый шум, голоса, шорохи притупляются и звучат в голове, как жуткий гул, а вскоре, как эхо, словно из бочки. Худшая стадия. Почему-то, не со всеми так.

Я бросаю шприц в стену, а сам подползаю к противоположной и жмурю покрасневшие от слёз глаза. Онемевшие пальцы никак не справляются со жгутом и я стараюсь стянуть его с руки за один конец. Всё кажется таким тяжёлым, всё наваливается и потолок начинает давить. Но не опускается. Я просто знаю, что он над моей головой и это бесит. Даже мелочи. Смахиваю рамку с семейной фотографией со столика рядом и вот уже мои родители и сестра смотрят немного косо из-за стекляшек. Смотрю и вижу их лица, они немного не такие, они растягивают губы в улыбках, сначала ехидных, а затем устрашающих, безумных. Стёклышки еле заметно блестят под лучом света из-за штор, которые я почти никогда не открываю.

Жалко. Всего один лучик. Подношу под него руку, но ничего не чувствую. Только
представляю, как свет проходит сквозь мою желто-бледную кожу и мышцы до самых костей. Лучик греет мои кости от чего они тихо потрескивают. Нет, на самом деле я просто ломаю пальцы, бездумно, не останавливаюсь, когда слышу хруст, даже когда становится больно. Глупая боль. Глупая, потому что, как я. И зависит она от меня. Скалюсь, не в силах контролировать мышцы.

Сейчас будет совсем паршиво.

Я ложусь на пол, как мне кажется. На самом деле с грохотом падаю на маленькие стёклышки и даже чувствую, как некоторые надрезают кожу на спине. Боль, которую я называю Раздражающей. Незначительная, но всегда мерзкая. Крохотные осколки впиваются всё глубже. Чёрт, снова придётся долго мучиться с пинцетом.

Пол холодный. Неприятный. Пытаюсь поднять руку, чтобы ухватиться за спинку стула. Не получается, кисть выворачивается в ненормальное положение. Стараюсь закинуть руку  на стол, нащупываю что-то. Пытаюсь взяться за него, но в ответ,  рядом с моим вклеенным в пол телом падает небольшой аквариум. Естественно, разбивается. Несчастная рыбка без имени валяется в лужице воды с красной полоской сбоку. Бедняжка. Плотное тяжёлое стекло, словно в замедленной съёмке, не разбивается, а, скорее, ломается на много-много кусков. Руки, кажется, ломаются в суставах, только так можно объяснить их странное положение.

Пытаюсь повернуться на бок, кажется, выходит, правда, режусь ещё больше.
Ложусь на живот. Глаза заполняет темнота и снова жмурюсь и прикусываю кончик языка, чтобы привести себя в чувства. Медный вкус крови кажется ненастоящим. У меня нет сил подняться, я успокаиваюсь и утупляю помутневшие глаза в потолок и медленно дышу, воображая, как моё тело врастает в пол и я проваливаюсь куда-то вниз, но не в квартиру соседей под нами. Напоминает зыбучие пески и тонущий в них камень. Ладно, так и быть, утону здесь, всё равно мне больше нечем занять себя.


Рецензии