Берсеркер

Тяжесть меча мне руку согреет,
К пиру кровавому я готов;
Демон внутри меня озвереет,
Кровь мы прольем к усладе богов!

Пусть отступает толпа в смятеньи,
Не остановится смерти волна;
Я среди вас стану дьявольской тенью,
Жизнь берсеркера - война!!!

По колено в крови,
Среди сотен смертей

В безумном бою я смерти жрец,
Безумный демон, бессмертный боец;
И рвет мне горло звериный вой,
Удел берсеркера - бой!

Ярость безумья меня возносит,
Рвется на волю дьявольский смех;
У берсеркера пощады не просят:
Смерть беспощадна для всех!

В море крови людской
Богом стану для вас

В безумном бою я смерти жрец,
Безумный демон, бессмертный боец;
И рвет мне горло звериный вой,
Удел берсеркера - бой!

Среди сотен смертей
Демон живет во мне

В безумном бою я смерти жрец,
Безумный демон, бессмертный боец;
И рвет мне горло звериный вой,
Удел берсеркера...

В безумном бою я смерти жрец,
Безумный демон, бессмертный боец;
И рухнет на землю небесная твердь,
Удел берсеркера - смерть!!!


Рецензии