Искушение

Невинна, чиста, дитя простоты
Не познала любви людской;
Уничтожил дороги, разрушил мосты
Демона взгляд озорной.

Ты познаешь любовь, вождление, страсть,
Мои ласки воспримешь смело;
Ты получишь богатсво, и славу, власть -
Я возьму твои душу и тело.

Подари поцелуй моей огненной коже,
Погрузись в этот дикий, убийственный зной;
Пусть я адская тварь - ты отправишься тоже
В Ад со мной!

Запретов нет для дьявольской любви,
Получишь всё, то сможешь пожелать;
Спасайся от меня, скрывайся и беги -
Тобой я буду вечно обладать!..

Подари поцелуй моей огненной коже,
Погрузись в этот дикий, убийственный зной;
Пусть я адская тварь - ты отправишься тоже
В Ад со мной!

Лишь только пожелай - всё будет у тебя!
Но тысячи дорог все сходятся к одной.
Я проклятая тварь, и в Ад отправлюсь я;
Но в Ад твоя душа отправится со мной!


Рецензии
Когда в душе растаял лед,
Лед не проснувшихся надежд,
И те слова, как горький мед,
Что прозвучали тебе вслед,
И пробудили, лишь, печаль,
В пути надежды и тревог,
Когда себя совсем не жаль,
На перепутье двух дорог.
Но, расцветает вновь душа,
Цветут камелии в саду,
И жизнь – прекрасна, хороша,
Как трудно ангелу в аду.

Александра Вежливая   10.05.2016 22:46     Заявить о нарушении
У вас замечательные стихи, Александра.
Спасибо, что делитесь ими.

Игорь Соболевский   10.05.2016 22:48   Заявить о нарушении