Полнею я... Шутка

День ото дня полнею я…
В толк не возьму себе, друзья,
Куда же делись быстрота и стройность,
Куда исчезла талия моя?
И вот ответ на мой вопрос!
В том виновато – средство для волос!
Которое сулит и пышность и объём,
Ну как мне быть теперь? При том,
Как гигиену соблюдать, и не боясь,
Мне ежедневно на весы вставать?
Решенье есть! Оно простО,
Как ежедневное кино,
(Что «мыльной оперой» зовётся…)
На кухне у любой хозяйки вмиг найдётся!
Да! Это средство, что посуду моет!
В любой воде оно мои жиры растопит!
Они уйдут, как не бывало!
Но вдруг, меня останется так мало?
Боюсь, исчезну я совсем…
Нет! Лучше тортик ещё съем!
Пусть будут плавными движения мои!
Разгладятся морщинки там и тут,
Я растворюсь в объятиях твоих,
И пусть весы мои пока что подождут!

Иллюстрация из интернета.Спасибо автору.


Рецензии
Ой, какая прелесть эти строки! Все мы в юности были берёзками. Мой бывший коллега так распух, что оставался на работ до выходных: жил на восьмом этаже, а лифт часто подводил, особенно зимой. Под ним стулья не выдерживали. Однажды он целую неделю не выходил на работу.
Таю я, потихонечку таю,
Гоню всё то, что накопил.
Ребята, верьте, просто умираю,
Совсем не остаётся сил...
А, брошу я диеты и пилюли,
Вернусь я к прежним дням опять,
Эти пилюли - обманули...
Обнимаю.
Я просто меньше буду жрать...
С улыбкой и теплом

Любовь Кондратьева -Доломанова   27.03.2024 08:34     Заявить о нарушении
Великолепный экспромт, дорогая Любовь!
А дополнение про коллегу изумило... это же надо доктору довести себя до такого... вот ходил бы пешком до восьмого этажа, не был бы таким пухлым...
Доброго здоровья и бодрости духа Вам! С благодарностью и теплом,

Татьяна Микулич   27.03.2024 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.