Сережке

Обычная весна в привычных проявленьях
Для тех кто горе в ней не опознал,
А я склонишись к гробу на коленях
Тебя звала но только ты не встал.

И русая твоя, всегда смешная челка
Повязкой плотною прижатая с крестом.
Глаза любимые закрыты от чего то,
Да губ изгиб так странно ни о чем,

Кричать и выть, но только кто услышит -
Есть бог на свете скажите вы мне.
Но рядом мразь со мной идет и дышит,
А ты, хороший мой, лежишь в сырой земле.

Весна, опять весна и пахнут вишни,
Цветущие на нашем на дворе.
Я понимаю все и да вот так вот вышло
А лучшие уходят на заре...

Лишь только боль она одна осталась -
Не лечит время что ни говори...
Последняя весна цвела и осыпалась
Ты в сердце вечно, Бог тебя храни...


Рецензии
Хорошее, но весьма печальное стихотворение.

Петр Панасейко   10.05.2016 05:18     Заявить о нарушении