Не стоит думать

Не стоит думать, что мне нечего сказать, только потому, что я ничего не говорю. Не стоит ждать свершений, если я однажды открыл перед тобой дверь. Не нужно думать о смысле жизни – у тебя ничего не получится. Не стоит думать о других плохо, - ты даже хуже. Не стоит думать.
Не стоит смотреть на искусство: чем никчёмней метафора – тем выше уровень. Не запрещай, заставляя «посмотреть на время». Никто не видит время, ублюдок.  Не надо есть сахарную вату, создавая видимость радости. Лучше пей нефть, как вызов материалистам.
Можешь запереть дверь снаружи, оставшись внутри, и надеяться, что тебя найдут. Не найдут. Можешь найти старушку и наговорить ей комплиментов, выдумывая, что она – молода и прекрасна и что у неё вся жизнь впереди. Лжец. Можешь найти себе занятие, чтобы убить время, пока оно убивает тебя. Сток канализации полезнее тебя, несчастный ты кусок тоски  и мяса. Я бы сделал ловца снов и украсил твоими костями, но мне будут сниться кошмары и скрежет твоих зубов. А мне это ни к чему. 


Рецензии