Небесный взрыв

Сплетенье солнц, сплетенье звезд,
И бег небесных тел по серпантину
И угасание и взрыв - рождает новую пучину,
Сплетенье альфы и омеги,

Переплетенье - жизнь со смертью,
Завязка всех и ко всему,
И все это бурлит играет,
Мне покажите - все пойму!

Мое сердечко любопытство раздирает,
Хочу увидеть все глазами,
Дотронуться, попробовать на вкус,
Хочу понять что между нами

И этим миром - ну и пусть.
Я так мала и беззащитна,
Но необъятно любопытство,
И то стремление постичь,

Хочу найти границы мира,
Понять, простить и полюбить.
Хочу собою я гордиться.
Что мне позволили родиться

И разобраться что к чему,
Я все попробую и все пойму.
Хочу гулять между мирами,
Постич добро, понять и зло

И прогуляться между райскими садами,
Адаму с Евой постучать в окно.
Пройтись со Старцами по свету,
Промчаться на Единороге,

Слетать на новую планету
И побывать везде в итоге.
А утром встать и улыбнуться,
Держа те знания в голове,

В которые позволили мне окунуться,
Раз мне, так значит и тебе....


Рецензии
прочитал не до конца... тормознул, ибо думаю, ещё будет случай... теперь профессионально. Мелочь, но просто: в слове "взрыв" нет лишней "в"... и во втором четверостишии работает только последняя строчка... "бурлит, играет", кстати

хоть и придирок много у меня,
они не стоят и коня,
отданного врагу.
уж не могу
теперь и не имею права

простите, стихотворение понравилось

Дмитрий Ценёв   01.09.2016 22:19     Заявить о нарушении
Ой! Опечаточка! Спасибо большое!!!

Галина Митрохина   02.09.2016 09:33   Заявить о нарушении