Я... ходячая депрессия

Последние три дня у меня очень странное состояние... Я то плачу,то смеюсь,часто смотрю в стенку,не хочу не с кем говорить... И тут до меня дошло,что мне больно...не из-за какой то серьёзной вещи,а только потому что я как бы это сказать... Я влюбилась... И да...это мой одноклассник...самое паршивое,что приходится видеть этого человека каждый день, говорить с ним и т.д... Это все очень глупо но...так ведь и есть на самом деле. Мое пессимистическое состояние перешло в настоящую депрессию. Я не когда не чувствовала себя на столько плохо. Я понимаю, что я для этого человека не значу совершенно ничего. И знаете..мне просто хочется залеч на дно и не с кем не общаться... Хочется,что бы это все прошло...только каждый раз в мою голову приходят мысли о нем,и я постепенно разрушаюсь...это что-то типо маленькой ранки,которую во время не обработали и она начала гнить...так же сейчас и я...я не могу не с кем поговорить о своем состоянии, и все это прожигает меня из нутри и постепенно разрушает....


Рецензии