Что это за мир, который я наблюдаю?

Все в нем подчинено законам? Или же случайно, и тогда вообще можно есть, пить и веселиться, потому что завтра - умрем!

Иначе говоря: если нет закона, которому подчиняется мир и я в нем, то не о чем и говорить. Проживем как проживётся.

А если закон, Высшее относительно меня, управление существует? А я его в своих расчетах относительно моей жизни не учитываю - этим совершаю величайшую глупость.
Ведь не разумно ссать против ветра.

Но как это понять? Вероятно  мне для этого понадобится не просто понять или узнать об этом Высшем управлении, но и самое главное - почувствовать, ощутить Его?

Да и вообще - этих законов Высшего управления много? Или он один, но по разному проявляется?

Предположим он существует. Просто я пока в силу каких-то неизвестных мне причин Его пока не ощущаю.

Он воздействует на меня. Для чего? Зачем Он создал и меня и этот мир именно так, а не иначе?

Вероятно, чтобы понять и почувствовать Его мне понадобится начать относиться к Нему так же, как и Он ко мне.

А как Он относится ко мне? Я не вижу этот мир добрым, в нем присутствует смерть и боль. Войны и утрата близких...
Катаклизмы наконец.

Если я начну относиться к Нему так же, как мне видится - не по доброму? Будет ли это отношение адекватным?

Вспоминается некий рассказ про отца, чей ребенок истошно плакал.
- Почему твое сердце не потеплеет и ты не дашь сыну того, что он просит? - спрашивали его прохожие.
- Я бы с радостью, - отвечал отец, да только сын просит иголку почесать в глазу...

Вероятно мое отношение к этой силе, что сотворила меня и все сущее, моими глазами, когда я хочу нечто и не имею этого, является тем же примером.
И я кляну и ругаю своего Высшего отца за то, что Он "обделяет" меня.

И можно привести и другой пример: Хозяина, который любит гостя. И когда голодный гость пришел к нему, тот с радостью стал служить во всем гостю и предлагать любимые гостем угощения.

Гость увидел со стороны Дающего хозяина эту заботу и любовь в свой адрес и ощутил - как прекрасно быть таким, когда у тебя все есть и ты этим стремишься поделиться с другим. Гость оценил для себя это свойство как хорошее и в ту же секунду понял: сам он не таков и нет в нем этих хороших качеств.

И тогда гостя пронзила боль от ощущения собственного ничтожества и эта боль выразилась в страшном стыде, который не позволил гостю принять и толики явств со стола.

Но Хозяин настаивал и уговаривал гостя. А гость яростно отказывался от угощений, не смотря на свой голод, так как понимал: если примет угощение просто так, то ни при каких обстоятельствах стыд не исчезнет. Но и противопоставить этому ничего не мог.

И только когда гость ощутил в глазах Хозяина возможную боль от невозможности отдать - гость понял: я не могу насладить Хозяина так, как Он хочет насладить меня. Но я могу не приносить Ему страданий!

И тогда гость сказал: - я съем салат...

Он и ранее без всего этого спектакля мог съесть и салат, и остальные угощения, которые так страстно желало его тело.

И важно не то, какое действие он совершил, а РАДИ ЧЕГО он его совершил.
То есть гость использовал свое желание не ради наслаждения себя, а ради того, чтобы насладился Хозяин.

Этот пример описывает зарождение Человека в человеке, когда становится важным раскрытие и построение связи между мною, гостем в этом мире. И Хозяином - который создал и мир, и меня в нем. И предоставил самые вкусные яства - наслаждения этого мира.

Если я такой, пока еще не развитый, гость, который увидев приятное просит еще и еще? И нет мне разницы на Хозяина - то как я увижу и смогу Хозяина - Высшее управление, ощутить?

Однако, если я смогу распознать: как же хорошо быть таким, Дающим, как Хозяин. Который умеет любить и хочет отдавать себя другим?
Если вдруг наконец мне начнет быть стыдно, что я поедаю угощения и не интересуюсь, а что же чувствует Хозяин?

Сейчас я делю мир на очень простые категории: хочу и есть - это хорошо для меня. Хочу и нет - это плохо.
Но взглядом со стороны Хозяина - это ребенку почесать иголкой в глазу! И он справедливо ограничивает меня, давая лишь то, что гарантированно меня не испортит.

Выходит, для того, чтобы явно ощутить Хозяина - Единый Закон природы, мне следует исходя из стыда, что я в своем получении ничтожен - начать относиться к Нему так же, как и Он - отдавать себя Ему ради того, чтобы Он насладился.

К примеру я люблю борщ. Он сделал таким меня, любящим борщ. И сегодня вечером Он создал условия, когда я голодный пришел с работы и вот! Передо мною и салат, и борщ. И котлетка, и даже компот!

Все для меня.

Если я просто съем этот борщ - этим я упущу возможность раскрыть Его. Поэтому я поиграю с Ним в игру: не буду я есть Твои угощения. А Он будет настаивать и соблазнять меня.
Борщ стынет, вкусы теряются... Нет! Не важны мне все эти вкусы. Ведь они будут ради меня, чтобы я получил наслаждения.
Пусть вообще все это исчезнет и я вместе с этим, если я такой, что не способен ничем отплатить... И заслужить право не самому наслаждаться едой, а пригласить на эту трапезу Хозяина и съесть. Но только ради того, чтобы этим насладить Его!

И тогда я ем и слежу: мне наслаждение или Ему? Ведь важны не сами наслаждения, а та связь между мной и Им, в которой я могу занять свое достойное место.

Здесь уместно дать пояснения отличия Человека от животного. Ведь если два человека разрежут кусок мяса и оба протянут животному? Животное возьмет сперва из рук одного, а после - из рук второго. Ему нет разницы, от кого взять.

Другое дело, если некоему отцу предлагают взять много сотен тысяч долларов за то, чтобы он не подавал заявление об изнасиловании дочери? Разве от таких людей возьмет?

Выходит, что если я переживаю только о том, сколько наслаждения в жизни я получу от Хозяина - степень моего развития называется просто: животное. Ведь какая мне разница что Он ощущает.

Или пример с отцом и сыном, когда просит сын мороженного. А отец вынужден отказать, так как только перенес сын ангину. И предлагает отец сейчас поесть пирожного. Но после, когда будет можно, вдвоем поесть и мороженного.

И оба счастливые идут в кафе есть пирожные.

Не так в другой семье, где в таких же условиях при отказе сын кидается в истерике на пол и истошно требует мороженного именно сейчас.

И разница между этими семьями в том, что в первом случае есть между отцом и сыном связь выше тех наслаждений, которые каждый может дать другому. А во второй семье этого нет.

Следовательно, для того, чтобы явно почувствовать эту силу Высшего управления мне следует начать хотеть, или играть в игру, что я хочу, насладить не себя, а ту Единую силу Природы, что управляет всем.

И тогда в мере моих попыток так относиться к Хозяину количество перетечет в качество и в один прекрасный момент это получится!

Там, в степени подобия я смогу ощутить эту силу явно. А не просто верить в нее.

И с этого момента и далее весь этот мир станет столом с угощениями неземного вкуса!

К слову сказать, мы все для этого и рождены. Не для того, что нам кажется важным. А именно для этого.

И все мы неумолимо идем, развиваясь, к этой общей для всех цели.
Идем каждый своей дорогой. Не помогаем, а чаще мешаем друг другу. Но главное - как идем?
Идем очень медленно и путем страданий.

То есть мы пробуем: а может быть это принесет нам заветное счастье? Пробуем, пробуем. Даже достигаем желаемого. Но нет. Ничто не приносит нам счастья. Только кратковременный экстаз от новизны.
Происходит опустошение. Мы страдаем. И тогда мы становимся чуточку терпимее, наше сердце становится способным задать вопрос: что же чувствуют другие? Мы меняемся.

Мир, в котором я живу (я имею в виду сейчас наш общий мир. Есть еще и более Высшие миры, но это не объяснимо) создан лишь для того, чтобы каждый начал развивать Человека в себе и тогда нашему взору откроются более прекрасные миры, более качественные наслаждения и самое главное - Хозяин, чьими гостями мы являемся.

И дорога эта не  дорога одиночек. Мы все должны начать друг другу помогать. Поддерживать.

Все люди, все остальные, кроме меня. С одной стороны: я смотрю на них. С другой стороны - Высшее управление смотрит на них.
Если бы я сумел начать смотреть на них так же, как это делает то самое Высшее управление, Природа? То в мере одинаковости, подобия, я бы получил меру слияния с самим Высшим управлением и достиг таких же свойств: умения любить и отдавать себя.
И так каждый по отношению ко всем!

Вероятно когда мы поднимемся в своем развитии на такую, более Высшую нашу ступень именно с её высоты мы решим все проблемы и трудности, что есть меж нами. И не ранее.
Ведь все эти сложности намеренно и созданы Природой, чтобы мы сами захотели соединиться меж собой и подняться в точку единства между нами.

И нет смысла винить других или власть на нашу "не качественную" жизнь.

От меня, а не от кого-то зависит как я буду сейчас и завтра относиться к остальным. Потому что наградой за это мне будет мера ощущения Высшего Закона.

В противном же случае - для чего я живу?

   

 


Рецензии