Извращенец

 - Ты почему в углу стоял? Чего на этот раз вытворил? - выпалил отец, закрывая за собой дверь детского садика.
- Пап, ничего я не вытворял! - захныкал малыш. - Это девчонки... Мы играли в "давай поженимся!", а Арахния Шрековна разозлилась, говорит - плохая игра... в угол поставила...
- Правильно Арахния Шрековна говорит! Это плохая игра! Чтоб больше никогда... Ты почему хромаешь? Что, опять подружки укусили? Нет, мне определённо не нравится этот детский сад!
- Пап, ну они же понарошку укусили.
- Знаем мы эти "понарошку". Как-нибудь так тебя цапнут, мало не покажется.
С минуту они шли молча, потом, покосившись на отца, сын спросил:
- Пап... А почему Арахния Шрековна говорит, что ты извращенец?
- Я!? Глупая женщина, ваша Арахния Шрековна. Никакой я не извращенец.
- А почему у всех мамы есть, а у меня вместо мамы - папа? Почему?
- Ох и достал ты своими "почему"!
- Почему достал?
Тяжко вздохнув, отец остановился. Помедлив, заговорил.
- Сядем, сынок... Ты уже взрослый, смышлёный мальчик, пора рассказать... Хочешь знать, почему у тебя нет мамы?
Малыш закивал, испуганно глядя на отца.
- Но, признайся... я ведь хороший отец, правда? Я люблю и забочусь о тебе так же, как это бы делала твоя мама.
Сын опять закивал.
- Понимаешь, сынок... мы, к сожалению, должны жить по правилу "кто успел, тот и съел". Такой у нас, пауков, закон. И всегда успевают мамы. Увы, они правы. Мы продолжаем себя в детях.
Папа-паук нежно погладил малыша левой передней ножкой и произнёс:
- Но когда я увидел тебя, такого крошечного... И я успел...


Рецензии
Забавно! Биофак помог с выбором тем. Спасибо.

Эдуард Карнаухов   07.06.2017 22:37     Заявить о нарушении
Не только биофак... Наблюдательность тоже)))

Елена Ханен   08.06.2017 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.