После последней войны. часть 3. Фантастика

В то время, как решалась, можно сказать, будущая жизнь несчастных инвалидов,
в одной из палат больницы продолжалась та жизнь, которой четверо инвалидов были не особенно довольны.
У окна располагались две кровати, на которых тосковали два "обрубка": доктор физико-математических наук Григорьев Антон Львович и Доктор Биологических наук
Аполлинарий Изотович Поспелов.

Ближе к двери слева лежал генерал Армии Игорь Олегович Орешко, а справа - молодой Кандидат Филологических Наук Дёмин Александр Семёнович.

Вся деятельность бедолаг заключалась в беседе, которая была всем им по силам.
-Марья Иванна! - рявкнул генерал Армии, - Сейчас опростаюсь на простыню!
-Иду уже! - раздалось за дверью. Почти тотчас заранее в приоткрытой двери возникла няня, женщина лет сорока пяти, если судить по её внешности. Плотная её фигура не вызывала каких-нибудь трепетных волнений у четвёрки пациентов.

Мария Ивановна привычно повернула генерала, как большое полено, поперёк постели, слегка свесила его зад наружу, ловко подставила утку.
-Кожилься, милок!
Генерал побагровел то ли от оскорбления его чести, то ли действительно напрягся. Запашок понёсся по палате.
-Вот, беда-то! Забыла форточку-то открыть! - морщась от ударившего в нос запаха, сказала Мария Ивановна. Она быстро вытерла зад Генерала марлевым тампоном, натянула ему на ягодицы мешок вместо трусов, и вынесла утку.

Запах медленно ушёл ей вслед.
-Вот, жизнь! - проворчал генерал. Дожил! Жена бросила, дети не приходят, мать с отцом смотрят, наверно, с неба и тоже, как я, печалятся!
-Всем нам такая жизнь досталась не по нашей вине! - попытался его успокоить Григорьев, доктор физико-математических наук.
-А я ещё и не успел жениться! - мечтательно произнёс Дёмин. - Кандидатскую защитил, а Докторскую не успел!
-Ну, вы, молодой человек, доживёте до того часа, когда вам пришьют новые руки и ноги, - утешил его Аполлинарий Изотович Поспелов. - Мне уже об этом беспокоиться не надо. Я, ведь, уже  Доктор Биологических Наук. Семья у меня погибла, так что в гости никто не придёт. Придётся просить Марию Ивановну помочь и мне.
Поспелов нежным баритоном пропел: - Мария Ивановна!
Няня снова повторила ту же процедуру, вынесла утку, после чего вернулась и обе утки поставила под двумя кроватями уже помытые.

Некоторое время все молчали, пережидая те минуты, когда воздух снова станет приятным. Хотя в больнице дождаться благоухания сада им не приходилось.
- А я вспомнил, что зубы сегодня стоматологи только удаляют, - сказал, ни к кому не обращаясь, кандидат Наук. - В лунку втыкают какой-то генетический элемент, и зуб сам растёт, как у младенца.
-Вот и тебе на задницу пришьют этот элемент, ноги и вырастут! - сказал сердито генерал.
-Проще, конечно, взять у погибшего ноги и приладить, - поправил генерала Поспелов.
-Сейчас погибших долго не будет, - сказал Григорьев. - Президент заверил, что это была последняя война.
-Ну, значит, тебе, Дёмин, пришьют ноги от свиньи! - засмеялся Аполлинарий Изотович. - Будешь бегать на четырёх копытцах! Всё лучше, чем лежать.
-А как же я на компьютере работать буду? - спросил Дёмин, видно, представив уже себя на поросячьих копытах.

продолжение - http://www.proza.ru/2016/05/11/667


Рецензии