Глава 12

Знаете, когда я говорила, что база охотников находится  в Кикладском музее, я не много ошиблась. Сама база находилась в туннелях под музеем. Кстати насчет туннелей... Не помню, говорила ли я вам, но туннели здесь были довольно длинные. Примерно на всю Грецию и на несколько стран-соседей.  Большинство были разрушены.  Но такое ощущение словно их меньше не стало. И после двух часов блуждание в темноте и сырости, мне стало казаться, что миф о лабиринте Минотавра — не миф. Вдруг в вечной тьме показался свет. Если за все это время я не умерла, от практического отсутствия нормально воздух, то значит мы дошли.  Достаю пистолет и медленно выдыхаю. Со мной было человек 14, включая брата. Наша цель добыть, как можно больше оружия. И все, даже я, искренни надеялись, что все пройдет без происшествий.
Не знаю, чего мы ожидали. Может, что придется пройти  через запасной вход. Вырубить пару-троек охранников. Услышать сигнал тревоги. Со скоростью звука смести все оружие и побежать в «Подземное царство» сверкая пятками. Ну, во всяком случае, я думала, что произойдет именно так. Но.... Когда мои ожидание оправдывались? Правильно. Никогда.   Мы зашли на абсолютно пустую базу охотников.  Вижу, что мои «напарники» радостно вздыхают и начинаю прятать оружие.
-Нет. Нет. Нет. Не делайте этого.
- Злат, Ты чего?- спрашивает меня Леша.- Тут же никого нет. А с пистолетам в руках таскаться не очень удобно.
-Вот именно! Здесь никого нет! Если не считать, освещения и нормально вентиляции, то этот туннель не отличается от сотни, что мы прошли только что.
- Ну и что?
- А то, что это центр базы охотников на ведьм. С очень крутым оружием и без охраны. Даже одного часового нет.  Я не говорю, о опыте в таких вылазках. Вы, что даже фильмы не смотрели?
- Ты видела наш Интернет? Да он Гугл грузит 30 минут. Какие фильмы?  И я вообще не понимаю о чем ты!
- Да, о том, что это самая настоящая западня!- стоило мне только произнести эти слова, как в друг послышался крик и я ощутила тяжесть на спине. От неожиданности я попятилась назад и со всей силой врезалась в стенку. Груз спал. И я повернулась посмотреть что это было.
 Серьезно? Мальчик 7-и лет? 7-и летний мальчик. СЕМИЛЕТИЙ . Понимаете? Ему 7! На меня, что скоро младенец нападет и начнет избивать соской?  А почему бы и нет? От охотников на ведьм можно ожидать чего угодно. Отхожу от пацана и оглядываюсь по сторонам. Черт! Сколь здесь охотников? 50? 70? Это и так много, а еще прибывают и прибывают. Хватаюсь рукой за швабру. ( И да я ее с собой взяла). И резким движением ударяю ею по лицо близлежащего охотника. Это дает мне форы в 5 секунд. И я снова оглядываюсь. Теперь охотников больше сотни. А нас 15 ( включая меня) . Не надо быть гением что бы понять, что нам не победить. Нахожу глазами гонг. ( Мне даже не интересно, что он тут делает) . Подхожу к нему и со всей силой бью шваброй. Звук получился оглушительным. Но все сразу посмотрели в мою сторону.
- Я, великий маг Злата, приказываю вам бросить оружие и... и...и... сесть на пол и сидеть так 2 часа не шевелясь и не разговаривая .- глаза всех охотников наполняются ужасом и все они ,как один плюхаются на пол. Ребята из « Подземного царства» смотрят на меня так, словно я только что убила человека мороженным. Думаю, об этом даре они не догадывались. Я отхожу от гонга.
- Пошлите. Их оружейная дальше по коридору.- и я чуть ли не бегом иду туда. Не знаю почему, но мне стыдно смотреть им в глаза. Бью ногой по двери и та вылетает с петель. Интересно, а было закрыто или открыто? Хотя. Какая уже разница? Лихорадочно вожу рукой по стене в поисках выключателя.  Сзади  откашливается Максим и слегка оттолкнув меня входит в комнату. И именно в этом момент включается свет. Не тогда, когда я выбила дверь с петель. А именно тогда, когда вошел Максим. Датчики, блин ! Вхожу в комнату и застываю от изумления. Сколько же здесь оружия!!!!! Тут хватит не только на армию охотников, но и на армию всего мира. Вообще помещение представляло собой комнату в высоту этажей 5, а в длину.... эээээ. А я не вижу конец этой комнаты. И не только из-за полок заваленных оружием. Тут просто не было видимого конца.   Отлично. Я вздыхаю .
- Лааааадно. Я пожалуй постою на шухере.
- А разве тебе не нужно оружие?- удивленно спрашивает Максим
- Зачем? Ведь, у меня, есть волшебная швабра!- повисает неловкое молчание и  я все же решаюсь выйти из комнаты. За дверью, даже дышать было легче. А ведь меня всю трясло. Если раньше это была мелкая дрожь, то теперь я ели-ели держалась на ногах. Интересно, а это от страха или я просто умираю. В целом на базе было тихо. Только изредка было слышно мышей и орущих друг на друга Максима и Лешу.  Я даже начала расслабляться, а дрожь потихоньку утихать. Облокачиваюсь на стенку  и рассчитываю примерное время пребывание здесь. Минут 10 может 15 или вообще 20. В последнее дни мне стало трудно рассчитывать время. Но одно я знала точно - мы были  здесь слишком долго.
- Эй, вы там, что решили всю оружейною унести?- я снова вхожу в комнату.- Давайте быстрее. Подчинение других тел- дар хороший, но я не знаю сколько он продлится. Может час, а может меньше. Нам ведь еще....- я не успеваю закончить предложение. Что-то опять повисает на моей спине.
- Ах, так значит! Подчинение друг тел? А вы еще хуже, чем нам рассказывали!- я попыталась сбросить наподдавшего, но  тут что-то укололо мою шею. Тяжесть со спины пропала, а ноги стали ватными. Я падаю на пол, пытаясь отчаянно вдохнуть воздух. Что в меня вкололи? Яд? Или ту штуку, которая парализует и решает сил?  Да, нет. Вроде пальцы на руках я могу согнуть. Но по всему телу такая тяжесть. И так хочется спать. Я начинаю усиленно моргать, прогоняя сон.  И с каждым моргание мир, как бы мутнеет. У меня в крови появляется адреналин и спать сразу перестает хотеться. Я открываю глаза. Или нет?  Я проверяю глаза руками. Они открыты, но я ничего не вижу! О, Господи, нет! Только не это! Я ослепла!


Рецензии