Оплошность

Позвонила мне как-то вдруг зав. аспирантурой из древнейшее-профессионального заведения им. ЦЫвильного – взалкала сведений о том, когда и где защитилась моя аспирантка. (Это уже после того, как меня попёрли из древнейшего профессионального заведения! Защитились мы совершенно в другом совете). Сведения понадобились, т.к., видите ли, дочегу прорэкетерши надо отчитаться, как у них там клёво аспиранты защищаюццо – статистику хорошую показать. Очень удивилась, когда я её послал, очень резко – но, правда, без мата.

Рассказал эту историю при случае знакомому, хорошему преподу из древнейшего же заведения. А он огорчился, расстроился: ну как же ты так, мол, нехорошо это... Я было удивился. А угрожать меня в асфальт закатать – хорошо? Принялся было ещё раз ему объяснять, что наицывильнейшее заведение к этой защите никакого отношения не имело, а уж с учетом моего увольнения оттуда с прямыми угрозами, так это и вообще неслыханная наглость и т.д. А он перебивает: да это-то ясно, мол, что неслыханная наглость... я другому возмущаюсь – ну вот почему же ты её матом-то не покрыл, а?!


Рецензии