ПИШУ К ТЕБЕ. 7

ПИШУ К ТЕБЕ. №7

Тебя сегодня не было целый день. Я как обычно стала спрашивать у монитора.
- И где тебя так долго носит?
Муж спокойно занимался своими делами. Правда иногда окидывал меня любопытным взглядом, и пожалуй всё. Иногда боялась взглянуть на него. Чувствовала, что хочет расспросить о чём –то…
А я не готова отвечать. Скажу откровенно, что было всегда стыдно смотреть в его глаза и тем не менее срабатывало что – то такое, которое позволяло вести себя так, как будто всё хорошо.
- Нет! Надо прекращать этот балаган. А то дойдёт до того, что -  Небо рухнет на землю, и тогда, кое -  кто будет придавлен.
Подошла к компу и решительно вошла в Сообщения. Лампочка высвечивалась на его фото.
- Таааак, он пришёл.

Сообщения никакого. Вот это и решило исход. Написала ему :
- Извини меня, мой далёкий друг! Спасибо тебе за то, что ты так долго и терпеливо выслушивал меня…
Теперь могу точно сказать, что грусть и груз снят с моей груди.  Я благодарна тебе за всё. Конечно, если бы мой муж побеспокоился бы о моей душе, я бы не позволила себе так надоедать тебе. Я сегодня, очень много думала о себе, о тебе и решила положить конец нашей переписке. Надеюсь, что ты всё сам понял.
Он, не заставил себя долго ждать. Стремительные строчки, так и стали вылетать. Я хотела выключить и уйти с гордо поднятой головой, но что – то меня насторожило. Не понятно, как он стал так быстро печатать? Это не в его манере. Задержав дыхание, стала читать. Кровь бросилась к голове. Пальцы рук, всё не могли найти нужную клавишу.

Я могла только пробормотать – Ах, мошенники. И что! Они столь долго обманывали,  прикидываясь нужным мне человеком? И это обыкновенные ребята, так смогли меня обвести вокруг пальца? А я …а я….. Ах мошенники.
Вот и верь после всего этого,соц. сетям. А говорили, что всё под защитой. А на самом деле, везде бреши. И опять найдётся простушка, вроде меня, и начнёт вести переписку. В сетях, столько разных перевёртышей, прикольщиков и разных чудаков,  нормальных и ненормальных. Нельзя верить никому.
Я стою и смотрю на своё отражение.  Оттуда, из зеркала, на меня смотрит удивлённая женщина  с большими глазами.
Не понятно то ли улыбнуться хочу, то ли заплакать?

Непонятное чувство,  бороздили по всей моей сущности.Стою и не знаю, что мне делать? А может быть подойти к мужу с чистосердечным признанием? А вдруг, не так поймёт? И как - же я так умудрилась попасть? И всё это время, кто - то смеялся надо мной.Как это мерзко и гадко. И как я сама себе противна!
Боже мой, как - же ты допустил это?...
Можно провалится сквозь землю. Если бы такое случилось. Я была бы только этому рада, но...
Да я просто поверила этому фото, откуда на меня всегда  смотрели улыбчивые серые глаза. Вот и верь после этого  Соц. Сетям. Неужто,  вылетел из памяти,  случай, как один иностранец, целый год переписывался с юной красавицей. У них завязался виртуальный роман. Бедный влюблённый  на её день рождение, приехал, чтобы предложить руку и сердце.

А вместо неё, напоролся на студента, который прикинулся студенткой – красавицей.
А второй случай, который произошёл с моей подругой. Переписка её и девушки с Краснодара, длилась полных 5 лет. И всегда письма заканчивались словами – Милая, я жду тебя, мужа и деток твоих, в нашем богатом крае – Краснодар.

Не выдержали извечной просьбы, да и приехали вдвоём с мужем. Проделали такой длинный путь. Нашли адрес, постучали, а оттуда старушка с трясущимися руками и губами. Попросили помощь у правоохранительных органов. Ну и те сбились с ног, так и не нашли  мошенницу. А нашим друзьям, пришлось топать в Гостиницу - не солоно хлебавшими.
Через день, попытки соединиться с виртуальной подругой, так и не увенчались успехом. Пришлось брать билеты, обратно в Германию.
Как сейчас помню,  мелким шрифтом написанные слова.
- Тётка, твоя переписка у нас. Мы выявляем в сети, недостойных и  подлых женщин.
Ты у нас на крючке. Жди. И мы придём!   Группа  ЧИСТОТЕЛ.
Пришлось набраться храбрости и рассказать мужу.
Я же знаю,  чем может грозить любому человеку, если не приостановить этот новый вид мошенничества.

Ни в коем случае, нельзя идти на поводу у таких .
Всё равно не дадут жить спокойно. Шантаж за шантажом. Подошла к мужу и рыдая рассказала всю правду.
Рассказала, и словно груз спал с плеч.
И такое блаженство оттого, что муж просто ответил мне.
– Не  беспокойся. Я со всем этим разберусь.
А уже потом,  внимательно глянув мне в лицо сказал:
- Если что хочешь рассказать,  говори мне, я выслушаю тебя очень внимательно…


ЭльХан.


Рецензии