Письмо, которое никогда не будет открыто

                Я не покажу это никому добровольно,
                но если это кто-то всё же увидит, то прошу искреннее прощение.
                Воспринимай это как хочешь, но помни, что ты читаешь
                Реальные Человеческие Эмоции.
                Каждое слово прожито каждой молекулой моего тела

Не смотри на меня так. Да, я чёртова эгоистка, но я не нуждаюсь в будущем, в котором нет тебя! О да, тебе придётся выслушать всё то, о чём говорит моя больная душа.
Жизнь поставила меня перед вопросом, в котором, как казалось на первый взгляд ответ один: выбирать неизвестное будущее, каждый по своему течению, храня, в сердце, друг друга, или же плюнуть на все планы и остаться вместе. Знаешь, я, правда, в растерянности. Не думала, что когда-либо скажу кому-то такие слова, но.… 
Послушай, я знаю, что, возможно не права, но я не хочу даже представлять будущее, в котором нет тебя. Мне не нужен какой-то другой, сопящий на ухо сутра, мужик. Мне нужен ты. И только ты. Кто-то скажет, что я ненормальная дурочка и у меня вся жизнь впереди, а я скажу, что я отрицала любовь, а он заставил меня поверить в неё искренне. Он смог полюбить меня, что я не могу даже это словами описать. А я его. Есть такое чувство, под названием «Я тебя тоже. Очень сильно». Не обязательно даже говорить, что конкретно ты тоже. Главное слышать эти слова от нужного человека. Секрет счастья банально прост. Твоё собственное восьмое чудо света. Твоя собственная радуга, после тёплого дождя. Причина твоего искреннего смеха, слёз счастья, улыбки, радости, горя, ночных рыданий в подушку, причина твоей жизни. Я не сумасшедшая, я влюблённая. Хотя это одно и то же понятие.
Я буду ждать, тебя сколько, потребуется. Я клянусь! Год, два, пять, это не столько важно, мне нужно знать гарантию, что я буду делать это не зря. Я буду смотреть на твою фотографию, где ты стоишь в этой военной форме, такой статный и красивый, и улыбаться. Я буду любить тебя, пока ты не сделаешь мне настолько больно, что я возненавижу тебя все телом. Каждый взмах моих ресниц будет посвящён моей ненависти тебе. Но пока ты этого не сделаешь, я буду преданна тебе. Честно, меня кроет мурашками по телу, когда я вспоминаю наши объятья. Ты из тех людей, кто умеет обниматься. Это важно. Мне тебя не хватает.
Если ты найдёшь это письмо, то прости меня, пожалуйста.
                Неизвестная дата
                Неизвестный отправитель
                Неизвестному адресату
                С любовью!


Рецензии